Max21103
Активный участник
- Регистрация
- 19.03.2004
- Сообщения
- 7 035
- Реакции
- 407
- Баллы
- 83
Разложился вчера...
Решил урвать последний летний денек в этом марте и проверить динамические возможности мота на трассе.
Предварительно поставил слепленное накануне левое зеркало-все держиться, регулируется-короче как новое. С удовольствием прострелил по Горького мимо изюмленных мусоров. Полетел вверх по Мясницкой. Там куча тошнотов на дачу едет. Не выдержал и открутил ручку чуть сильнее. А тут откуда не возьмись дуга поворота напротив самолета. Чувствую, что скорость великовата, а тормозить или ложиться страшно-дорога грязная и холодная-хрен знает как держать будет. Короче пришлось уходить наружу и выдавить к бордюру дачнега на семерке...
На КП затор, в Юбилейном ментов куча, остановили , проверили документы, традиционные вопросы-скока стоит, скока жрет. Дальше дорога свободна-откручиваю, 3, 4, 5 -100, 120, 130.
Чувствую как начинает сдувать ветром, ложусь на бак, не помогает. Че за фигня? Может ветер встречный? Разворачиваюсь, история повторяется. Разогнался максимум 150, 11 тык на 5. Дальше башку ветром начинает отрывать и страшновато. Да и запаса мощности как то не очень ощущается.
Остановился на заправке перекурить и пережить новые ощузения. Ветра нет. Странно. Неужели на таких скоростях всегда так сдувает? Как же тогда люди на спортах 250 ездят?
Или аэродинамика у дорожника такая? Похоже все таки не трассовый моцик-на нем хорошо только по городу простреливать.
На этом решил остановиться от греха и заехать в свой магазин у КП Гаи попить кофейку. Поворачиваю через встречку налево, там машины припаркованы рядком и жидкая грязь на обочине. Чуть не рассчитал с углом поворота и понял, что не уложусь проскочить мимо жопы стоящей девятки . Чуть давлю на передок, там грязь, колесо соскальзывает и я не успев ничего понять, мигом оказался лежащим под мотоциклом. Причем зажало обе ноги.
Короче лежу я в шоке под массой в 180 кг, движок урчит, колесо крутится, я соображаю плохо. Дошло что надо заглушить моц. Пытаюсь выбраться- никак, начинаю чувствовать боль.
Мимо идут два пацана, свистю(щю) им сквозь шлем, услышали, подняли меня.
Первым делом смотрю материальные потери- все не так плохо, моц упал на слайдер и мои ноги, из потерь только злосчастное левое зеркало. Обидно все равно, полдня его клеил.
Дальше здоровье собственное ощущаю. Чувствую что ногам очень больно, но вроде ничего не сломано. Скользячка на левом колене и ушиб на голени. Еще более сильны ушиб на правой голени. Боль потихоньку стала отступать и я начал приходить в себя и отряхиваться.
Почувствовал еще боль в левой стороне груди, похоже как то рулем зацепил чтоли, хотя там у меня защита панциря вроде, непонятно.
Вот так вот, открыл неудачно сезон.
Теперь выводы.
Слушать опытных товарищей все таки надо, они знают, что говорят.
Несмотря на казалось бы отличную погоду есть коварные места которые нас подстерегают.
Даже ехать осторожно, шанс навернуться все равно в разы выше чем в погожий летний денек. особенно без наличия большого опыта и техники езды.
Хотя с другой стороны такие ситуации возможны и летом, как известно можно упасть и выкатывая моц из гаража, а там тебе могут даже и не помочь-просто некому будет.
Отсюда еще выводы- осторожность и внимательность всегда и везде и наличие максимальной экипировки.
Я вот теперь на своей шкуре понял-БОТЫ НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Перчатки кстати тоже отработали, левая ладонь чуть протерлась...
Решил урвать последний летний денек в этом марте и проверить динамические возможности мота на трассе.
Предварительно поставил слепленное накануне левое зеркало-все держиться, регулируется-короче как новое. С удовольствием прострелил по Горького мимо изюмленных мусоров. Полетел вверх по Мясницкой. Там куча тошнотов на дачу едет. Не выдержал и открутил ручку чуть сильнее. А тут откуда не возьмись дуга поворота напротив самолета. Чувствую, что скорость великовата, а тормозить или ложиться страшно-дорога грязная и холодная-хрен знает как держать будет. Короче пришлось уходить наружу и выдавить к бордюру дачнега на семерке...
На КП затор, в Юбилейном ментов куча, остановили , проверили документы, традиционные вопросы-скока стоит, скока жрет. Дальше дорога свободна-откручиваю, 3, 4, 5 -100, 120, 130.
Чувствую как начинает сдувать ветром, ложусь на бак, не помогает. Че за фигня? Может ветер встречный? Разворачиваюсь, история повторяется. Разогнался максимум 150, 11 тык на 5. Дальше башку ветром начинает отрывать и страшновато. Да и запаса мощности как то не очень ощущается.
Остановился на заправке перекурить и пережить новые ощузения. Ветра нет. Странно. Неужели на таких скоростях всегда так сдувает? Как же тогда люди на спортах 250 ездят?
Или аэродинамика у дорожника такая? Похоже все таки не трассовый моцик-на нем хорошо только по городу простреливать.
На этом решил остановиться от греха и заехать в свой магазин у КП Гаи попить кофейку. Поворачиваю через встречку налево, там машины припаркованы рядком и жидкая грязь на обочине. Чуть не рассчитал с углом поворота и понял, что не уложусь проскочить мимо жопы стоящей девятки . Чуть давлю на передок, там грязь, колесо соскальзывает и я не успев ничего понять, мигом оказался лежащим под мотоциклом. Причем зажало обе ноги.
Короче лежу я в шоке под массой в 180 кг, движок урчит, колесо крутится, я соображаю плохо. Дошло что надо заглушить моц. Пытаюсь выбраться- никак, начинаю чувствовать боль.
Мимо идут два пацана, свистю(щю) им сквозь шлем, услышали, подняли меня.
Первым делом смотрю материальные потери- все не так плохо, моц упал на слайдер и мои ноги, из потерь только злосчастное левое зеркало. Обидно все равно, полдня его клеил.
Дальше здоровье собственное ощущаю. Чувствую что ногам очень больно, но вроде ничего не сломано. Скользячка на левом колене и ушиб на голени. Еще более сильны ушиб на правой голени. Боль потихоньку стала отступать и я начал приходить в себя и отряхиваться.
Почувствовал еще боль в левой стороне груди, похоже как то рулем зацепил чтоли, хотя там у меня защита панциря вроде, непонятно.
Вот так вот, открыл неудачно сезон.
Теперь выводы.
Слушать опытных товарищей все таки надо, они знают, что говорят.
Несмотря на казалось бы отличную погоду есть коварные места которые нас подстерегают.
Даже ехать осторожно, шанс навернуться все равно в разы выше чем в погожий летний денек. особенно без наличия большого опыта и техники езды.
Хотя с другой стороны такие ситуации возможны и летом, как известно можно упасть и выкатывая моц из гаража, а там тебе могут даже и не помочь-просто некому будет.
Отсюда еще выводы- осторожность и внимательность всегда и везде и наличие максимальной экипировки.
Я вот теперь на своей шкуре понял-БОТЫ НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Перчатки кстати тоже отработали, левая ладонь чуть протерлась...
Последнее редактирование модератором: