Ремонт коробки на Приоре

  • Автор темы fate
  • Дата начала
fate

fate

Участник
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
16
Привет всем.
Нужно посмотреть что с коробкой и заменить сцепление. Кто может посоветовать мастера? Есть одно маленько но, в городе буду в воскресенье и очень желательно что бы мастер работал в воскресенье. Еще, так как машина сейчас без сцепления, то лучше, что бы мастер находился в Ленинском районе, дабы не уродовать машину до конца.
Если кто то знает хорошего мастера + стоимость его работы, то киньте плиз сюда контакт. Спасибо.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
я делал коробку в солнечном где ФОК, вверх от рынка метров 100, рядом еще мойка))
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Обратись к пользователю Gor.
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
есть отличный мастер, но в волжском районе, по цене в районе 2500работа+расходники+железки(их количество и стоимость можно узнать только после вскрытия коробка)
но по моему опыту ремонт КПП обычно выкатывается в 5-7тыр
если чё звони 927 222 88 Ч2
 
OP
fate

fate

Участник
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
334
Реакции
0
Баллы
16
спасибо за советы.
 
Б

Б.А.Р.С.

Новичок
Регистрация
28.04.2011
Сообщения
2 121
Реакции
9
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
это с работой? за эти деньги можно все передачи с муфтами новые купить)))
Китайские чтоль? Хотя если считать с работой и прочими мелочами то с бу муфтами и шестернями)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0

Чтоб не быть голословным давай посичтаем среднестатистический ремонт кпп..

Пацанский трабл- умерла вторая.

Все думают что нужно подкинуть синхрончик новый, но на самом деле сам знаешь как. Плюсуем к этому мертвые подшики.


Считаем комплект подшипников вместе с иголками,

пусть будет 1200 р вместе с иголками.

Муфта 1-2 в сборе- 1100 р

Шестерня второй . точно не помню но под руболёк точно. Пусть будет 800р.

Прижимная пластина подшипников кпп -поставим 150 р.

Плюс маслецо полусинтетика, пару соток за литр= 800р

Естественно сальники, поставим 100 р за комплект десятых .
Винты, спецшайбы подарочные)

Раз полезли-меняем все синхроны 5х180=900р

Работа 2.5 тыщи


итого 7550рублей не считая помыть все запчасти и т.п.

Кое где мог ошибиться с ценами, но в среднем как то так. Разве нет?
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Лучче новую купить
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Лучче новую купить
Те у кого умирают 1,2,3 в 99 случаев так и поступают. 14 р вроде и новая кпп.... но к стати на новую микроскопическая гарантия в стиле- если сразу не зашумела-значит все хорошо))
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
я бы к КПП относился без фанатизма. Это единственный узел, к которому чем меньше уделяешь внимания, тем лучше. Ездил на Опеле Асконе 87-го года с неизвестным пробегом (на одометре 80 тыс, но сам одометр больше 99999 показывать не умеет - типа угадай какой круг), на ней не было ни одного живого синхронизатора, 3-я передача вылетала... я даже не уверен, что в коробке было масло. Тем не менее, езда проблем не вызывала... заодно освоил переключение передач с перегазовкой и двойным выжимом сцепления.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
я бы к КПП относился без фанатизма. Это единственный узел, к которому чем меньше уделяешь внимания, тем лучше. Ездил на Опеле Асконе 87-го года с неизвестным пробегом (на одометре 80 тыс, но сам одометр больше 99999 показывать не умеет - типа угадай какой круг), на ней не было ни одного живого синхронизатора, 3-я передача вылетала... я даже не уверен, что в коробке было масло. Тем не менее, езда проблем не вызывала... заодно освоил переключение передач с перегазовкой и двойным выжимом сцепления.
так это же не есть хорошо!

МАло того кпп у опеля ровнее построена нежели на тазу без диких провалов и т.п.
 
Paul S.

Paul S.

Новичок
Регистрация
22.03.2007
Сообщения
896
Реакции
3
Баллы
0
Чтоб не быть голословным давай посичтаем среднестатистический ремонт кпп..

Пацанский трабл- умерла вторая.

Все думают что нужно подкинуть синхрончик новый, но на самом деле сам знаешь как. Плюсуем к этому мертвые подшики.


Считаем комплект подшипников вместе с иголками,

пусть будет 1200 р вместе с иголками.

Муфта 1-2 в сборе- 1100 р

Шестерня второй . точно не помню но под руболёк точно. Пусть будет 800р.

Прижимная пластина подшипников кпп -поставим 150 р.

Плюс маслецо полусинтетика, пару соток за литр= 800р

Естественно сальники, поставим 100 р за комплект десятых .
Винты, спецшайбы подарочные)

Раз полезли-меняем все синхроны 5х180=900р

Работа 2.5 тыщи


итого 7550рублей не считая помыть все запчасти и т.п.

Кое где мог ошибиться с ценами, но в среднем как то так. Разве нет?

Нет. вилки забыл.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
ну еще пару вилок по 250 р
 
-=Lemon=-

-=Lemon=-

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
352
Реакции
7
Баллы
0
Gor в солнечном спец по коробкам на П\П.
P.S.
Приоры не любит.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
купить новую приору))).Интеренсно почему у пацанмобилей трабла во 2й передаче?.




Потому что реальне пацан видит тьйолька и начинает первую уиииииииии в атсечка, вторую хрысь и пошел))) Большой разрыв у сток тазкоробок между 1 и 2 передачей, отсюда повышенный износ второй
 
Верх Низ