Д
Дацент
Новичок
- Регистрация
- 24.02.2012
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Двигатель 21011 1300
Вопрос первый: Когда едиш с горки лутше на нетральной или на передаче ? как экономней (какой карбюратор не смотрел)
Вопрос второй: На работу и сработы 56км(туда обратно по 28км) +- до заправки пути заправляюсь на 200р 7,66литров к приезду дамой стрелка бензометра на почти на нуле (млметра на два в +) для зимы расход нормальный? или большой.
Еще когда после завода и прогрева провалы когда газуеш посельней,движок почти глохнет,если так газануть пару раз то на некоторое время проходит,если плавно то все нормально. Где нормально чистят и регулируют карбураторы не кто не в курсе? и по чем,сам пока не горю желанием карб перебирать настраивать неполучается.
Вопрос первый: Когда едиш с горки лутше на нетральной или на передаче ? как экономней (какой карбюратор не смотрел)
Вопрос второй: На работу и сработы 56км(туда обратно по 28км) +- до заправки пути заправляюсь на 200р 7,66литров к приезду дамой стрелка бензометра на почти на нуле (млметра на два в +) для зимы расход нормальный? или большой.
Еще когда после завода и прогрева провалы когда газуеш посельней,движок почти глохнет,если так газануть пару раз то на некоторое время проходит,если плавно то все нормально. Где нормально чистят и регулируют карбураторы не кто не в курсе? и по чем,сам пока не горю желанием карб перебирать настраивать неполучается.