ну и по теме - отчёт
всё началось с того, что нам как экипажу стартовавшему под номером "4"
глсудья соревнований за минуту до старта собственно ручно написал в углу маршрутного листа - "Последний"
Вобщем-то, после этого можно было никуда и не ездить
Стартовали, как и все потошнили со скоростью 55.13 км/ч.
Порадовались за пункт в легенде - п/л"Родничок" - 4.9 км
)
При проезде КП ГАИ сделали морды кирпичом, пнул штурмана, что не махал руками, ручкой и калькулятором, а то иДПС начал уже косицца
)
дальше штурман начал выписывать чудеса устного и письменного счета -
средняя скорость на остаток пути менялась в диапазоне от 50 до 90...
Вобщем - при подъезде к повороту на Кр.Октябрь - гнали 100
)
При подкате к кп-1 под мерное пикание яхт-таймера (пикает он последние 10 секунд обратного отсчета) я внезапно вспомнил что таймер я поставил на 35 минут, а расчетное время - 34.30 сек... короче - пролетели +40 секунд ))
Дальше поехали с рассчетной 71км/ч (80% от установленной), радуясь попадающимся 20, и думая - заметили ли эти знаки судьи?
Дальше еще веселье - знак 40, начинаем сбрасывать, в близи видна доп табличка - "при тумане и гололеде", после непродолжителеной дискуссии решили что то что на улице - нифига не туман, и погнали дальше 75.
Тут из "нетумана" показался ровер с включенной аварийкой, стоящий мордой против хода... сначала тупо на него смотрели, потом решили остановиться и не прогадали, правда штурману пришлось показывать чудеса ловкости отстёгивая ремень и выпрыгивая из машины чтоб отдать маршрутный лист на компостер
)
Дальше волгоградская развязка, выехали на окружную и вскоре запеленговали КВ-1, потом оказалось что промахнулись мы всего на 11 секунд.
Отметились, воткнули новое время на таймер, а вот про одометр вспомнили метров через 500
)
скинул, а потом поняли что нафиг он не нужен при известном финише.
Поехали дальше с рассчетной 51 км/ч. После поворота на Сокол, а там дорожка узенькая, я таких злобных морд еще не видел, какие были в машинах что за нами ехали и не могли обогнать
)
ну и приехали прям к мигающему переезду в жасминке
(
Повезло что была электричка и переезд открыли всего через 10 минут, но было поздно, и уже никакие гонки по пересеченной местности типа ул. Буровой и оставшегося участка не помогли - слили 6 минут с чуточкой
Выводы:
1. надо учитывать все возможные преграды на пути как то КП ГАИ, переезды, светофоры (офигительный был вопль когда мы пролетев через КП в сторону елшанки налетели на моргнувший с желтого на красный светофор
), и закладывать на них какой то запас по времени.
2. матчасть надо усовершенствовать в части измерительных приборов
3. с такими скоростями лучшая музыка - Боб Марли
как раз на 50 км/ч по трассе
)
4. хочется еще!
ЗЫ. Победители, как коньяк то?
)) вкусненький?
)