GeneratoR
Новичок
- Регистрация
- 04.11.2008
- Сообщения
- 713
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ты меня конечно извени, но ты полностью не прав. Двигатели отличаются весьма существенно, блок другой, колено другое, шатуны другие, распредвал другой на который трамблёр даже с вазелином не засунуть..., а камера сгорания как раз одинаковая.
Извиняюсь не дописал. Двигатели 2111 и 21083 абсолютно одинаковые, а 21114 и 21083 разные 21114 блок выше на 2,3 мм (по сути тотже 21083 только выше) у него объём увеличили только ходом поршня (коленвал отличается только радиусом кривошипа опять же посадочные размеры одинаковые) поршня тоже одинаковые. Головка блока отличается увеличеной камерой сгорания (81 х 50 мм) под объём 1,6 л, распредвал отличается лыской со штифтом под датчик положения распредвала (посадочные размеры абсолютно одинаковые), а про трамблер скажу отдельно - его на распредвал не одевают он на одевается на корпус вспомогательных агрегатов и трамблёр налезет, прорезь на распредвале никуда не делась, единственное что не сможет работать это бензонасос (эксцентрик сточен под датчик подожения распредвала) лечится заменой распредвала на 21083 или 2110 для карбюраторов (хотя незнаю таких извращенцев которые с инжектора на карбюратор переходить будут).