Проверяйте затяжку колёсных гаек (болтов)!

  • Автор темы Бриз
  • Дата начала
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Сам меняю колеса и затягиваю болты.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
напоминаю, оптимальное усилие затяжки колёсных гаек - 9 кг. переусердствовать не стоит.
своим весом 105кг, прыгая на мантеровки (1.5м длинной) мощным (кованным балонником) закручиваю явно побольше 9кг. жалоб ещё небыло)
 
Александр

Александр

Новичок
Регистрация
15.10.2005
Сообщения
2 215
Реакции
2
Баллы
0
Фигасе!!!18 лет, а столько весишь!!!
Становиться понятной подпись...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Сильно затягивать тоже не нужно. Деформируются диски, вытягивается резьба на болтах/шпильках и лопаются болты/шпильки. Момент затяжки написан в мануале. И не пускайте затягивать колеса пневмопистолетом. Откручивать ладно, но не затягивать.
Со мной тоже разок было. Менял на СТО сайленты в задней балке. Отвлекся и не проконтролировал, но затягивали точно воздухом. Причем машиной двое занимались, и я еще помогал. Просто торопился. На следущий день не помню уже зачем, но снимал оба задних колеса. Одно откручивал с рычагом и прыгал на трубе. Второе пальцами болты открутил.

И заднее на ходу не почувствуешь что начало откручиваться.
 
H

Hank

Участник
Регистрация
27.01.2006
Сообщения
1 568
Реакции
3
Баллы
38
Блин, мне тож неделю назад "закрутили" пневмопистолетом... после 25км пробега появился стук в переднем левом...думал с подвеской что-то, проверил натяжение болтов-офигел! ещё чуть-чуть и на повороте или кочке колеса лишился бы!
ЗЫ протягивать пришлось все остальные колеса, поскольку они были одинаково недотянуты!!! поэтому вариант умышленного ослабления болтов недоброжелателями, который я рассматривал отметается. пневмо фтопку!
аффтару +1000
 
KoLDuN

KoLDuN

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
2 179
Реакции
0
Баллы
0
тяните, но не перестарайтесь, резьба имеет обыкновение срываться, шпильки - обламываться.

да эт точно))))
на прошлой машине один сорвал причём рукой обыкновенным балонником!
так что и правда главное не перестараться!!!:jester:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Потому что у нас дороги такие :))) А если переднее, то на руле сразу вибрация начнется, а когда заднее то особо и не почувствуешь.

На заднем приводе очень хороший контакт с задними колёсами. :blum2:
 
In Red

In Red

Участник
Регистрация
25.10.2007
Сообщения
2 086
Реакции
8
Баллы
38
Думаю, своевременно поднять тему после массовой переобувки. Уже дважды на этой неделе наблюдала машинки с "восьмерящим" полуоткрученным колесом. Один водитель сам видимо почувствовал и остановился у обочины, второму на светофоре из остановившейся сзади машины подсказали.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
И заднее на ходу не почувствуешь что начало откручиваться.
Несколько дней назад, видел в Заводском, на Газели, задние левые колёса укатились, никого вроде не зацепило, но на барабан упал.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Как себя чувствуют шпильки? Кто знает тебя лично, поймут мой интерес. :crazy:
Уже который год и шпильки и гайки (а машине уже 8 лкт и найки родные) чувствуют себя хорошо.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
после смены колес: при пробеге порядка 1000км необходимо проверить усилие затяжки болтов
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Верх Низ