Катемся со Стасиком и Kotkom тригадой
Когда я была с коляской, ездили так: две одиночки впереди и я сзади замыкаю колясычем. Просто так, безо всяких намерений злых. Не думали даже об этом ни разу.
Да и теперь, когда я без коляски, ни у кого не будет мыслей таких.
А вот зря, кстати, вы не думали. На байке надо думать за всех. Если не хочешь откручивать ручку, всегда лучше пропустить САМОЙ плетущуюся сзади машину. То есть специально маневром показать, что ты его пропускаешь. Иначе тошнящий сзади водила может просто психануть (люди разные бывают) и начать обгонять уже несколько в другом режиме. Во- первых, для тебя это станет сюрпризом, во-вторых он в этот момент может быть зол и не совсем адекватен.
Нисколько не учу. Просто сам пару раз попадал, когда водилы срывались и миллиметражировали прямо у бота. При этом, объезжая ямы, еще и на обочину чуть не вышвыривали.
Кстати, яма - это страшная вещь. Тоже есть опыт в этом смысле. Всегда прогнозируй, как водитель будет объезжать яму на своей полосе, когда идешь на обгон или едешь поравнявшись с машиной на соседней полосе. Многие объезжают их чисто на автомате, да еще и резким маневром. При этом легко могут цепануть байк.
Ксати, тут выше про соблюдение правил писали. Кроме скоростного режима (это просто невозможно, да еще и опасно) я соблюдаю все правила. Но это нисколько не панацея от хамского поведения четырехколесных. Соблюдение правил нисколько не спасает от несоблюдения правил другими.
При этом, находясь за рулем байка, я всегда стараюсь просчитать свои действия, если тот, тот и вон тот сейчас нарушат. Иногда сильно выручало. Кстати за рулем четырех колес заметил, что такая привычка тоже очень полезна. Буквально вчера спасла от дтп, когда копейка, плетущаяся за автобусом резко сорвалась в мой ряд. Если бы не начал тормозить заранее, точно въехал бы ему в дверь, а так... только матюками ограничился.