Ремонт мотоцикла урал

  • Автор темы aris
  • Дата начала
A

aris

Новичок
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
175
Реакции
0
Баллы
0
Нужен человек который занимается ремонтом мотоцикла урал
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
8-904-704-6008-Дмитрий
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Что отремонтировать нужно?
 
OP
A

aris

Новичок
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
175
Реакции
0
Баллы
0
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Там проводка одно название, а с движком что конкретно и где территориально?
 
OP
A

aris

Новичок
Регистрация
03.12.2009
Сообщения
175
Реакции
0
Баллы
0
Там проводка одно название, а с движком что конкретно и где территориально?
не знаю,что с движкой, поэтому надо его посмотреть и завести его. а территориально район стрелки, частный сектор
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Давай глянем как нибудь, в будни в какое время можешь? стрелка у политеха которая?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Сорри за офф...
Откройте секрет, можно ли настроить на идеальную(синхронную) работу-двух карбуляторов?
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Ну чисто теоретически - нет, а так и четыре настраивают)
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Ну чисто теоретически - нет
Cпасибо, я так и думал. Видел несколько моцициклов с одним карбулятором...))) По разговорам с хозяевами, понял, что они умучались настраивать карбюры и тросики..
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
Бред знаю людей кто специально ставит по желанию клиента один карб говорят херь полная расход как у жигулей,но ехать будет как мопед,вообщем вата:(
 
bumer 520

bumer 520

Новичок
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
не знаю как они мучаются берём ставим проставки между карбом и головой и соединяем шлангом синхронность почти идеальная сам на днепре до сих пор ездию ине жалуюсь а один карб полная фигня особенно зимой из-за обмерзания патрубков
 
Д

Дима Белый

Новичок
Регистрация
04.10.2008
Сообщения
4 757
Реакции
5
Баллы
0
не знаю как они мучаются берём ставим проставки между карбом и головой и соединяем шлангом синхронность почти идеальная сам на днепре до сих пор ездию ине жалуюсь а один карб полная фигня особенно зимой из-за обмерзания патрубков

+1
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
не знаю как они мучаются берём ставим проставки между карбом и головой и соединяем шлангом синхронность почти идеальная сам на днепре до сих пор ездию ине жалуюсь а один карб полная фигня особенно зимой из-за обмерзания патрубков

а по-подробнее?

и можно небольшой офф:
стоит в гараже м-72 с к750 движком, прав нет, мот без документов, снят с учета на утилизацию.
хочтеся поездить, поучиться. хочу отвезти на дачу и там поучиться.
вопросы - стоит ли его разбирать-дефектовать-собирать, или убивать уже до конца? как проще научиться - сначала с люлькой, а потом уже отцепить и без нее, или сразу учиться без люльки, поставив дуги чтобы горшки не обломать в случае заваливания?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
а по-подробнее?

и можно небольшой офф:
стоит в гараже м-72 с к750 движком, прав нет, мот без документов, снят с учета на утилизацию.
хочтеся поездить, поучиться. хочу отвезти на дачу и там поучиться.
вопросы - стоит ли его разбирать-дефектовать-собирать, или убивать уже до конца? как проще научиться - сначала с люлькой, а потом уже отцепить и без нее, или сразу учиться без люльки, поставив дуги чтобы горшки не обломать в случае заваливания?
я бы не рискнул учится без люльки. Завалишь 99% и не раз...
 
Sergey 64

Sergey 64

Участник
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
622
Реакции
0
Баллы
16
Кому как, но я не соглашусь - после сезона на одиночке сел на колясочник, был в шоке, совсем другая езда, несколько раз чуть не улетел с дороги. Ну разок прокатись с коляской чтоб с управлением разобраться, потом без неё. Если заводится и работает, нечего там дефектовать, это изначально дефективная техника) ну масло там, свечки поменять, катушку, клапаны отрегулировать, карбы поднастроить. Дуги можно поставить, чтоб ноги не обжечь при падении, бошки достаточно крепкие, выдерживают падение на асфальт на небольшой скорости) чтоб их снести это надо постараться)
не знаю как они мучаются берём ставим проставки между карбом и головой и соединяем шлангом синхронность почти идеальная
Сам не пробовал, говорят фигня это всё.. это опять же только на холостом, теоретически, выровнит немного, а при открытии заслонок уже не особо. На двух мотах без шланга нормально всё, правда с к65 карбами лучше чем к68.
 
Верх Низ