Ремонт и обслуживание Škoda Fabia

  • Автор темы regulator
  • Дата начала
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 644
Реакции
1 826
Баллы
113
Да вот у меня тоже аналогичный подход.
Просто Бриск для меня новый производитель. Хотя почитал про него - контора крупная.

В общем заказал, попробую что это за зверь.

Может кому пригодится. В Ашане Шелл синтетика с допуском ФВ 502, 505 по 949 за 4 литра.
Бриски поставляются на конвейр АвтоВАЗа. Свечи хорошие, всегда беру их или энгельсские.
Это как с лукойлом, для ваза типа норм, но некоторые льют в иномарки и не жалуются. И по цене ниже, чем импортный аналог.

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Я давно делаю так, покупаю самые дешёвые свечи нормальных производителей, в основном NGK.
Свечи ходят 20 тыс. и летят в мусорку не зависимо от того в каком они состоянии. По цене получается примерно так же как покупать оригинал и тянуть его до 45-50 т.км, но тут вся фишка в том что не надо париться по поводу качества топлива и ходимости свечей.

Я свечи заменил на 137 тыс, на оригинал НЕлонглайф. Сейчас прошло 45 тысяч, я было хотел заказывать новый комплект, но вспомнил что у меня есть запасной новый комплект denso и передумал. Езжу пока на этих и скорее всего еще 10-12 тыс на них поезжу, потом посмотрю на состояние.

Не вижу смысла ставить дешевое и менять чаще. У меня нет желания заниматься заменой свечей каждый год.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
Я свечи заменил на 137 тыс, на оригинал НЕлонглайф. Сейчас прошло 45 тысяч, я было хотел заказывать новый комплект, но вспомнил что у меня есть запасной новый комплект denso и передумал. Езжу пока на этих и скорее всего еще 10-12 тыс на них поезжу, потом посмотрю на состояние.

Не вижу смысла ставить дешевое и менять чаще. У меня нет желания заниматься заменой свечей каждый год.
У тебя 1.2 ?
Там же раз в 60 т. км замена.
Просто вытягивать ресурс более чем в два раза рискованно.
Не зря на каждом ТО рекомендуется визуально убедиться в состоянии свечей.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Я давно делаю так, покупаю самые дешёвые свечи нормальных производителей, в основном NGK.
Свечи ходят 20 тыс. и летят в мусорку не зависимо от того в каком они состоянии. По цене получается примерно так же как покупать оригинал и тянуть его до 45-50 т.км, но тут вся фишка в том что не надо париться по поводу качества топлива и ходимости свечей.
Меняю бош на 45 и всё ок. Какчество топлива может не только свечам нагадить.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
У тебя 1.2 ?
Там же раз в 60 т. км замена.
Просто вытягивать ресурс более чем в два раза рискованно.
Не зря на каждом ТО рекомендуется визуально убедиться в состоянии свечей.

1.2, да.

Ну вот видимо раз в 60 тыс я и заменю их на новенькие, оригинальные, но уже лонглайф свечи.

Зы на 137тыс была именно моя первая замена свечей, до этого на 90 было большое ТО и там меняли свечи.
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
1.2, да.

Ну вот видимо раз в 60 тыс я и заменю их на новенькие, оригинальные, но уже лонглайф свечи.

Зы на 137тыс была именно моя первая замена свечей, до этого на 90 было большое ТО и там меняли свечи.
Код свечей не подскажешь?
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 300
Баллы
113
Не вижу смысла ставить дешевое и менять чаще. У меня нет желания заниматься заменой свечей каждый год.

Один хрен их каждые 10 надо выкручивать для осмотра. Так какая разница?
У новых есть один большой плюс, это то что они чистые. На старых такой чистоты не добьёшся никогда, хоть как их очищай. Грязь на изоляторе - это проводник, особенно если свеча в колодце.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Один хрен их каждые 10 надо выкручивать для осмотра. Так какая разница?
У новых есть один большой плюс, это то что они чистые. На старых такой чистоты не добьёшся никогда, хоть как их очищай. Грязь на изоляторе - это проводник, особенно если свеча в колодце.
Зачем каждые 10 их доставать?) От экто свечи особо не пачкаются.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 300
Баллы
113
Зачем каждые 10 их доставать?) От экто свечи особо не пачкаются.

Можно вообще не доставать пока не сломается свеча или катушка.
Электрод выгорает.
А за цену экто я столько свечей накупить могу, мама не горюй.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Можно вообще не доставать пока не сломается свеча или катушка.
Электрод выгорает.
А за цену экто я столько свечей накупить могу, мама не горюй.
На 45 вынимаю и всё ок. Почти 100к пробега и ни разу checkа не было. Катушки не менял.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 191
Реакции
2 300
Баллы
113
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Имхо, лучше дешёвые, новые каждые 10-20 тыс, чем дорогие раз в 60.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 618
Реакции
2 558
Баллы
113
Я в такую рулетку давно перестал играть.
Какую рулетку?) Качественное масло каждые 7 тыщи, экто 95, хорошие свечи. По мурзилке надо менять каждые 60. Я и так перестраховываюсь.
 
танки летают

танки летают

Новичок
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Со временем возникает эрозия электродов, что влечет за собой увеличение напряжения пробоя, как следствие немногочисленные пропуски воспламенения, которые ты не заметишь, и дополнительная нагрузка на катушку ..
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 644
Реакции
1 826
Баллы
113
Имхо, лучше дешёвые, новые каждые 10-20 тыс, чем дорогие раз в 60.
Это как с маслом, купят дорогое и катают на нем 15-20 тысяч)))

Отправлено с моего ZC553KL через Tapatalk
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Со временем возникает эрозия электродов, что влечет за собой увеличение напряжения пробоя, как следствие немногочисленные пропуски воспламенения, которые ты не заметишь, и дополнительная нагрузка на катушку ..

А дешевая свеча изначально работает через ж
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А дешевая свеча изначально работает через ж

и сейчас распространены многоэлектродные свечи, которые и стоят повсеместно во всех современных машинах. так что пока эрозия сгрызет 4 электрода до того состояния, что повышенный зазор между электродами вызовет ускоренный износ катушки, даже самый тухлый владелец поменяет их пару раз ))
 
OP
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 639
Реакции
4 574
Баллы
113
Верх Низ