Т.е. ты хочешь сказать, если я подъеду на любой иномарке/ВАЗе с нормальным, заряженным аккумулятором и проводами из БИ-БИ за 600 рублей - ОКу я заведу, а КАМАЗ - не заведу. Возьму восхитительно толстые провода с сечением больше чем БИ-БИшные и запущу КАМАЗ ?Я верно понимаю?
Про КАМАЗ тебе написали - ты мою машину не заведешь! у меня 174 сильный дизель.
Ты думаешь я сидя на диване это придумал... Когда вечер, 50 км от Саратова, ты с ребенком, с собакой и женой стоишь с безнадежно умершим аккумом... пляшешь вокруг него с бубном, сначала в танец с тобой девятка присоединяется, потом ЛК-200, и поверь не удачно, греются провода, клеммы искрят - а машина мертвая... Потом идут и с девятки целый час заряжают её НОВЫЙ аккумулятор, дабы вдруг не хватает немного - и бестолку эти танцы? Даже новый снятый аккумулятор с 12 метрового катера не помогает... Тут задумаешься.
А когда старенький мой с лодки полуживой аккум, тупо исключив провода, ставишь в штатное место умершего - он в пол оборота заводит машину... Итог сам напрашивается - провода хреновые и крокодилы. Ну а потом эксперименты зимой ...