Maximus87
Новичок
- Регистрация
- 14.09.2009
- Сообщения
- 855
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Кто что может сказать о диллере Ваза Автолайт, что на Пономарева? Кто пользовался и как у них с качеством сервиса?
гуано полное! я у них машину брал так потом проблемы возникали. предпродажную похоже вообще не делали. так что не советую к ним на ТО. лучше на Саратов лада. у разных дилеров пробовал но они наиболее нормальные и адекватные. короче только отрицательные моменты отложились!Кто что может сказать о диллере Ваза Автолайт, что на Пономарева? Кто пользовался и как у них с качеством сервиса?
у меня прям под боком этот дилер, но первое ТО я поехал на Сар-ладу...
а стукануть на нихЯ у них машину брал, они раньше были "Ладаинтерсервис". Это вообще жуть, шарага конкретная. Разводить начинают как только купил машину, типа это в обработку не входит (за отдельную плату), мы работаем до 6 вечера (если купил а/м в 17-50, это твои проблемы, плати сверхурочные). Продавцы наглые - не нравится грязная машина - не бери, не пойти ли тебе,,,,,,!!!. Когда по гарантии обращаешься или з/ч нет -ждите (сколько не говорят), или ты виноват, что стойка через 2000 км потекла. Сколько раз хотел увидеть директора, но он всегда прячется. Ну вообщем """Интерсервис""" !!!!
ошибочное мнение.а куда на них стучать то? на автоваз чтоли? там мне кажется им глубоко по барабану
а у вас были прецеденты, что наказывали дилера)))?ошибочное мнение.
а у вас были прецеденты, что наказывали дилера)))?
ммм)) нуну))) знаем мы изнутри как она работает) но видимость создает хорошо)горячая линия автоваза работает.
А что там должно поменяться?Что нибудь поменялось?
Е..... нагибать, это не дилер а говно гараж.
Приехал по гарантии заменить печку, отказали типа мафон у тебя стоит, изменение не предусмотренные заводом.
Я не поленился и съездил в Боливар где устанавливал всю акустику, встретился с директором, все объяснил.
Директор полный адекват., сказал что решит проблему.
Через пару часов позвонили и заменили печку.
Е..... нагибать, это не дилер а говно гараж.
Приехал по гарантии заменить печку, отказали типа мафон у тебя стоит, изменение не предусмотренные заводом.
Я не поленился и съездил в Боливар где устанавливал всю акустику, встретился с директором, все объяснил.
Директор полный адекват., сказал что решит проблему.
Через пару часов позвонили и заменили печку.
Антон я более туда не нагой, все ТО, вкл ТО3 я делал в СаратовЛада, и по гарантии тоже туда гоняю. Там более или менее нормально.Макс, не ленись сгонять в Энгельс, там реально лучше.
Быдлосервис. По-нормальному никто из сотрудников не понимает, включая кассира, мастера, моториста и т.д. Более-менее можно разговаривать только с сотрудниками Боливара (на их территории сигналки, музыку устанавливают). Директору этого заведения вообще на всё срать.
Приехал по гарантии заменить печку, отказали типа мафон у тебя стоит, изменение не предусмотренные заводом.