Re: Хм... Рекорды? Их есть у меня! 4. На скорости порядка 130 км/ч, на Фольсе Golf-GTI впаялся в перебегающее дорогу дерево. Результат: продать удалось только двигатель и документы. Отделался ссадиной на голове и конкретным таким испугом...
Брр... Тут крэш-тесты нашемарок показывают при 60-ти, так от тех остается что-то типа канализационного люка... Как так получилось? Пристегнутый был?
Ну там тоже не очень выглядело... Но, надо отдать должное, геометрия салона почти не пострадала. Удар пришелся примерно между эмблемкой и правой фарой. По сути правый лонжерон почти что слизало, вырвало все рычаки, ШРУЗ, лопнул корпус КПП, лопнул тормозной диск, ушла стойка кузовная, дверной проем справа стал чуть поуже. Люк остался совершенно целым, а вот крыша пошла складочками. Лобач, торпедо... Ну и в этом же духе...
Ремнем пристегнут не был, видимо спасла центробежная сила: машину резко закрутило начиная с момента удара, причем закрутило практически на месте: от дерева машина отлетела всего может метров на 70, правда попутно вылетев на встречный тротуар...
Повторять этот фокус явно не советую... Одно знаю точно: уж не знаю чему меня тогда пыталась научить жизнь, но если бы я ехал на девятке, к примеру, то урок не пошел бы впрок, поскольку я на том дереве и остался бы.
Что удивительно: выправить геометрию кузова не удалось даже на роботе. При попытке раслабить струбцины, кузов немедленно скаладывался в "скомканное состояние". То есть машина сделала свое дело один раз: она разбилась, спасая геометрию салона...
А причина ДТП идиотская до безобразия. Не смогу удержаться без предистории на этот счет.
Купил я эту машину 14 сентября 1998 года. Примерно недели через две у неё нагнулся стартер. Завел кое-как с толкача - приехал на станцию. Оставил машинку там и пошарашил себе на работу. Вечером заявляюсь за машиной - а там все глаза прячут...
Начинаю выяснять: в чем дело? Оказалось, что машина отказалась заводиться. Типа, пока пробовали починенный стартер, пару раз завелась - и все... Стартер как раз крутит - а ни фига не заводится...
А СТО, надо сказать, профильное, хоть и колхозного типа. Впрыск во всю чинили там. Оказалось, что они все уже перепробовали: с самим инжектором все путем, искра - слона убьет, а вот бензин не поступает. Но ТНВД - работает и, более того, выдает свои 12 атмосфер. В общем все работает, бензина полный бак, а в инжектор топливо не идет...
Следующие две недели машина ездила на тросу по самым разным СТО, но все умывали руки, подтверждая, что ТНВД рабочий, но бензина нет ни где кроме бензобака и самого ТНВД. На инжектор уже ничего не поступает.
В результате, 14 октября 1998 года (ровно через месяц со дня покупки!) все так же на тросу я попал к какому-то гаражу, где, как мне сказали, находился сказочный затворник по имени "Дядя Петя". Затворник перво-наперво предложил мне опрокинуть рюмашку, получив отказ обиделся, но машину завел спустя минуту после того как она была затолкана к нему в гараж: он всего лишь поправил проводок с первичного погружного насоса, с какового топливо и поступало на ТНВД... Ни одно из светил, смотревших машину раньше этот, второй насос, даже не разглядело!
В общем: машина завелась, я - на седьмом небе от счастья, а кудесник вдруг задает вопрос: ну ты как - машину заберешь иль может оставишь у меня до утра?
Я, естественно удивляюсь, как же ему в голову могло такое прийти - что бы я исправную машину оставлял? Да с какой это стати?!
В общем машину я, конечно оставлять не стал. А на радостях поспешил прыгнуть за руль и упылить, образно выражаясь, вперед и прямо.
Отъехал я как раз километров на 10... Первый ледок 98-го года запомнился мне теперь надолго...
Все думаю: а может надо было оставить тогда машину мастеру?...