SanSAAB, ВЫ организатор?
Отчего СПАЮ можно в класс 2мя ступенями выше? а не в класс 1800-2500 ?
Коэффициента на смещение двигла вроде нету. Определять его динамику будет не компановка, а мотор (его обьем). Если его пускать в АНЛИМ, то почему не пускать в свой класс???
Логику ВАШЕЙ головы поясните. Откуда взялась в регламенте муйня со словом НЕЛЬЗЯ.?
Что в АНЛИМИТЕ ездит машина безопастнее, чем в классе 1600см3? Деление идет не по обьему двигателя, а по каким соображениям?
1. Да. Я один из организаторов.
2. п.п. 4.2. Основные требования, предъявляемые к автомобилям Участников:• в основе — гражданский автомобиль серийного производства, предназначенный к использованию на дорогах общего пользования;
• доработки не должны ослаблять заводскую силовую основу кузова; • при замене не несущих, навесных деталей на облегченные внешние обводы кузова должны быть сохранены, а колёса должны быть закрыты частями кузова (крыльями)
• двигатель может быть любым автомобильным и сколь угодно сильно модифицированным, в качестве топлива должен использоваться только бензин;
• двигатель должен быть один и установлен с сохранением предусмотренной производителем компоновки «кузов-двигатель»;
3. Анлим на то и анлим, что беспредельный ;-) (шутка юмора).
4. В регламенте нету класса до 1600(SL до 1800).
5. Деление АВТОМОБИЛЕЙ(НЕ ПРОТОТИПОВ!!!) идет именно по литражу. Если же есть желание выставить на гонку прототип, то "Добро пожаловать в анлим!".
Вообще же данный автомобиль не является таковым с точки зрения производителя. Если 106 ТАЗик сделали для гонок, то производитель выпустил 200 для омологации(это сейчас уже пошел в серию). В данном случае мы имеем прототип с внешним сходством ВАЗ-2108. Если уж пошел на столь радикальные меры, как перенос мотора - бейся до конца. Кроме всего прочего, я уже писал о том, что авто аналогичные СПАевскому, спокойно заявились как прототипы в анлим и будут гонять там. Так что заканчиваем скулеж по допуску/недопуску. Анлим так анлим.