Пыльник на рулевую рейку

  • Автор темы Klaf
  • Дата начала
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Порвался пыльник на рулевой рейки ваз 21124, вести на СТО не хочется так как сдерут около рубля, мне сказали есть 2 метода со снятием и без. Кто что посоветует как самому поменять?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Погуглить в инете картинки где-нибудь на cайте "За ру(б)лем" или http://automn.ru/
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Гуглил, уже все подробно изучил, но малоли какие то есть нюансы. Так же переберал стартер, и осталасаль тонкая шайба, необратил внимания откуда снял стартер отказался работать правильно пришлось на станцию ехать и с мастером уже думать откуда же оно))
CAM спс где только не читал, про метки на пыльнике и картере ни слова, вот про эти нюансы я и говорил)))
 
jeep64

jeep64

Участник
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
1 144
Реакции
2
Баллы
38
поменять нормально пыльник на снятой то рейке задача не самая простая а как его поменять не снимая ваще не представляю!
нужно открутить усы, снять пыльник-для этого нужно рейку с одной стороны открутить а потом одеть норвый пыльник-и всё это находясь в положении буквой ЗЮ одной рукой в стесненом пространстве! а если открутить второй кронштейн и отпустить рулевую то рейка у вас в руках причем вместе с усами! стоитли морочится?
 
OP
K

Klaf

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 682
Реакции
14
Баллы
38
Нет, лучше снять))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Снимай! Запасись сразу смазкой Фиол-2у. Заодно и рейку промоешь и новой смазки набьешь.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
Уже второй год вожу с собой пыльник рулевой рейки... никак не поменяю. Пока ничего не случилось. Хотя обнаружено еще раньше.
Трабла в том что после этого на СТО требуют после еще развал делать, а это еще +500 р. А я уже пару раз перетряхивал ходовку, а пыльник все время забывал. А после развала делать его повторно как-то уже жаба душила.
 
daWSL

daWSL

Участник
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
306
Реакции
28
Баллы
28
Срезать штрапсы, сдвинуть драный пыльник и "надвинуть" новый - дело не хлопотное, на снятой рейке.
А вот накрячить пыльник на рулевые тяги и не порвать его - непередаваемое удовольствие: если подлазить сверху, мешает ГБЦ с обвесом, снизу - снимать защиту и все равно очень тесно.
Плюс к тому, если снять рейку в одного вполне реально, то вот поставить на место, а именно соединить рейку с рулевой колонкой в одного ОЧЧЕНЬ затруднительно.
Итого, если финансовый кризис и геморой не пугает, то никаких тайным меток на пыльнике нет и криво его не поставишь.
Но в процессе работы судьбу напроклинаешь как раз примерно на 1 круб. :)
 
Верх Низ