Я про наличие регистратора и четкой ъемки факта:
а) авто до столкновения уже поврежденное
б) преднамеренность действий, такий как подрезание с резкой остановкой.
Наличие или отсутствие повреждений на авто ничего не доказывает и ни на что не влияет. ОСАГО у нас распространяется не только на машины, отъехавшие от автосалона не более, чем на 100 метров.
А про преднамеренность... Подрезание с резкой остановкой - это не подстава, это хулиганство амбициозных вьюношей, ещё ни разу не попадавших в ДТП (после первого серьёзного ДТП обычно наступает самоизлечение) или великовозрастных детин, у которых очень много свободного времени. Как тут написали выше - пол-Саратова ездит и чудит, выбирай любой равнозначный Т-образный перекрёсток (и некоторые не Т-образные) и набивай там на "ножке Т" фрагов, едущих по "крышке Т". Только потренируйся сначала на кошках - владение машиной должно быть ювелирное, как рукой и ложкой, которой попадаешь точно в рот, а не в нос или глаз
Чуть не рассчитал - и вместо бампера, который надо отремонтировать, становится надо ремонтировать пол-машины.
Ну или для тех, кто не уверен в своём мастерстве, но очень хочется и с минимальным риском - на любой дороге с разметкой займите строго ряд и дождитесь "выжимальщика", который перестраивается путём отодвигания. Ну и видеорегистратор тут не помешает, чтобы зафиксировать тот факт, что манёвр был односторонний, а не вы оба одновременно перестроились в этот ряд.
ЗЫ: вышесказанное считать вредными советами и не воспринимать как руководство к действиям
да и после первого-второго раза проходить увлекательный квест "получи выплату по осаго и отсуди потом у страховщика заниженную часть выплаты" желание отпадёт напрочь.