S
sam1771
Новичок
- Регистрация
- 27.05.2016
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Загруз про ремень ГРМ на русских машинах нового поколения(лада Калина,гранта и т.д.)Выгруз простой заместо валов для ремня ставятся две звездочки от любого четырехтактного двигателя маленькая на коленвал и большая на распредвал. На двенашке от ремня ГРМ крутится еще и генератор там нужна звездочка размером с вал генератора с одинаковыми зубьями как у колен..и распр..вал.Цепь подбирается к звездочкам если надо то две.Все это можно купить от двигателей лада старого образца.Выстанавливается распредвал.Сначала ищем искру на первом цилиндре с электронным зажиганием труднее,приходится крутить двигатель пока не поймаешь искру,далее поршень ставим точно в верхнюю мертвую точку и исходя что это ВМТ на искре выстанавливаем распредвал.Первым пойдет кулачок на выхлоп он должен находится за один такт от выпускного клапана.То есть на искре происходит взрыв смеси поршень идет вниз(1 такт)потом вверх(2такт)и выталкивает выхлопные газы в начале 2 тактаНМТ кулачок должен открыть выпускной клапан и выталкивает газы.Далее в начале 3 такта срабатывает второй кулачок он открывает впускной клапан и поршень всасывает сам смесь.Далее 4 такт т. е. сжатие,а потом все по кругу.