Расскажите про цены на обслуживание/ремонт/запчасти Volkswagen Golf 3...

  • Автор темы Spread
  • Дата начала
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38
вообщем очень надоели всякие восьмерки/девятки/99/десятки, и снова задумался о приобретении старой инки. например Volkswagen Golf 3, или Volkswagen Passat b3 годов так 90-92. уже не раз слышал, что запчасти на эти инки, стоят так же как и запчасти на наши Лада. владельцы данных авто, расскажите, так ли это? есть ли проблема с поиском запчастей?
 
Cotyara

Cotyara

Новичок
Регистрация
23.07.2009
Сообщения
134
Реакции
0
Баллы
0
Все зависит от вида запчасти. Оригинальные как правило стоят дорого, ждать долго (от недели), заказать в принципе без проблем. Неоригинал дешевле, но обязательно нужно консультироваться, т.к. не всегда подходит. Запчасти от наших машин ставить не рекомендуется.
Вообще многое зависит от изначального состояния того фолькса, который сможешь найти.
Наиболее дорогой ремонт двигателя и КПП (кузов в расчет не берем), все остальное более-менее доступно.
 
Р

Ромка Букин

Новичок
Регистрация
12.02.2009
Сообщения
1 736
Реакции
0
Баллы
0
бери даж недумай))если состояние норм то обслуживание будет недороже жигулей)
 
Texnar

Texnar

Участник
Регистрация
27.05.2009
Сообщения
163
Реакции
0
Баллы
16
Чтобы деньги зря не выкидывать на запчистюлины и диагностики- читай специальные форумы и будет тебе счастье.
По теме- бери 100%.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Не бери. Копи на новый гольф или пассат
Низкая цена на рынке тянет соответствующее обслуживание. Проблема в том что зап части от "лада" туда еще и подходят. Поэтому найти машину без колхоза сложно (практически нереально). Это раз.
Машина надежная и крепкая, а у пассата огромный багажник (про универсал я вообще молчу). Туда очень много лезет картожки (цемента/навоза и т.д. по вкусу) и колхозники/дачники этому очень рады со всеми вытекающими в прямом и переносном. Но это не газель... Это два.
С запчастями проблем нет вообще. Но дешевые - это типа "мейли" и прочее гуано. Цены на "лемфердер" не порадуют. В любом случае есть детали которые бывают только "оригиналом" и стоят конкретных денег. Например на пассате больное место - это подрулевой переключатель, а в продаже оригинал под 10000р. В таком возрасте рулевая рейка будет убита с вероятностью 150%. А она гидро (кроме 1,6 мотора). Её полноценный ремонт или замена от 25000 рублей. На пассате коробка переключпется с помощью двух тросов. Их регулируют по науке с помощью спецприспособы. В стране такой ни у кого нет. Никто не знает даже как она выглядит. Поэтому выставляют как придется. Умирает синхрон 1-2 передач и они сами тоже. Поэтому на 100% пассатов затруднено включение первой передачи. Стареет проводка. И народ вешает скрутки и сопли. Никто же ведь не удосуживается скачать оригинальные электросхемы.... Ну и так далее. Это три.
Вложенных денег не вернеш никогда. В любом случае эксплуатация иномарки дороже отечественной машины, при условии нормального неколхозного своевременного обслуживания соответствующими запчастями. А поскольку так у нас никто не делал никогда, то родился миф что иномарка в обслуге дешевле. Ездили пока не сдохнет, а потом проволка+кувалда+мат и на базар. Это 4.

ИТОГО. Пассат В3/В4 - очень хорошая машина. Найти живой и неколхозный экземпляр будет очень тяжело. После покупки этого живого экземпляра надо иметь на кармане еще 50000р денег. Тогда будет у тебя нормальная машина.
Брать имеет смысл с мотором 1,8 моновпрыск (RP если не вру), а лучше!!! с мотором 2E (2,0 распред впрыск 8 клапанов). Это два самых надежных, простых и недорогих в ремонте мотора.
Там вообще почти два десятка моторов ставилось. Есть куча ломучей экзотики типа 160 -сильный компрессорный или 1,8 со степенью сжатия 12 под 98-й бенз (индекс KR по-моему), есть VR6 2,6 литра, есть 9А 2,0 литра с 16 клапанов и т.д. Это все надо обойти стороной

Дешево хорошо не бывает.
 
OP
Spread

Spread

Участник
Регистрация
30.06.2009
Сообщения
6 211
Реакции
3
Баллы
38

спасибо, за подробную инфу.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Мне так кажется. Что если есть желание попробывать продукцию концерна Ауди-Фольксваген, то лучше посмотреть на ауди 100 (45-й кузов). Относились к ним получше. ИМХО конструктивно машина лучше и "монументальнее" чтоли. В частности у сотки продольный мотор и соответственно продольная коробка. Она имеет изумительную четкость переключения и малые ходы. Оцинкованный кузов лишним не будет хотя и пассаты не гниют (про ZZZ в вин и оцинковку пассата - это древняя байка). Ну и короче говоря купить типа 2,6 литра (150 сил - скромный налог) на автомате с климатом. В результате за вполне скромные бабки ты получишь действительно мощную скоростную комфортабельную иномарку.
 
Верх Низ