Ремонт коленвала )

  • Автор темы CRAZY
  • Дата начала
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
где нормально можно сделать? расточка балансировка
 
Boss

Boss

Участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
708
Реакции
0
Баллы
11
По моему в интер-авто делают что-то такое,которое находится на остоновке "больница"-заедишь вверх к гаражам и там увидешь.
ВОПРОС:где такие полоски,как у тебя на москвиче мне взять?
 
Alexxxl

Alexxxl

Новичок
Регистрация
21.02.2006
Сообщения
8 035
Реакции
1
Баллы
0
2Афтар
в Эгельсе могу подсказать... в Саратове ХЗ
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
С балансировкой знаю только в Энгельсе - Саратовский авторемонтный завод.
т. (8453) или (23) 55-63-76.
И хороший расточник у Силикатного завода на территории СПОГА, рядом с газовой заправкой. Но у него без балансировки.
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
спасибки! позваню
полоски в рек.аген. брал
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
На СТО от завода Серп и Молот лучше валы не отдавать. Отвозил туда вал от 2108 откровенно погнутый, и сразу расточнику сказал, что вал нужно править. Он зажал его в станок проверять начал, вижу вал точно бъет притом нормально. Поставил индикатор померил, начал мне по ушам заезд делать, что это не вал кривой, а у вала торец под гайку фланца замят. Еще когда он вал ставил я видел, что у него на станке конус весь изъежен и в забоинах. Короче договорился на то чтоб он все поправил и нормально прошлифовал. Приехал забирать, смотрю вал ни фига ни кто даже не правил. Прям так прошлифовал по максимуму, где то дорожка под вкладыш уже, где то шире. Короче не понравилось мне как там делают. А станки вообще такое ощущение, что они не ремонтируют.
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
На СТО от завода Серп и Молот лучше валы не отдавать. Отвозил туда вал от 2108 откровенно погнутый, и сразу расточнику сказал, что вал нужно править. Он зажал его в станок проверять начал, вижу вал точно бъет притом нормально. Поставил индикатор померил, начал мне по ушам заезд делать, что это не вал кривой, а у вала торец под гайку фланца замят. Еще когда он вал ставил я видел, что у него на станке конус весь изъежен и в забоинах. Короче договорился на то чтоб он все поправил и нормально прошлифовал. Приехал забирать, смотрю вал ни фига ни кто даже не правил. Прям так прошлифовал по максимуму, где то дорожка под вкладыш уже, где то шире. Короче не понравилось мне как там делают. А станки вообще такое ощущение, что они не ремонтируют.

учту, званил недавно в Энгельс, там девушка трубку берет, как я понял она не в курсе что-такое коленвал :) , короч ехать туда надо
 
diam

diam

Участник
Регистрация
15.09.2004
Сообщения
1 474
Реакции
1
Баллы
38
Делал однажды такую процедуру, на старой машине. Обращался в ПОЛИТЕХ на кафедру Автодела кажется. Это во дворе в глубине налево, мимо военных агрегатов всяких проходишь. Там здание невысокое с железной дверью и ступеньками.
Сделали хорошо и не дорого. Делали наварку, проточку с балансировкой. Вернули к нулевым вкладышам. За всю работу отдал 2500р.
телефон вот нашел 527924
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
учту, званил недавно в Энгельс, там девушка трубку берет, как я понял она не в курсе что-такое коленвал :) , короч ехать туда надо
Это телефон какого то отдела, короч эта девушка манагер, тебе все равно прийдется с ней общаться. В начале к этой девушке, там есть еще одна девушка и парень, они по цене тебе все скажет и заявку нужно будет написать. Потом только тебе пропуск выпишут и на тереторию пропустят, потом бабушка на проходной осмотрит содержимое багажника твоей машины. Потом подъедешь к цеху тебе тележку бесплатно предоставят, для перевозки вала или механик сам довезет, тоже бесплатно. Потом твой вал приемщица осмотрит, состаит акт осмотра. Тут же прибежит шлифовщик и утащит твой вал к себе в коморку. Если вал грязный, то лучше вымыть самому, бабки съэкономишь, они 150 руб за мойку берут, а моют отвратительно.

Короче там больше с бумажками волокиты. Когда в цех попадешь по стенкам плакаты читай, очень развлекательно. Как будто в 80-е годы попадаешь.
Да и если балансировку делать собираешься, то договаривайся с ними на раздельную балансировку вала, маховика и корзины. А то потом если корзинку или маховик заменишь чтоб не отбивало. И главное запчасти ни какие не забудь, а то в Саратов возвращаться прийдется.

Да и про возможный проезд по ушам не забывай, а то они привыкли там колхозников на бабки разводить.
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
Делал однажды такую процедуру, на старой машине. Обращался в ПОЛИТЕХ на кафедру Автодела кажется. Это во дворе в глубине налево, мимо военных агрегатов всяких проходишь. Там здание невысокое с железной дверью и ступеньками.
Сделали хорошо и не дорого. Делали наварку, проточку с балансировкой. Вернули к нулевым вкладышам. За всю работу отдал 2500р.
телефон вот нашел 527924

позванил сейчас, они занимаются только восстановлением, т.е. все в комплексе, отдельно не делают, обидно
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Делал однажды такую процедуру, на старой машине. Обращался в ПОЛИТЕХ на кафедру Автодела кажется. Это во дворе в глубине налево, мимо военных агрегатов всяких проходишь. Там здание невысокое с железной дверью и ступеньками.
Сделали хорошо и не дорого. Делали наварку, проточку с балансировкой. Вернули к нулевым вкладышам. За всю работу отдал 2500р.
телефон вот нашел 527924
Вот в чем проблема наварку на вал и сейчас в Политехе делают, только не шлифуют, а когда ты к расточнику с таким валом приедешь он тебя нах отошлет, т.к. после их наварки расточник на такой вал день тратит и камень в гомно убивает. А камни сейчас дорогие. И восстановленный вал при наплавке ведет, он укорачивается и образуются микротрещины. Это и авторемзавод валы восстанавливает, только восстановление вала от Волги или УАЗа стоит столько же сколько новый в магазине.
Наплавкой целесообразно восстанавливать только валы иномарок, которые уже давно не выпускаются, потому что фиг найдешь, и грузовиков, потому что дорого новый покупать. Короче наплавка это гомно.
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
Это телефон какого то отдела, короч эта девушка манагер, тебе все равно прийдется с ней общаться. В начале к этой девушке, там есть еще одна девушка и парень, они по цене тебе все скажет и заявку нужно будет написать. Потом только тебе пропуск выпишут и на тереторию пропустят, потом бабушка на проходной осмотрит содержимое багажника твоей машины. Потом подъедешь к цеху тебе тележку бесплатно предоставят, для перевозки вала или механик сам довезет, тоже бесплатно. Потом твой вал приемщица осмотрит, состаит акт осмотра. Тут же прибежит шлифовщик и утащит твой вал к себе в коморку. Если вал грязный, то лучше вымыть самому, бабки съэкономишь, они 150 руб за мойку берут, а моют отвратительно.

Короче там больше с бумажками волокиты. Когда в цех попадешь по стенкам плакаты читай, очень развлекательно. Как будто в 80-е годы попадаешь.
Да и если балансировку делать собираешься, то договаривайся с ними на раздельную балансировку вала, маховика и корзины. А то потом если корзинку или маховик заменишь чтоб не отбивало. И главное запчасти ни какие не забудь, а то в Саратов возвращаться прийдется.

Да и про возможный проезд по ушам не забывай, а то они привыкли там колхозников на бабки разводить.

а стоит ли делать балансировку, а то мне просто ляпнули - делай а суть? я когда капиталку смоему космичу делал, вал только шлифовали
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Смысл имеет только если ты поршни с шатунами по весу подгонять будешь. Если не будешь то и смысла не имеет.
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
эт естественно буду, найти тока б эти поршни
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
А чё в поршни на Москвич в гамазинах кончились?

есть пока, но не то что надо, не хочу я на 80 бенз поршневую, н е х о ч у !
вот приходится искать, пока безрезультатно...
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
А чё у Москвича не головки, а поршня отличаются?
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
головки отличаются... 1,5 от 1,7 только впускными клапанами, на ~0,9мм побольше у 1,7 и усё
 
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
Я думал, что головка под 92 должна просто быть ниже и всё.
Можешь не загоняться по 92-му, большой прибавки в мощности не дает, особенно на низкооборотистых моторах, да и не почувствуешь ты ее. Проверенно, проходили. Да и 92-й сейчас некачественный, 76-й разбавлять дальше не куда, он получше будет.
 
OP
C

CRAZY

Участник
Регистрация
28.09.2004
Сообщения
1 002
Реакции
0
Баллы
36
с 80 поршневой сразу 5 лошадок уходит, а надо много лошадок! )
 
Верх Низ