ole
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 3 548
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
Реклама - неотъемлемая часть копроэкономики ( http://2k.livejournal.com/520078.html )
Реклама - неотъемлемая часть копроэкономики ( http://2k.livejournal.com/520078.html )
При продаже автомобилей - возможно.сейчас наиболее эффективна работа "face to face"
При продаже автомобилей - возможно.
При продаже пива и сосисок - сомневаюсь.
По крайней мере в том виде в каком сейчас это практикуется.
Интересно было бы посмотреть на досуговые агенства с "тест-драйвом" ...
Реклама - неотъемлемая часть копроэкономики ( http://2k.livejournal.com/520078.html )
Честно говоря она очень полезна. Как бы вы узнавали о выходе новых фильмов или игр, автомобилей или об распродажах, ликвидации складов, закрытия магазинов.
Но некоторые рекламные акции - это зло. Из последнего примера, меня жена задолбала с посудомочной машиной, вот не рекламировали их так она про нее только после сборищ у нас дома вспоминала, а так каждый день почти, причем по утрам пока ребенок мультики по телевизору смотрел, а она на работу собиралась.
А так спад в отрасли будет колосальный, он уже сейчас присутствует.
ЗЫ почти каждый день скидывают оборудование предлагают купить, после закрытия очередного агентства.
Поделись предложениямиЗЫ почти каждый день скидывают оборудование предлагают купить, после закрытия очередного агентства.
Вообще, реклама - добро. На самом деле многие забывают, что одна из функций рекламы - информирование...
Как рекламщик со стажем, скажу: хороший товар сам себя продаёт.
Угу.Как рекламщик со стажем, скажу: хороший товар сам себя продаёт.
Угу.
Пиво или сигареты гонют с рекламных площадей изо всех сил, а продажи только растут.
Да и "Реваншу" с его стабильной репутацией не нужно регулярно заманивать народ на распродажи и скидки.
Кстати, к вопросу о рекламе и целевой аудитории.
У меня сложилось впечатление что Юмор ФМ слушают исключительно импотенты озабоченные целлюлитом. По крайней мере саратовская редакция Юмор ФМ считает именно их своей целевой аудиторией.