Разработал новую систему впрыска, которая очень просто решает одну из главных проблем бензиновых двигателей – приготовление одинаковой по качественному составу топливной смеси на всех режимах работы двигателя.
На испытаниях снижение расхода топлива составило 25 %. Основу ноу-хау составляет форсунка оригинальной конструкции , которая на всех рабочих режимах двигателя подаст такое количество топлива, которое строго пропорционально поступающему воздуху.
Нет необходимости постоянно замерять количество не сгоревшего кислорода во выпускном коллекторе, устанавливать систему с обратной связью с дорогостоящими датчиками и корректировать работу топливной системы микропроцессором.
конечно, ведь режим остаётся всего один! тот на который вы её настроите!!! Педаль газа вам больше не нужна, потому что все возможные режимы - один! Так что у вас будет отлчный расход топлива при 1ой температуре и влажности окружающей среды и одной скорости движения.
Кстати, ведь расход на трассу - где практически один режим движения и меньше городского на заявленные 25%...
Система полевых испытаний вообще меня поразила, разбежались до 100 и тормознули? а как же замеры? хотя бы на из 5 литрах пробежать 100 км со скоростью более 120 км/ч.... мдя.