Прохождение ГТО на Logan`е. Подводные камни

  • Автор темы illych
  • Дата начала
OP
I

illych

Guest
Вроде именно тебя, я писал, трудно найти кошку в темной комнате, особенно, если её там нет.

Аха. Чота я лишку написал... Там действительно работают кристально честные люди, а я на них напраслину тут...
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Аха. Чота я лишку написал... Там действительно работают кристально честные люди, а я на них напраслину тут...
Нет, там центр вселенского зла против логанов. Не ездий туда.
 
OP
Ф

Федор

Guest
Зря нервничаете. Просто у производителей автомобилей, покупатель которых отказался от АБС, и гаишников разные цели.
Производителю нужно, чтобы "экономный" или шибко умный покупатель не разбился по своей дурости от блокировки задних колес и не предъявил им претензий. Поэтому регулятор давления там закручивают так, чтобы этой блокировки не было даже на скользкой дороге, тем более что толка от задних колес при торможении очень мало (кто не верит - попробуйте на пустой дороге на скорости 40 км/ч на ровном асфальте зажать ручник и последить за замедлением, оно будет символическим).
Гаишникам надо выполнить требования тех. регламента, написанного под ГАЗ-24 (см. иллюстрации к регламенту, кто-то их здесь публиковал). Вот они и выполняют свою должностную инструкцию, благо, им оно не мешает. Даже в случае ДТП удобнее - четкие следы от заблокированных колес хорошо просматриваются на асфальте.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Зачем тогда многие производители ставят назад большие дисковые тормоза вполть до 300мм и более?

Вероятно всё зависит от массы и скоросных характеристик авто, и не секрет что барабанные тормоза хуже работают в сырую погоду, быстрее перегреваются, но они дешевле. Чисто интересно было бы сравнивнить 2 одинаковых авто, но чтоб на одном сзади барабаны, а на другом диски, например калину и калину спорт, врядли при простом торможении с 60 до 0 будет большая разница в метрах
 
OP
Ф

Федор

Guest
Зачем тогда многие производители ставят назад большие дисковые тормоза вполть до 300мм и более?

На какие машины? БМВ 7 серии и т.п.? Там несколько другая развесовка между передней и задней осями.
Обычно задние дисковые тормоза существенно меньше передних. И дисковые туда ставят, потому что с ними АБС работает гораздо быстрее и эффективнее.
К тому же, при загрузке задней части машины для задних торомзов появляется работа.
А речь изначально шла про машины, рассчитанные под АБС, но без нее.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Не только на БМВ седьмой серии, почти на все современные автомобили ставят дисковые тормоза назад. На той же БМВ по-моему нет сейчас ни одной комплектации с барабанами, даже на овощной 116.
 
Самарский

Самарский

Новичок
Регистрация
10.07.2008
Сообщения
244
Реакции
0
Баллы
0
Друг проходил (машина только из салона), завернули по свету и тормозам (машина с АБС).
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не только на БМВ седьмой серии, почти на все современные автомобили ставят дисковые тормоза назад. На той же БМВ по-моему нет сейчас ни одной комплектации с барабанами, даже на овощной 116.

Форд фокус современное авто? если так то почему в дешовых комплектациях там барабаны?
 
petrokl

petrokl

Новичок
Регистрация
12.01.2007
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
ГТО рекомендуют проходить километров через 500 - как тормозные колодки притрутся
За 3 недели накатали что-то около 400 км и на ТО. Ни к чему не придрались.
 
OP
C

Critical

Guest
Друг проходил (машина только из салона), завернули по свету и тормозам (машина с АБС).

Да, кстати если предпродажку не делать, по свету тоже можно пролететь.
А я на ТО поехал через 2 неделе, тоже колодки обтирал))
 
V

Vodila

Новичок
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
А барабанные тормоза намного эффективнее, чем дисковые. Поэтому приходиться ставить дисковые увеличенного диаметра.
P.S. Товарищ мой ГТО прошёл. Скажу по секрету, пришлось денег дать.
 
OP
Ф

Федор

Guest

Если под эффективностью понимать отношение замедления колеса к давлению в тормозной системе, то разница в 2-3 раза в пользу барабанных. Но они гораздо медленнее отпускают колесо, поэтому более склонны к блокировке и хуже работают с АБС. Вот буржуи и ставят на зад дисковые. А передние барабанные тормоза даже на отечественных а/м ставят только на те машины, которым до сотни не разогнаться.
А ставить на ВАЗ-2110 дисковые задние тормоза сродни обклеиванию капота пленкой под карбон (выглядит круто, толка меньше чем от стоковых деталей).
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
В прошлом году товарищ на новом логане не прошел ГТО-не прошел по тормозам.

С нексиями такая же фигня. Этим летом заехал на ГТО, задние практически не схватывают. Был очень удивлён, т.к. ухудшений в тормозных характеристиках не замечал.
За мной проверяли свежую 14ю -неравные тормозные усилия на колёсах -некоторые не схватывают. Мужик с ними стал спорить -предложили ему разогнаться и резко по тормозам. Сделал тут же на площадке. Диагноз подтвердился.

Был на СТО, которая специализируется по Деу - делали ТО. Попросил и с тормозами разобраться. Говорят -"они настроены так с завода, если регулировать как положено - сам потом не рад будешь -машина неадекватно ведёт себя при торможении - те кто "правил" тормоза-возвращали всё обратно".

Вот как-то так.
 
Верх Низ