Ребята, помогите давление после замены масла

  • Автор темы Skaler
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 754
Реакции
838
Баллы
113
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Mannol molybden не надо лить. Я его лил в старый "скорпио" с пробегом в 262 тысячи км без капремонта.
Присадки тоже никакие не лей )))
 
W

welcomeinside

Guest
Нашел вон чо:

Как производить "промывку" двигателя?


Необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется ”слишком” темным и Вы думаете, что двигатель ”грязный”. Как раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми ”моющими” свойствами и его необходимо поменять.

Промывочное масло ТНК Промо Экспресс рекомендуется применять перед каждой сменой моторного масла следующим образом:
прогреть двигатель до рабочей температуры;
слить старое моторное масло;
залить масло промывочное ТНК Промо Экспресс и дать поработать двигателю на холостом ходу 15-30 минут, слить жидкость, заменить масляный фильтр, залить свежее масло.

При сильном загрязнении процедуру рекомендуется повторить. Не рекомендуется в процессе проведения промывки давать повышенную нагрузку на двигатель.


Взял тут: http://www.tnk-oil.ru/support/quest?rid=22969&gb_page=1
 
Y

Yujen

Guest
Автар, ты масло как менял?
1. слил старое
2. залил промывочное
3. слил промывочное
4. заменил маслянный фильтр
5. залил новое
6. началь пользовать

как-то с другом с глубокого похмелья меняли ему масло, выполнили(уже изрядно опохмелившись) 1,4,2,3,5,6, началась такая же фигня, он фильтр поменял, естественно масла долить пришлось, и стало все ок
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Угу, в фильтре всё дело, верняк.
 
Y

Yujen

Guest
Угу, в фильтре всё дело, верняк.
Это я к чему! когда старое масло сольеш, и поменяеш сначало фильтр до заливки промычного, то в фильтре столько гумна собирается, что нормальное масло он уже струдом пропускает, на как засорившиеся жиклеры в карбе
 
OP
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Сделай все по попорядку и правильно. Можете объяснить почему фильтр? Тот факт, что левое масло маловероятно?
 
Al_Samuel

Al_Samuel

Участник
Регистрация
26.07.2006
Сообщения
3 010
Реакции
9
Баллы
38
Где-то приблизительно неделю назад менял масло, машина прошла 46 тысяч, все было нормально. Промывал как надо ровно 5 минут, залил Consol полусинтетика канистра фиолетового цвета 4 литра. Фильтр поставил "Салют". Теперь началась такая ерунда: Заводишь холодную., да не важно соб-но и горячую как только машина завелась то загорается давление секунды на 2 и если нажать на газ то лампочка тухнет. Или например когда трогаешся осторожно, т.е. когда даешь мало газу, она моргает. В чем дело? Масло ? фильтр?

Дело в фильтре, бывало такое и не раз, на Волге 3110 и на ВАЗ 2114, меняй фильтр
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Промывочное масло ТНК Промо Экспресс рекомендуется применять перед каждой сменой моторного масла следующим образом

Масло меняют не потомучто оно грязное(для этого есть фильтр) а потомушто оно теряет смазочные св-ва. Это я к тому что если все время льеш одно и тоже масло, то промывать не обезательно(ну или не так часто), как тут заметили промывка это керосин(ну или чтото наподобии), и его остатки остаются в движке, пока не испорятся.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Можно не промывать при использовании полусинтетики и синтетики. После минералки столько гумуса собирается в картере, что запросто маслоприемник может забить, а далее по цепочке: редукционный клапан (он, к слову, бывает при промывке зависает), фильтр, каналы.
 
W

welcomeinside

Guest
Кстати, раз уж зашла речь о смене масел. Есть желание заменить в недалеком будущем масла в коробке и редукторе моста.
Вопрос : Что кто лил на классику? Что посоветуете?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Можно не промывать при использовании полусинтетики и синтетики. После минералки столько гумуса собирается в картере, что запросто маслоприемник может забить, а далее по цепочке: редукционный клапан (он, к слову, бывает при промывке зависает), фильтр, каналы.
+1. Маслоприемник смотри.
 
joker548

joker548

Участник
Регистрация
11.07.2006
Сообщения
1 527
Реакции
5
Баллы
38
Кстати, раз уж зашла речь о смене масел. Есть желание заменить в недалеком будущем масла в коробке и редукторе моста.
Вопрос : Что кто лил на классику? Что посоветуете?

Я лью ТНК Транс КП 80W-85
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Старый фильтр (который щас стоит, пофиг, что стоял он совсем недолго - он типо старый и есть) открути, новый (в магазе купи, смажь прокладки) прикрути. Масло долей по уровню. Если не пройдёт - будешь копать дальше.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
ИМХА - Фильтр (типпо обратный клапан не держит) или соринка под редукционный клапан попала (маловероятнее) Вязкость у масла какая?
 
OP
S

Skaler

Новичок
Регистрация
05.09.2006
Сообщения
1 868
Реакции
1
Баллы
0
Всем спасибо. Все вроде решилось. Сказали, что я зря поднял панику..:)
Еще раз всех благодарю
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Блин, нначала советов спрашивает, потом как вылечил не говорит. Нехорошооо
 
Верх Низ