В мой прошлый таз было вложено рублей 100-150 точно не считал, это часть того, что было сделано:
Двигатель:1.Вусмерть упиленная ГБЦ (была приобретена у Сергея Спая с легендарного спаймобиля ВАЗ-2108,заняла 2ое место по России по дрегрейсингу),каналы на впуске 41 мм,полностью развёрнуты сёдла,изменена форма клапанов,распредвалы Уфа 580/580,подьём впуск 10,5;выпуск 10,5.
2.Впуск:доработанный распиленный впускной коллектор со встроенными форсунками повышенной производительности (как на двигателе Супер-1600),установлен впускной рессивер Брагин,дроссель 54 мм,нулевик Проспорт.Специально написанная программа под этот мотор Сергеем Спаем.
3.Выпуск:паук 4-2-1,резонатор волжский сдвинут к топливному баку,задняя банка проспорт.
4.Трансмиссия:7ой ряд,главная пара 4,5,винтовая блокировка с преднатягом 5 кг,облегчённый маховик,короткоходная кулиса+карданчик.
5.Подвеска:Патроны в передних стойках Бильштайн,задние стойки стандарт,пружины по кругу клаксон красный,занижение -30.Почти полный комплект растяжек и усилителей Техномастер.Резина Гудиер F-1,диски ВСМПО Альфа белые R14.
6.Экстерьер:обвес,аэрография.
http://www.2112.ru/forum/showpost.php?p=61783&postcount=1 и можно было дальше вкладывать, до бесконечности , но авто продал, так как невозможно было нормально ездить в городе. А вы говорите, что больше делать нечего акромя пердака и сполера, здесь вопрос в количестве бобла, вкладывать всегда есть во что, совершенству нет предела . Только надо сразу задать себе вопрос, а на кой оно надо?))) Напоследок фотки двигла и бывшего тазла.)))