Расход 13л 21102

  • Автор темы Klonic_J
  • Дата начала
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Если есть лямбда-зонд, то и катализатор должен стоять. А машина сколько прошла? Делалось ли что-нибудь с катализатором (если он есть)? Если забился катализатор, то расход и в этом случае увеличится.
когда покупал, было тысяч 70 1,5 года назад, я проехал около 10, что было до меня не знаю, сам ничего не делал. Из того, что знаю, в первом посте написал )
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
asp, объясни , как ты планируешь оценивать по составу смеси .? Состав смеси задается программно , в соотношении 1 к 14,7 и поддерживается временем впрыска .
Элементарно. Втыкаешь машине в задницу газоанализатор и оцениваешь.
Бывает, что ДМРВ начинает немного врать - например, смещает диапазон показаний относительно истинных. Тогда все можно поправить коэффициентами. Но если он дает значение на ХХ нормальное, а под нагрузкой - занижает или повышает, тогда он тупо выбрасывается.
В любом случае, регулировка производится именно по составу смеси, на машинах без лямбды. С ДК немного по-другому, там сам ЭБУ корректирует, пока датчик жив.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
АГА ,Ю а если ДМРВ не врет , или в пределахдопуска показателпо расходу воздуха , и показатель Со от 0,6 до 1,5 процентов , что ты скажешь о составе смеси ? А если ДМРВ не врет , а давление низкое , или засраны форсунки , что тогда ты можешь сказать о составе смеси . ? А если ДМРВ завышает показатель , а форсунка или несколько не герметичны ?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а УРАЛ еще больше жрет
:declare:
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
АГА ,Ю а если ДМРВ не врет , или в пределахдопуска показателпо расходу воздуха , и показатель Со от 0,6 до 1,5 процентов , что ты скажешь о составе смеси ? А если ДМРВ не врет , а давление низкое , или засраны форсунки , что тогда ты можешь сказать о составе смеси . ? А если ДМРВ завышает показатель , а форсунка или несколько не герметичны ?

Дружище, ты вопросов мне много накидал, но сам перечитай - не по теме. Щас в дебри улезем.
На газоанализаторе видно, как работает движок. Разумеется, допуски есть, которые можно отнести, скажем, на неравную забитость форсунок, и если из рамок оных не вылезаешь при регулировке, то и нет смысла пол-движка заменять и проверять исправность узлов.
Я тебе о том говорю, что диагностика без газоанализатора - ничто. Я сам тебе продиагностирую что угодно при помощи адаптера, но вот настроить движку не смогу - нет газика. Что я там вижу в мониторе касаемо расхода воздуха и времени впрыска - это ничего почти не значит, ну в цвет грубые проблемы выявить можно, конечно, а вот настроить, чтоб не жрала 13 литров - ну это врядли.
А автору какие-то колхозники как раз и глянули в монитор и сказали - мол, расход часовой нормальный, наверно давление малое в рампе. А как они это давление меряли - я не понял из его слов, но манометр, походу с систему топливоподачи никто не втыкал. Дальше, как правило, следует замена регулятора давления, бензонасоса, всех фильтров, потом чесания репы и замены еще полдвижка. После чего еще и денег себе попросят
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Да ну я всегда много вопросов задаю . А газик надо преобресть , не пожалеть 35 000 рупликов , И тады все , полный диагнОз будешь ставить .
Но ты мне бестолковому разъесн тогда , почему , когда давление низкое , то расход бензина увеличивается , вроде как и бенза то через форсы меньше должно пройти - а это ведь снижение расхода олучается :this:
 
OP
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 410
Реакции
1 568
Баллы
113
Вот нашел данные с монитора которые я списал:

RXX да
JAIR 9,1
SSM 33
UOZ 13,0
INJ 2.31
FSM 33
FREQ 800
JQT 0,8
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Вот нашел данные с монитора которые я списал:

RXX да
JAIR 9,1
SSM 33
UOZ 13,0
INJ 2.31
FSM 33
FREQ 800
JQT 0,8
не плохо по поводу РХХ . ДА -это видимо наличие оного в комплектации , ну по расходу воздуха вполне терпимо
шаги тоже в пределах нормы
а вот время впрыска многовато , но это вполне закономерно будет при низком давлении или производительности БН .
с обормотиками понятно
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Но ты мне бестолковому разъесн тогда , почему , когда давление низкое , то расход бензина увеличивается , вроде как и бенза то через форсы меньше должно пройти - а это ведь снижение расхода олучается

Распыливается хуже - это раз, ну и второе мнение, что в связи с обеднением смеси для достижения той же мощности требуется больше бензовоздушной смеси. Последний эффект частенько заметен при экспериментах всякими жмодами с карбюратором - суют жиклеры меньшего сечения, машина не едет и бензин жрет.
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Но ты мне бестолковому разъесн тогда , почему , когда давление низкое , то расход бензина увеличивается , вроде как и бенза то через форсы меньше должно пройти - а это ведь снижение расхода олучается
машина хуже едет и приходится сильнеее на педальку давить, как то так, не?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
-1 насчет хамоват и неприятен. абсолютно адекватный человек imho.
Дык ты наверно сказал ему, что с автосаратова, вот он и вел себя вежливо. А я не сказал, так он начал что-то бурчать себе под нос, не отвечать на вопросы, чем меня разозлил сильно. Поборов первое впечатление, поехал к нему еще раз - опять такое же поведение, занят он, видите-ли, а когда освободится и когда лучше подъехать не отвечает. А мне всего-то СО посмотреть надо было, ну и подтянуть при необходимости. К такому сервисмену не поеду больше, не люблю я, как бы помягче, лиц с таким поведением.
Кстати, есть еще один недовольный гражданином автосаратовец-байкер, ситуация один в один. Захочет, сам расскажет.
 
G

gotch

Новичок
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
809
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, есть еще один недовольный гражданином автосаратовец-байкер, ситуация один в один. Захочет, сам расскажет.

Байкеры не нужны, каждый может съездить сам и убедиться.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
можно подумать что во всех остальных СТО саратова сервис на высоте.
мне вот если честно совершенно пофиг как spy общается не с нами.
я автосаратовец и не стесняюсь об этом говорить ;-)
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Да ну я всегда много вопросов задаю . А газик надо преобресть , не пожалеть 35 000 рупликов , И тады все , полный диагнОз будешь ставить .
Но ты мне бестолковому разъесн тогда , почему , когда давление низкое , то расход бензина увеличивается , вроде как и бенза то через форсы меньше должно пройти - а это ведь снижение расхода олучается :this:

Из опыта проясните: если действительно насос качает меньше нормы, либо дурит регулятор давления топлива- то расход действительно будет больше?

Или машина просто будет тупить и не выходить на заводские ТТХ ?
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Из опыта проясните: если действительно насос качает меньше нормы, либо дурит регулятор давления топлива- то расход действительно будет больше?

Или машина просто будет тупить и не выходить на заводские ТТХ ?

Скорее и то, и другое будет, но зависит от конкретной машины. Бензин жрать полюбасу будет
 
Serg64rus

Serg64rus

Новичок
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
369
Реакции
2
Баллы
0
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Из опыта проясните: если действительно насос качает меньше нормы, либо дурит регулятор давления топлива- то расход действительно будет больше?

Или машина просто будет тупить и не выходить на заводские ТТХ ?
Возвращаешься и читаешь посты №30 и 31 . Там праильна мысль подана - да БУДЕТ !!!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
asp, Про Спая- все люди живые , у всех бывает разное настроение , не все нормально без эмоций отвечают на какие либо глупые вопросы . Не на каждого клиента можно одинаково реагировать . Не в каждый момент времени можно человека отвлекать.
Как то был момент у меня в практике , приехал клиент , такой уж заумный , так уж по книжному выражается , так он говорит , что мне карбюратор надо регульнуть , а то вот при старте провал , на ходу ДРЫГ-ДРЫГ , тапку не слушается . Ну мне надо все посмотреть , подключился , начал проверочку делать , тоесть диагностировать чтобы причины неисправностей определить , и когда я решил посмотреть стробоскопом зажиганице - этот умник стеной встал между мной и машиной . Орет ЖиЖигание не трожь!!!!
Как ты думаешь как поступил я ? ПРАВИЛЬНО , молодец - я его на чисто русском языке посылаю в женский половой орган , отцепляю провода от стенда и повторно посылаю уже на мужской половой орган . Я представляю что он про меня говорил своим знакомым .
Так что коли так получилось , значит ты просто оказался не в том месте и не в то время у Спая .
 
Верх Низ