Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 618
- Реакции
- 2 558
- Баллы
- 113
У училища уже давно срезали) По такой дороге классно ездить))
Феерические идиоты. В четверг вечером нарисовать разметку, чтобы в воскресенье срезать асфальт вместе с ней...сейчас срезают шехурдина, от моста в сторону нии
Может они по ней срезали))Феерические идиоты. В четверг вечером нарисовать разметку, чтобы в воскресенье срезать асфальт вместе с ней...
Почему идиоты? Наобарот, грамотные управленцы. Скорее всего, они даже успели подписать в ночь на пятницу акты по приемке работ на этом участке, чтобы в ночь на субботу перевести деньги за выполненные работы по разметке. Ну а в ночь на воскресенье -подписать документы на начало работ по срезанию егоФеерические идиоты. В четверг вечером нарисовать разметку, чтобы в воскресенье срезать асфальт вместе с ней...
Это чисто по- Саратовски, а может и по российски, один фиг. Меньше больше убил случай пару лет назад, когда к открытию новой общаги на Бахметьевской только-только положили новый асфальт, а после открытия и уезда чинуш через два дня начали работы по замене труб, естественно асфальту пиндык!Феерические идиоты. В четверг вечером нарисовать разметку, чтобы в воскресенье срезать асфальт вместе с ней...
ОГИБДД по городу Саратову совместно с прокуратурой Волжского района провели проверку состояния улиц Веселой, Малой Горной, Соборной, Мичурина, Челюскинцев, Кузнечной, Соколовой, Григорьева, Октябрьской и Чернышевского.
Большое беспокойство надзорного ведомства вызвало дорожное полотно на улице Комсомольской, где были обнаружены разрушения и провалы. В связи с этим прокурор направил иск в суд на комитет дорожного хозяйства и транспорта города Саратова о бездействии данной административной структуры в ремонте дорог. Что касается Комсомольской, то ее предложено перекрыть для движения транспортных средств.
Может выравнивали трассу? Прочность А/Б покрытия зависит от "подложки", а не от толщины верхнего слоя. Наоборот - чем толще верхний слой покрытия, тем труднее гарантировать его устойчивость. Обычно принимается за 4-8 см.Асфальта местами срезали настолько много, а положили настолько мало,
Может выравнивали трассу? Прочность А/Б покрытия зависит от "подложки", а не от толщины верхнего слоя. Наоборот - чем толще верхний слой покрытия, тем труднее гарантировать его устойчивость. Обычно принимается за 4-8 см.
Может быть. Но факт остался фактом. Старый бордюр висит в воздухе. Вернее стоит на земле без боковой поддержи со стороны дороги
Там уложили только половину дороги нижним слоем. А надо еще разметку рисовать.На Московской заканчивают нижний слой а/б укладывать, глядишь этой ночью ЩМА уложет и дня через 2 откроют.
Только что проходил там, асфальтоукладчик на последний проход встал, а/б тоже на месте, разметку как и в том году позже нарисуют, да и быстро это делается, нужно только колодцы в уровень с поверхностью поднять и можно открывать движение.Там уложили только половину дороги нижним слоем. А надо еще разметку рисовать.
Вчера они уже к вечеру срезали участок от Чапаева до Рахова, но от Вольской до Чапаева и сегодня ещё не открыли.Угадал))) http://news.sarbc.ru/main/2013/05/30/137405.html, только за пол дня они люки вряд ли успеют поднять, скорее 1-го перейдут на новый участок.
как-то они прям очень оперативно в этому году. Главное чтобы на качестве покрытия не сказалась такое торопыжнечиствоВчера они уже к вечеру срезали участок от Чапаева до Рахова, но от Вольской до Чапаева и сегодня ещё не открыли.
В обед проезжал по Вольской, оставалось немного, видимо завтра к утру откроют.