Тогда формулировка рекламного сообщения как минимум вводит людей в заблуждение. Поэтому давайте выясним - как происходит весь сей процесс.
Игорь, почему вводит в заблуждение?
Начинаем же мы свою деятельность с Porsche 911 Carrera 3,4 AT ( 300 л.с.).
Автомобиль будет в Саратове ориентировочно с 10 декабря 2015 года.
Тут написано, что Porsche 911 Carrera 3,4 AT, вроде все верно. ТС планирует сдавать в аренду именно такую машину.
Далее идут фотки, но в сообщении с фотками не указано, что это именно ЭТОТ авто.
Поправь меня если я неправ.
Вот когда ТС попросит, помимо брони, еще и предоплату, тогда следует почитать Договор аренды, и вам, предоставившим место для рекламы, предупредить пользователей, чтобы они воздержались от предоплат, не более того.