Растолкуйте два вопроса (про Ваз)

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Растолкуйте:

Вопрос первый: Очень много пишут о том что с нового года введут нормы Евро-2. Только вот сколько читал так и не понял: снимут все модели с карбовыми движками или это относится только к новым моделям? Иными словами снимут ли 21074 (1600 карб) и оставят только 2107-20 (1500 инжектор), так же можно сказать и про Ижаки? Везде написано про удорожание всех можелей на 500-600 уёв.

Вопрос второй (если таковой уже обсуждался то сразу скажите): хотелось бы узнать про "+" и "-" 8-ми и 16-ти клапанных движков. То есть: есть ли смысл покупать 21103 или лучче 21102? Разница между ними в цене просто смешная! а вот разница в движках!!!!! точнее мощи. Расход то у них приблизительно одинаковый, или все -таки есть различия? а расходы на обслуживание?
 
D

Dik

Новичок
Регистрация
27.05.2004
Сообщения
754
Реакции
0
Баллы
0
Бери япошку!...
 
A

Alien

Начинающий
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Карбовые явно снимут с производства, иначе зачем они новый движок сделали, теперь классика, точнее 04 и 07, будут идти с двигом 2104, т.е. инжектор. И слухи ходят что эту классику будут делать до 07 года.

Насчет второго вопроса. 8 и 16 клап. разница в резвости и в обслуживании .... на 16 почему-то все дороже ........

А лучше бери япошку :) У них движки классные, есть 20 клапанные, высокооборотистые ;)
 
A

Anonymous

Guest
классику карбюраторную будут делать всегда :D во всём мире и на ВАЗе в том числе :D
 
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
O

Owl

Участник
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
550
Реакции
0
Баллы
16
снимут все модели с карбовыми движками или это относится только к новым моделям?
ИМХО снимут однозначно! Обеспечить требования Евро-2 и 3 можно только с инжекторными двигателями.
про "+" и "-" 8-ми и 16-ти клапанных движков
16-ти клапанные конечно помощнее будут... но геморроя с ними...
У знакомого зимой в мороз процедура запуска была следующей:
1. Выход из дома с комплектом новых (или прокаленных свечей).
2. Попытка завестись (не более 5 секунд работы стартера, иначе бензин в масло льется рекой, точнее он и так льется, но за 5 сек. немного).
3. Замена свечей и повторение п.2.
4. Если не завелась, то все сначала...
Заводится с толкача категорически нельзя! (опять же бензин льется в масло).
В тот же самый период (-25) я на 8-и клапанной 15-шке без проблем заводился и ехал...
 
OP
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
2 Owl: если все именно так - то обидно... хотя тоже не факт.
Где Спокойный??!! не зря же директором на автовазовском сервисе работает :D :D
Кстати 12-ки у нас почти все 16-ти клапанные! там выбора нет. (просто рассматривается вариант не 10-ки и именно 12-ки скорее всего, просто в крайняк - 21102 все-таки дешевле)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
16-ти клапанные конечно помощнее будут... но геморроя с ними...
У знакомого зимой в мороз процедура запуска была следующей:
1. Выход из дома с комплектом новых (или прокаленных свечей).
2. Попытка завестись (не более 5 секунд работы стартера, иначе бензин в масло льется рекой, точнее он и так льется, но за 5 сек. немного).
3. Замена свечей и повторение п.2.
4. Если не завелась, то все сначала...
Заводится с толкача категорически нельзя! (опять же бензин льется в масло).
В тот же самый период (-25) я на 8-и клапанной 15-шке без проблем заводился и ехал...

А починить он его не пробовал?! Бензин в масло - это ж ужас какой...
16-ти клапанные по определению лучше заводятся, в том числе в мороз... Так что ему бы просто починить бы машину и не бегать как клоун с комплектами свечек...
 
Kim

Kim

Новичок
Регистрация
05.08.2004
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
да..есть такая маза, про мороз и заводку))
 
O

Owl

Участник
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
550
Реакции
0
Баллы
16
рассматривается вариант не 10-ки и именно 12-ки скорее всего, просто в крайняк - 21102 все-таки дешевле)
Когда я брал свою 15-шку (2001 г.) долго и мучительно выбирал между ней и 12-ой. До этого была восьмерка... Попробовал после восьмерки поездить на 10-ке и ... впечатления неоднозначные. Шума в салоне - меньше (это +), Максимальная скорость больше (+), устойчивость на дороге на скорости выше 140 лучше (+). Все "++" перечеркнулись ужасным! (имхо) поведением машины в поворотах (нет той остроты управления, как у зубилок). Об этом потом прочитал кучу статей в инете... Ну и внешний вид (это конечно кому-как) мне больше нравился у 15-шки...
 
O

Owl

Участник
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
550
Реакции
0
Баллы
16
А починить он его не пробовал?! Бензин в масло - это ж ужас какой...
16-ти клапанные по определению лучше заводятся, в том числе в мороз... Так что ему бы просто починить бы машину и не бегать как клоун с комплектами свечек...
Вообще-то что только он не пробовал... Машина новая была (3 мес.).
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
да..есть такая маза, про мороз и заводку))

Так... Спокойного к ответу! :)

Я не понял - что и в самом деле эти прекрасные мужественные люди под управлением Каданникова изобрели вместо двигателя один ходячий 16-ти клапанный пушной зверек?! :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
карбюраторные снимут. т.к. нельзя станет выпускать автомобили с двигателями, не соответствующими нормам Евро-2. это будет незаконно :)

про второй вопрос: смотря чего хочется.
хотя 16-клапанник почти по всем покатазателям. он тише, работает ровнее, более мощный, но с некоторым недостатком тяги на низах. любит высокие обороты :) и не любит когда ремень ГРМ меняют редко (его обрыв приводит к загибу клапанов и ремонту на 4-6 тысяч рублей).

заводятся они также как и любые другие. раньше действительно была такая проблема с заводом в мороз. но это была проблема в прошивке ЭБУ. лечилась перепрошивкой блока. сейчас вроде бы такой проблемы уже нет.

просто машины с 16-клапанниками идут еще и с тормозами под 14" колесо - это тоже плюс.
 
A

Alien

Начинающий
Регистрация
02.09.2004
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
знакомые говорят что вроде как просто надо вовремя менять свечи и менять на какие-нить нормальные и после этого никаких проблем с морозами :)
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Off: блин, вот так иногда подумаешь - "выпускать в 2007 году Фиат 60-х годов прошлого века!" - и страшно становится ... :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
А починить он его не пробовал?! Бензин в масло - это ж ужас какой...
16-ти клапанные по определению лучше заводятся, в том числе в мороз... Так что ему бы просто починить бы машину и не бегать как клоун с комплектами свечек...
Вообще-то что только он не пробовал... Машина новая была (3 мес.).

Ну не знаю... Я б тогда в магазин отнес бы обратно...
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
[quote="Nbf]Бензин в масло - это ж ужас какой...[/quote]
Кстати - а каковы вероятные причины вообще попадания бензина в масло?
 
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Кольца, бензонасос...
...шаловливые ручонки... :)
 
Артём

Артём

Участник
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 385
Реакции
0
Баллы
36
Кольца, бензонасос...
...шаловливые ручонки... :)
Склоняюсь к насосу.. Мучаю уже соконфетников на пожилых немецких авто :) Про ручонки - вряд ли - я туда никого не пускал, и сам не ходил пока что :)
 
O

Owl

Участник
Регистрация
21.09.2004
Сообщения
550
Реакции
0
Баллы
16
Кольца, бензонасос...
...шаловливые ручонки... :)
Склоняюсь к насосу.. Мучаю уже соконфетников на пожилых немецких авто :) Про ручонки - вряд ли - я туда никого не пускал, и сам не ходил пока что :)

Я думаю если даже все в порядке (кольца, бензонасос и ручонки :) ), то все равно если топливо в цилиндре не сгорает, то оно стечет в масло. Кольца-то расчитаны, чтобы масло в цилиндр не попадало, а вязкость масла намного выше вязкости бензина...
В небольших кол-вах это не вредно (бензин испариться успеет).
 
Верх Низ