Куплю радиостанцию сиби

  • Автор темы Careless angel
  • Дата начала
G

Ginger

Участник
Регистрация
16.12.2005
Сообщения
3 053
Реакции
0
Баллы
36
Ага. Дешёвым стрелочным прибором, который п...ит как дышит.
Кому нужна нормальная качественная настройка при помощи антенного анализатора - в личку.

Поражаюсь с АС. Раз десять на этом форуме всё разжевал уже, как минимум пяти пользователям АС всё настроил-поставил в лучшем виде, а один хрен прутся к стрелочным умельцам, советуют их. В Москве скажите, что вам стрелкой настраивали - засмеют и вас, и вашу деревню. Так делали лет двадцать назад за неимением хороших приборов. Хотя ради бога, нам же работы больше будет в плане ремонта радиостанций.
Скажу откровенно у меня вообще все без настроек 5 лет работает. Установил сам и все. радейку подключил к аккм а антенну к радейке вот и вся любовь.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Скажу откровенно у меня вообще все без настроек 5 лет работает. Установил сам и все. радейку подключил к аккм а антенну к радейке вот и вся любовь.
И минусовой провод, наверное, длинный, от аккумулятора, да? И антенна не была доработана/загерметизирована при установке 5 лет назад? Ну что ж теперь. Дальнобои вон связываются через свист/пердёж в пределах прямой видимости и называют это связью. К связи это отношение имеет весьма и весьма посредственное. Кого так устраивает - пожалуйста. С некоторой долей вероятности могу предположить, что за 5 лет эксплуатации недоработанной антенны её элементы могли сгнить со всеми вытекающими последствиями.


А давайте-ка повторю "акцию", как на сиби-саратов делал - приезжайте просто так, бесплатно стрельну прибором вашу сиби-антенну. Расскажу про результаты, объясню, почему именно так. Особенно приглашаю тех, кому стрелочные умельцы наобещали "КСВ 1.1 во всех каналах, во всех сетках" (такое в принципе невозможно). А там уж дальше посмотрим - если захотите, может и настроим правильно. По опыту - в 80% случаев показания, которые вам там сообщили, весьма далеки от истины.

Замера мощности это тоже касается, когда замеряют на антенну, а не на эквивалент нагрузки. Отсюда пользователи слышат сказки о том, что у них 16-ваттная станция (напрмер, вектор комфорт HP с выходным транзистором RD16HHF1) выдаёт 30+ Вт. )))))
 
G

GGB

Guest
Дальнобои вон связываются через свист/пердёж в пределах прямой видимости и называют это связью.
Связь, как и любовь, должна быть взаимной:148:
Скажите, для чего покупают рации большинство автолюбителей? Правильно, для связи на трассе.
А с кем? С дальнобойщиками...
А теперь вопрос - Вам надо аппаратуру, которую дальнобой услышит, но ответить не сможет (мощная рация или рация с усилителем)?
Антенна работает в обе стороны, поэтому желательность хорошей антенны не обсуждается.
А трудности с настройкой СВ-50 - трудности настройщика и автомобилиста волновать не должны.
И ее узкополосность автомобилисту не мешает, если его интересует только 15 канал и ничего более. А таких 80-90%.
Если человек морально не готов ездить с удочкой 1,5 - 2метра, то спиральки СВ-50 или СВ-51 в большинстве случаев оказываются достаточными для связи с дальнобойщиками НА ТРАССЕ. Ибо, повторюсь, оборудование у них очень дешевое и очень старое. Но им, тем ни менее, хватает.
А читать форумы автолюбителям, которые не собираются становиться радиолюбителями, не обязательно.
Мы же не изучаем свой автомобиль и возможности ремонта и диагностики, когда собираемся на СТО?
Или медицинскую энциклопедию, когда идем к врачу?
И, тем ни менее, автомобили "ездиют", а люди еще не все вымерли.
Есть понятие разумная достаточность... Вот им и надо руководствоваться.
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Блин. Влом писать и разжёвывать уже разжёванное много раз, но ответить-то надо. Поэтому постараюсь максимально коротко.

Скажите, для чего покупают рации большинство автолюбителей? Правильно, для связи на трассе.
А с кем? С дальнобойщиками...
Да не факт. Иначе люди не избавлялись бы всеми возможными способами от радиостанций без российской сетки, сидели бы только на 27.135 и радовались. А фиг, нули им подавай - автоклубы, радиолюбители и т.д.
А теперь вопрос - Вам надо аппаратуру, которую дальнобой услышит, но ответить не сможет
В ситуации, когда ваша жизнь в опасности на безлюдной дороге, вам пригодится именно такая аппаратура. Вернее, вы будете сильно расстроены, что у вас комплект - говно, которое не способно нормально связываться. А сотовые не везде ловят. Естественно, вероятность этого небольшая, но всё же. И если хоть кто-то услышит крик о помощи, то сможет продублировать его кому-нибудь, от кого эта помощь может прийти. По крайней мере, если бы я услышал своим нормальным оборудованием слабую станцию, то продублировал бы информацию всей доступной мне мощностью. А если бы не услышал (если у вас говнокомплект), то не продублировал бы. Выводы делайте сами.
(мощная рация или рация с усилителем)
Покупать усилители, чтобы использовать их только в 15АМ - выброс денег на ветер. Никогда это не поддерживал. И в моих сообщениях вы не увидите пропаганды усилителей на сиби в целях "чтоб дальнобой лучше меня слышал".
Антенна работает в обе стороны
Да, только если у вас говно и у собеседника говно, то вы друг друга скорее не услышите, чем услышите. А если у вас рабочий комплект, а у собеседника говно (как это обычно в 15 АМ и бывает) - то скорее услышите, чем не услышите. Про вариант, когда и там, и там хорошие комплекты и говорить нечего.
поэтому желательность хорошей антенны не обсуждается
Не понял. Желательность хорошей антенны - это 100% первоначальных запросов клиентов. Они и обращаются с вопросом "какая антенна получше для таких-то и таких-то целей?"
А трудности с настройкой СВ-50 - трудности настройщика и автомобилиста волновать не должны.
Я вам хоть ржавый гвоздь настрою, но 1 - у меня точный электронный прибор, 2 - это будет стоить совсем других денег. А вышеупомянутые умельцы со стрелкой вряд ли вам хорошо настроят говноантенну. Как следствие, сильно возрастает риск выхода из строя радиостанции. Не зря же на каждой из них пишут "запрещается работа на передачу при несогласованной антенне или её отсутствии", не правда ли? А ещё выгорание выходного каскада не является гарантийным случаем, об этом тоже везде написано. И когда начинаются проблемы с оборудованием, то это уже проблемы автомобилиста.
И ее узкополосность автомобилисту не мешает, если его интересует только 15 канал и ничего более.
Знали бы вы, насколько сильно улетает настройка при минимальном перемещении антенны по кузову, при изменении погодных условий и т.д. - так бы не говорили. Все антенны этому подвержены, а узкополосная - тем более, для неё это в разы критичнее. Резюмирую: трудности в настройке - проблема настройщика, лёгкость расстройки - проблема автомобилиста.
Если человек морально не готов ездить с удочкой 1,5 - 2метра, то спиральки СВ-50 или СВ-51 в большинстве случаев оказываются достаточными для связи с дальнобойщиками НА ТРАССЕ. Ибо, повторюсь, оборудование у них очень дешевое и очень старое. Но им, тем ни менее, хватает.
Ради бога, я никому не втюхиваю 2м врезные антенны. Просто объясняю, что это - говно, это - середнячок, который ещё как-то работает, это - вообще круто. Выбор все делают сами. А потом рассказывают, что после установки нормальной антенны ощущения как будто от глухоты излечился. И я сам тоже проходил в своё время этот путь.
А читать форумы автолюбителям, которые не собираются становиться радиолюбителями, не обязательно.
Вы серьёзно считаете, что все 100% пользователей форума ci-bi.ru - радиолюбители?))) Да там почти все простые автомобилисты. Реальных радиолюбителей там можно пересчитать по пальцам одной руки, максимум двух. Тем не менее, форум живёт, советы оттуда используются по всей стране - не просто же так?
Мы же не изучаем свой автомобиль и возможности ремонта и диагностики, когда собираемся на СТО?
Не стоит говорить за всех. Почему-то темы "где найти хорошую СТО" даже здесь актуальны. Никто не любит, когда их обманывают.
Или медицинскую энциклопедию, когда идем к врачу?
Аналогично. Автомобили и здоровье - вещь довольно востребованная и поэтому распространённая. Люди с детства знают, какие типовые лекарства существуют, их с детства ими пичкали и т.д... Связь - совсем другое дело. Подавляющее большинство даже понятия не имеет, как это работает, как это настраивается, зачем вообще это нужно. Поэтому они охотно верят дядям с крутым прибором со стрелкой, которые с умным видом что-то там делают, опять же не подозревая, что в цивилизованном радиомире этот способ давно не применяют. Что вы скажете, если на острую головную боль к вам приедет врач и будет лечить вас кровопусканием?
И, тем ни менее, автомобили "ездиют", а люди еще не все вымерли.
Ну так по дорогам ездит куча машин с "рациями", которые как-то подключены и даже какую-то долю сгенерированной энергии излучают в эфир ненастроенными антеннами. Что же теперь, это их выбор.
Есть понятие разумная достаточность... Вот им и надо руководствоваться.
Ага. Для каждого оно разное. Пока что-то не видел ни одного человека, который по собственной воле (зная предмет обсуждения) выбрал бы говно вместо нормальной вещи. Причём, стоимость в данном конкретном случае вообще ничего не решает - некоторые коротыши (т.н. "палочки Гарри Поттера") бывают даже дороже нормальных антенн.
 
О

Олег0011

Участник
Регистрация
28.09.2008
Сообщения
418
Реакции
0
Баллы
16
KTM-19,
Сколько стоит настроить аппаратуру и где территориально ?
 
G

GGB

Guest
Блин. Влом писать и разжёвывать уже разжёванное много раз, но ответить-то надо. Поэтому постараюсь максимально коротко.


Да не факт. Иначе люди не избавлялись бы всеми возможными способами от радиостанций без российской сетки, сидели бы только на 27.135 и радовались. А фиг, нули им подавай - автоклубы, радиолюбители и т.д.
Вот это как раз 10% и есть из всех, покупающих CB рации. И не зря Вы упоминаете радиолюбителей.
Я вам хоть ржавый гвоздь настрою, но 1 - у меня точный электронный прибор, 2 - это будет стоить совсем других денег.
Гвоздь принести?
Вы серьёзно считаете, что все 100% пользователей форума ci-bi.ru - радиолюбители?))) Да там почти все простые автомобилисты.
Да, считаю. Если автолюбитель купил рацию - он пользователь, юзер. Если он полез на форумы, у него появился интерес - он радиолюбитель. Уровень может быть самый разный.
Реальных радиолюбителей там можно пересчитать по пальцам одной руки, максимум двух.
Не сомневаюсь, что Вы входите в первую пятерку.
Пока что-то не видел ни одного человека, который по собственной воле (зная предмет обсуждения) выбрал бы говно вместо нормальной вещи.
Тем ни менее, по дорогам планеты не только BMW катаются. Другие люди могут иметь другое мнение.
И, напоследок, постарайтесь реже употреблять так любимое Вами слово "г...". И Вас никто не будет подозревать в копрофилии.
С друзьями - на здоровье!
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Вот это как раз 10% и есть из всех, покупающих CB рации. И не зря Вы упоминаете радиолюбителей.
Допустим. Всё равно, никто не хочет быть обманутым. А в этой сфере каждый второй говорит фразу "это мне продали уже настроенным и пообещали, что лучше комплекта и быть не может, а я тогда ничего в этом не понимал и ездил удивляясь, почему же мне никто не отвечает".
Гвоздь принести?
Да у меня есть, спасибо)) А так - это уже пройденный этап. Фирменные антенно-согласующие устройства, которые согласуют хоть гвоздь, хоть кусок проволоки, продаются по цене около 15 тысяч рублей. Мы такие сами собираем из конденсаторов переменной ёмкости и соответствующих катушек. Не одно уже собрали, всё работает, в Саратове много людей работают на куски проволоки, всё нормально.
Да, считаю. Если автолюбитель купил рацию - он пользователь, юзер. Если он полез на форумы, у него появился интерес - он радиолюбитель. Уровень может быть самый разный.
И блондинка, вчера купившая права, и опытный автогонщик - оба хотят, чтобы на их машинах было, например, рулевое управление без люфта. И пусть первая даже не знает, что такое люфт - ей всё равно ездить будет очень некомфортно. Слушать свистящий эфир на хрен знает как подключенном и ненастроенном оборудовании тоже не особо комфортно, радиолюбитель ли ты, или же простой автомобилист, в первый раз эксплуатирующий радиостанцию. Только если это услышит понимающий, он постарается всё исправить, а если услышит новичок, то продаст комплект на авито и будет рассказывать истории типа "пробовал я эту вашу рацЫю, хрень какая-то бестолковая". И таких попадается очень много.
Другие люди могут иметь другое мнение.
Ради бога, говорю же, я ни в чью жизнь не лезу и мнение своё не навязываю.
И, напоследок, постарайтесь реже употреблять так любимое Вами слово "г...". И Вас никто не будет подозревать в копрофилии.
)))))))))))
Понятно, после этого дальше диалог продолжать нет желания))) Кто из пользователей что хотел, тот прочитал и усвоил. Удачи!
 
OP
Careless angel

Careless angel

LPD: Океан
Регистрация
15.12.2008
Сообщения
5 402
Реакции
5
Баллы
38
ап
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
GGB,
KTM-19, Расскажите пожалуйста для моей ситуации: мне нужно слышать тех же дальнобоев за 5-10 км., в ответах не нуждаюсь ну или в пределах 2-3 км., местность по рельефу - Саратовская обл., наш берег. Мне нужно покупать дорогую рацию, антену в 2.5 м., настраивать это всё, или достаточно какого-нибудь "вектора" 10 вт. и спиральки на крышу? Ну или не спиральки, но хлыст придётся загнуть?
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
GGB,
KTM-19, Расскажите пожалуйста для моей ситуации: мне нужно слышать тех же дальнобоев за 5-10 км., в ответах не нуждаюсь или в пределах 2-3 км., местность по рельефу - Саратовская обл., наш берег. Мне нужно покупать дорогую рацию, антену в 2.5 м., настраивать это всё, или достаточно какого-нибудь "вектора" 10 вт. и спиральки на крышу? Ну или не спиральки, но хлыст придётся загнуть?
Блин, с телефона сейчас... Короче, все бюджетные станции имеют приблизительно схожие параметры по чувствительности/избирательности. Ключевая роль у антенны. На прием она и ненастроенная будет работать, но если на передачу придется нажимать, строить нужно. 2.5 м антенны нет (вернее, есть 2.7, с такой катаются ограниченное число повернутых на связи человек, в основном в Москве), самая лучшая врезная имеет длину штыря 1.8 м, общая длина вместе с катушкой - 2 м. Тут опять вопрос - на что она будет ставиться? Про коротыши меньше метра сразу забыть, их место - в мусорке. Загибать хлыст нельзя, в этом случае устройство из антенны превращается в кусок железа.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
T3-27 вполне хватит.


Отправлено силой мысли.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
G

GGB

Guest
GGB,
KTM-19, Расскажите пожалуйста для моей ситуации: мне нужно слышать тех же дальнобоев за 5-10 км., в ответах не нуждаюсь ну или в пределах 2-3 км., местность по рельефу - Саратовская обл., наш берег. Мне нужно покупать дорогую рацию, антену в 2.5 м., настраивать это всё, или достаточно какого-нибудь "вектора" 10 вт. и спиральки на крышу? Ну или не спиральки, но хлыст придётся загнуть?
Согласен с KTM-19, Ваши потребности стандартны и минимальны, поэтому берите любую бюджетную рацию. От цены зависит отсутствие или наличие автоматического шумоподавителя (на трассе достаточно ручного) и мощность. Остальной функционал рядовым пользователем обычно не используется. Минимальная цена за простейшие рации с мощностью 4Вт. Основная масса раций - 10Вт.
По антенне: лучше, без сомнения, хлыст от 1,5м, причем врезной или на кронштейне, но медная спиралька, думаю, Вас устроит (если не работать в городе). Многие пользователи заявляют устойчивую связь с настроенными спиральками до 10 км, а в Заволжье до 15км, хотя я склонен считать это преувеличением. (я бы оценил дальность, на которую можно рассчитывать, в 4-5км. Свыше - как повезет... Т.е. надеяться можно, рассчитывать нельзя.) Хотя человек может зуб давать:D
Причем, по отзывам конкретных пользователей, недовольно спиральками примерно четверть. При этом многие из пользовавшихся спиральками снова покупают спиральки, несмотря на уговоры купить хлыст (хлыст часто дешевле).
 
KTM-19

KTM-19

LPD: Транзит
Регистрация
07.10.2010
Сообщения
5 841
Реакции
45
Баллы
0
Лично тестировал данную антенну. И не имею какого-либо корыстного интереса в данной теме.


Отправлено силой мысли.

Лично общался с людьми, которые тестируют каждую партию этих антенн, приходящих с завода))) Интереса здесь никакого, у меня этой ерунды нет, людям стыдно это ставить и в лицо врать, что она классная и работает, а в магазинах она стоит как нормальная 1.5-метровая магнитка.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Ну тогда уж Lemm AT-3001 Turbo Star как вариант. И усилок аст-300 хотя бы ))))




Отправлено силой мысли.
 
Верх Низ