banda
Активный участник
- Регистрация
- 24.06.2005
- Сообщения
- 22 816
- Реакции
- 135
- Баллы
- 63
Тебе проблем мало????Сколько же оно стоит? Кстати.. не пора ли присадки заливать в двигатель пробег повторюсь 46 тысяч.
Забудь!!
Тебе проблем мало????Сколько же оно стоит? Кстати.. не пора ли присадки заливать в двигатель пробег повторюсь 46 тысяч.
Новый фильтр не забудь "напоить" под завязку.
точна! я его с Castrol'ом перепутал по ценеДа нет Consol я купил за 360 рублей. Может правда ТНК залить..?
Это я к чему! когда старое масло сольеш, и поменяеш сначало фильтр до заливки промычного, то в фильтре столько гумна собирается, что нормальное масло он уже струдом пропускает, на как засорившиеся жиклеры в карбеУгу, в фильтре всё дело, верняк.
Где-то приблизительно неделю назад менял масло, машина прошла 46 тысяч, все было нормально. Промывал как надо ровно 5 минут, залил Consol полусинтетика канистра фиолетового цвета 4 литра. Фильтр поставил "Салют". Теперь началась такая ерунда: Заводишь холодную., да не важно соб-но и горячую как только машина завелась то загорается давление секунды на 2 и если нажать на газ то лампочка тухнет. Или например когда трогаешся осторожно, т.е. когда даешь мало газу, она моргает. В чем дело? Масло ? фильтр?
Промывочное масло ТНК Промо Экспресс рекомендуется применять перед каждой сменой моторного масла следующим образом
+1. Маслоприемник смотри.Можно не промывать при использовании полусинтетики и синтетики. После минералки столько гумуса собирается в картере, что запросто маслоприемник может забить, а далее по цепочке: редукционный клапан (он, к слову, бывает при промывке зависает), фильтр, каналы.
Кстати, раз уж зашла речь о смене масел. Есть желание заменить в недалеком будущем масла в коробке и редукторе моста.
Вопрос : Что кто лил на классику? Что посоветуете?
Дыг де сцабака та парылась?Всем спасибо. Все вроде решилось. Сказали, что я зря поднял панику..
Еще раз всех благодарю