Но это всё хорошо для межгородских, междупоселковых и прочих дорог, но вернёмся к нашим баранам провалам. Для примера я возьму улицу Радищева, на участке от пр. Кирова до Мичурина. Там постоянно вскрышные работы и через несколько недель провалы на месте вскрышных работ. Вся суть ремонта, по мнению теплоносителей, заключается в том, чтобы засыпать место выемки грунта речным песком, сверху щебня сыпануть, ну а потом и асфальт намазать можно.
Для того чтобы нести дорожную одежду, уплотнение основания должно быть не менее 0.98кг/см, просто речной, не уплотнённый песок, при своей естественной влажности 3-5% нагрузки вообще не несёт (пройдитесь босиком по пляжу)))) Для того, чтобы он мог уплотнится, ему нужно получить влажность около 30-35% и соответственно нужно уплотнять слоями с использованием виброплит и пр. Но энергетики на это не идут, т.к. 1) дорохо, 2) виброплиты разрушат теплокамеры и каналы, которые они и так из говна и палок отремонтировали.