ой какую ты тему тёмную загнууууууул.....уууууууу.....жуть.
Ну лан, по порядку...
Реклама - это зло для меня.
Реклама во время кризиса или в нормальное - всё равно зло!
Нихрена без рекламы падать не будет, формально рынок сохранит свои 100% продаж, просто часть рынка уйдёт от некоторыз "разрекламированных"-известныз брендов к менее известным.
Наиболее эффективной рекламы НЕТУ. Есть такое понятие как целевая аудитория, смотря что ты будешь продавать!!! Если товар для домохозяек которые сидят дома и смотрят сериалы - есесно ТВ-сериалы! Если человек много ездит - проводит время на дороге, в пробках будет разглядывать щиты и муниципальный транспорт, слушать радио, есть люди у которых нет ни радио (использую ФМ трасмитер для музыки), ни телевизора (есть анлимный тырнет), но заношу домой бесплатные газеты типа телекома - сам делай выводы. Фейс-ту-фейс... но можно и по фейсу словить+доорого и аудитория маленькая, хотя если до этого вбухаться в исследования, можно с лихвой окупить.
Вобще такие исследования проводятся каждый год и стоят довольно больших денег, но и их резульаты очень хорошо отражают картину спроса товаров, учавствовал в них со стороны опрашиваемых несколько раз, система построена умно и достаточно интересно хотя и имеет исконно руские касяки.