Распредвалы 16-клап. для города

  • Автор темы Jez
  • Дата начала
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
искал искал похожие темы но что то ничего не нашел толком если что сильно не пинайте

хотелось бы услышать мнение реальных людей а не сайтов продающих их)

Вообщем кратко о моторе
низ 78х121х82.2
гбц 16 клап пиленная впуск 39 выпуск 38 клапана облегченные Т-образные снято мясцо до распредвалов с подъемом 11
сейчас стоят нуждин 10.05 308 фаза - для меня это много их я продаю)
ну само собой будет полный выхлоп
с впуском еще не решил ресивер какой нить или может стоковый попилить чуть и хватит и его
волгофорсунки -думаю хватит их
коробка 18 ряд пара 3.9
крутить мотор буду до 6800-7000.

Хотелось бы узнать какие поставить валы для города! чтобы и в пробках можно было ездить и так вечером прокататься нормально
я присматриваюсь к Сти-1 сти- 2 и к Сти-3.1
можно и какие нить окб
Напомню что крутить больше 7 не хочу! и валы едущие от 4тыс мне не нужны
и нужен более менее ровный холостой 1000-1200 не 1300-1400
нужен веселый городской мотор а не корчевый для гонок

кто что посоветует?
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
OP
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Я бы даже сказал СТИ-4. Тут объема чуток поболе, должно быть самое то. Если с перекрытиями поиграться, думаю найдешь идеал.
Ну или смотри фазу в районе 290... Стольники 9,25 (290) например, я бы поискал.
А так вот мой график СТИ-3 на 80м колене c ресом SVR:
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
они ехать начинают от 4500 по все заявленным
с сти-4 разница уже не большая у них а сти-4 я могу забрать у очень хорошего человека! но читаем выше что я хочу

Они едут с ХОЛОСТЫХ!
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Вот график СТИ-3 на полном сток приоромоторе(54 дроссель+полный выпуск):

А вот сравнение этих двух вариантов между собой и со стоком:

Уменьшение момента с 3,5 до 5 думаю обусловлено ресивером, пиленой ГБЦ и бОльшими перекрытиями, Хоть и объем во втором варианте больше.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Откуда 1300?????????????????
1100 с легким, очень легким подпердыванием! Нинадо никакой подгазовки. Посмотри на момент внизу, ты о чем???
 
Asus

Asus

Новичок
Регистрация
21.08.2006
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
ММ 52/52 :)
 
OP
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
Откуда 1300?????????????????
1100 с легким, очень легким подпердыванием! Нинадо никакой подгазовки. Посмотри на момент внизу, ты о чем???

у человека просто у которого стояли сти-4 холостой был 1300 и плавал мотор был тоже на 78 колоне 10тых шатунах
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Jez, а на сток валах и на пиленной голове пробовал?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
у человека просто у которого стояли сти-4 холостой был 1300 и плавал мотор был тоже на 78 колоне 10тых шатунах

Это зависит от настройщика и перекрытий. Если там стояли перекрытия под 3мм, то ничего удивительного.
Поставишь 1,5-2 будет тебе Холостой поровней.
 
RACER 1600

RACER 1600

Новичок
Регистрация
28.11.2009
Сообщения
669
Реакции
0
Баллы
0
Это зависит от настройщика и перекрытий. Если там стояли перекрытия под 3мм, то ничего удивительного.
Поставишь 1,5-2 будет тебе Холостой поровней.
Поддерживаю мнение. ХХ сильно зависит от выставленного перекрытия, помимо всех осталых значений параметров валов. И фаза здесь играет не единственно важную роль.... "Качать" обороты ХХ будет и на сток валах, если на пару зубьев шестерню ГРМ переставить. СТИ 3, а можно и впарвду СТИ 4. С больлшим объемом раньше ехать будет.
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Это на родных приорских шестернях (на них перекрятия больше, чем на 124х) Я намерил 0,9/0,9 но качество и точность измерений оставляли желать лучшего. Мог и промахнуться на пару-тройку десятых.
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Homer aka 316, вот не верю я в твои граффики. Во-первых момента слишком много для 1.6 с теми доработками что перечислены, во-вторых это что - граффик троллейбуса? почему кривая момента такая ровная? так не бывает. В третьих если изучить граффики аналогичных 16кл моторов с более серьезными доработками - можно заметить что крутящего момента там обычно меньше чем у "стокового приора мотора с СТИ3" на твоём графике.
Кто это намерял и где??
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
на графике написано р2рэйсинг
 
Strik3r

Strik3r

Новичок
Регистрация
27.11.2007
Сообщения
1 910
Реакции
5
Баллы
0
Ясно. Яндекс говорит - графики RCRacing шлак. ВОт, полюбуйтесь:

http://www.priorovod.ru/picture.php?albumid=2598&pictureid=16288
Это стоковая приора + чип + декат. 190 ньютон с полного стока, ага.

На всех их граффиках одна и та же картина - момент как у тролейбуса - и это у атмо мотора.
 
o817

o817

Новичок
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
342
Реакции
0
Баллы
0
если не крутить больше 7000 то сти3-сти4. Холостой у сти 4 950-1000об, если выставлены правильно
 
Верх Низ