Почему мечты ? Есть патриархальные семьи, и не мало.
Но конечно современное общество потребления на это не нацелено.
Добавлю еще статью, для понимания корней проблемы.
Одинокие мамаши с ребёнком – основная форма современной матриархальной российской семьи. Одновременно это притча во языцех всех государственных властей и сотен некоммерческих организаций. Все они бьются, как рыбы об лёд, дабы облегчить жизнь несчастных разведёнок и матерей-одиночек. Чего только не придумывают наши властители. И алиментный фонд, и 180% годовых на долг по алиментам, и многомиллионные задолженности при зарплате папаши в 15 тыс рублей. И арест имущества, и уголовное преследование. Не удивлюсь, если скоро будут передавать отцов, изгнанных из семей, в частную собственность разведёнки с правом продажи на невольничьем рынке.
Впрочем, не это главная тема статьи. Законодательная дискриминация мужчин постатейно разобрана мной в одноимённой главе в книге «Ненастоящий мужчина». Вообще в дальнейшем в этой статье я буду поступать следующим образом. Поскольку тема тянет за собой множество других тем, я постараюсь не загромождать статью дополнительным материалом. Поэтому некоторые вещи я буду описывать кратко и давать ссылку на источники, где эти вещи описаны более подробно.
Задача этой статьи – определиться, откуда берутся эти самые одинокие мамаши и разведёнки. Что делает их таковыми? Как женщина из жены превращается в разведёнку?
Общепринятая версия появления разведёнок и матерей-одиночек такова. Мужики-козлы из-за собственной безответственности бросают несчастных женщин. Сбегают, так сказать, сделав дело. Изо всех дырок слышны песнопения в честь святых российских женщин и ублюдочных российских мужчин. Эти песни поют и обычные феминистки с их обычной ненавистью как к мужчинам, так и к семейным женщинам. Эти песни поют и псевдопатриархалки, а на деле «православные феминистки», которые успешно исповедуют женскую свободу, взятую из феминизма, и патриархальную обязанность мужа содержать женщину. О таких дамочках также много написано в книге «Ненастоящий мужчина» (глава «Постиндустриальный период»). Поэтому тоже сократим.
А как на самом деле?
Вначале вспомним, что по статистике 80% разводов происходят по инициативе женщин. Это факт. Ещё один факт – что при разводе мужчина почти гарантировано (в 95-97% случаев) теряет детей, имущество и обязан выплачивать алиментную дань, расходование которой он даже не имеет права проконтролировать.
От этого в первую очередь и будем отталкиваться.
1.Самый главный поставщик матерей-одиночек и разведёнок – матриархальное воспитание девочек и девушек. Вырастая, женщина фактически не является таковой. То есть половые органы у неё женские, а всё остальное, включая психику и поведение, - и не женское, и не мужское. Матриархальная семья – это та, где отца либо вообще нет, либо та, где он формально есть, но всем верховодит агрессивная, доминирующая альфа-баба, а мужчина совмещает роль бессловесного снабженца, груши для битья и прикроватного коврика. В такой семье девочка привыкает к женскому агрессивному доминированию над мужчинами, а к последним относится с презрением. Как же ей ещё к ним относиться, если всё детство перед её глазами в качестве паттерна мужского поведения был жалкий, забитый бабораб?
И вот эта девушка начинает искать себе мужа. Уверенных в себе, сильных духом ВРНП мужчин она не переносит, поскольку привыкла доминировать и манипулировать, а ВРНП мужчина этого ей не позволяет. Она, естественно, их отсеивает (см. главу «Я женщина. Ищу слабака» в книге «Анатомия любви и фальшивок»). Она целенаправленно ищет себе послушного, удобного мужчинку, на шею которого можно комфортно усесться. То есть мужчину, матриархально воспитанного. Женщина без труда находит такого – их сейчас подавляющее большинство. Но поскольку женский половой инстинкт не воспринимает эту тряпку как мужчину, самца, то никакой любви, искренней привязанности к нему женщина не испытывает. Она изначально воспринимает его, как дойную корову и спермодонора. Разумеется, она будет стремиться избавиться от этого балласта, как можно скорее. Как только он её оплодотворяет, обеспечивает ей спокойное и сытое вынашивание, она с ним разводится. Он ей уже не нужен. Функцию спермодонора он выполнил, а функцию спонсора его заставит продолжать выполнять государственная машина принуждения. То есть суд и судебные приставы. А в обозримом будущем – и алиментный фонд. Зачем ей муж, если можно жить абсолютно свободно, ни перед кем не отчитываться, гулять, промискуитировать, а твоего ребёнка будет содержать государство? Можно даже этого ребёнка спихнуть бабушке с дедушкой, дабы не мешал куражиться. А алименты тратить на себя.
В результате, как видим, получается такая же матриархальная семья. Доминирующая тётка + ребёнок.
2.Модификация первого пункта в виде изначального настроя на брачный аферизм. Женщина выбирает не обычного послушного мужичка, а состоятельного мужчину, у которого можно оттяпать хорошее жильё и приличную сумму алиментов. Знаю дамочек, которые на алименты содержат и ребёнка, и себя, и нового хахаля-альфонса. Подробнее читаем главу «Дискриминация мужчин в семейном праве» в книге «Ненастоящий мужчина». Там эта тема разжёвана до амёбной консистенции.
3.Модификация первого пункта, когда у матриархальной тётки нет острого желания развестись. Ей удобно жить с забитым мужичком, который её и содержит, и обслуживает, да ещё и выполняет функцию боксёрской груши. Одновременно женщина испытывает постоянное чувство неприятия мужа, досады и злости на него. Это легко объяснимо. Слабохарактерная, безынициативная мямля не может вызывать никаких положительных эмоций, кроме, разве, жалости. Но матриархальной агрессивной тётке эта эмоция незнакома. А половой инстинкт, как я уже писал, изнывает, не желая принимать этого мужичка в качестве полноценного мужчины. Что происходит? Женщина в семье сразу после свадьбы начинает вести себя так, как это отпечаталось у неё ещё с младенческих времён: агрессивно доминировать. Она создаёт в доме скандальную, удушающую атмосферу постоянного психологического насилия. Она ежечасно, ежедневно, год за годом срывает на муже свою досаду, злость, ненависть. По данным научных исследований, 70% всех односторонних случаев психологического насилия в семьях исходит от женщин.
Впрочем, в таких семьях нередко женщина применяет к мужчине и физическое насилие.
И однажды мужичку надоедает жить с мегерой. Причины разные. Он может внезапно найти женщину в фазе рекламной акции, которая в контрасте с доминирующей стервой-женой кажется чуть ли не ангелом небесным. Может прочитать материалы Мужского движения и увидеть своё бедственное положение. Может просто элементарно накопиться критическая масса злости – что называется, «пружина отпрыгнула». Мужчина уходит от стервобабы.
4.Ещё два пункта-поставщика разведёнок связаны с женским половым инстинктом. Говоря кратко, он заточен на то, чтобы найти двух мужчин: альфача для зачатия и гамму для содержания женщины и ребёнка. Иначе говоря, для спаривания она будет искать буйного высокопримативного мужлана, а для содержания – интеллигентного, слабохарактерного мужичка, которым легко манипулировать. Тех, кто хочет подробнее и с обоснованиями, отсылаю всё к той же книжке «Ненастоящий мужчина», глава «Половой инстинкт» В этом пункте рассмотрим первую часть – женщину и альфача.
Половой инстинкт женщины, как и сто тысяч лет назад, в качестве идеального отца для детей выбирает высокопримативного мужчину, альфача. Это буйный, конфликтный тип, которым правят низменные эгоистические инстинкты, а не разум, интеллект, воспитание. Если сто тысяч лет назад он мог бы стать вождём, то сейчас он, скорее, хулиган, хронический безработный, завсегдатай пивнушек и мест лишения свободы. Но женский половой инстинкт об этом не догадывается, ему по-прежнему подавай буйную, высокопримативную обезьяну. Женщина, повинуясь инстинкту, тает в лапах этого дяди. В результате получается ребёнок – трудный, с дурной наследственностью. Женщина ждёт от альфача нежных отцовских чувств и вечной любви. Но альфач чихал на неё и её детёныша. Просто потому, что его половой инстинкт требует оплодотворить как можно больше женщин. В итоге, после непродолжительного периода кувырканий, альфач находит себе другую. Или вовсе гуляет, невзирая ни на что. У него уйма женщин (как и внебрачных детей), и отгораживаться от радостей жизни и становиться однолюбом он не собирается. Прибавим к этому влечение к алкоголю, наркоте, антисоциальное поведение. Альфач закономерно исчезает, а любвеобильная дамочка остаётся одна с неблагополучным ребёнком на руках. Если брака не было, получается мать-одиночка. Если был, то разведёнка с ребёнком. Как вариант – женщина сама уходит от такого мужчины, когда он начинает буянить и драться дома, по-чёрному пить, то есть вести себя, как ему и положено по примативности.
Кто виноват? Женщина и никто более. Если она настолько глупа, что выбирает себе партнёра не умом, а вагиной, то кто ей врач?
Именно поэтому в сбалансированных социумах выбор потенциального супруга осуществляли родители и крайне редко доверяли эту задачу самим молодым. Родители выбирают разумом, исходя из критериев пригодности к крепкой семье. В то же время молодые большей частью ориентируются на половой инстинкт, который в редакции нижнего палеолита не соответствует эпохе цивилизации.