OP
Котяра
Новичок
- Регистрация
- 20.10.2009
- Сообщения
- 68
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
я чуть пропадал)а автор вообще появляется в этой теме?)
я чуть пропадал)а автор вообще появляется в этой теме?)
Котяра,
поменяй тексталитовую подушку под карбом.
микротрещина.
холодно-широко, горячо-узко, меньше воздуха подсасывает.
Навряд ли. Однажд забыл одеть шланг на него. Машин орет а динамика плохенькая. Провалов нет. А на подъёме вообще заглохла.А ещё такие провал связаны с вакуум-корректором угла опережения зажигания. И его дырявым шлангом.
Навряд ли. Однажд забыл одеть шланг на него. Машин орет а динамика плохенькая. Провалов нет. А на подъёме вообще заглохла.
Я думаю всё же УН. Это и шарик-клапан в самом чайнике, и забита псыкалка может быть, да и льёт не туда и не так.
он сделал все что смог , повысили максимально подачу бензина в 1 камеру , со смесью все норм ..=(Навряд ли. Однажд забыл одеть шланг на него. Машин орет а динамика плохенькая. Провалов нет. А на подъёме вообще заглохла.
Я думаю всё же УН. Это и шарик-клапан в самом чайнике, и забита псыкалка может быть, да и льёт не туда и не так.
Кстати. Каков был вердикт СВРа?
Для начала проверь её на ХХ. На полностью прогретом двигателе работающем на холостом ходу несколько раз часто нажми на педаль тормоза - обороты увеличаться, значит смесь переобогащена. Уменьшаться сильно или заглохнет - смесь бедная. В норме обороты чуть должны уменьшаться.Так вот это и надо проверить. Бедная смесь или богатая.
При нажатии на тормоз , чуть уменьшаются обороты ...Для начала проверь её на ХХ. На полностью прогретом двигателе работающем на холостом ходу несколько раз часто нажми на педаль тормоза - обороты увеличаться, значит смесь переобогащена. Уменьшаться сильно или заглохнет - смесь бедная. В норме обороты чуть должны уменьшаться.
А дальше читай тут :
http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/
Посмотри какой у тебя жиклер стоит воздушный в первой камере - если 165 то замени его на 155, экономичность практически не пострадает, а динамика улучшиться. Я пока у себя не заменил в своё время на 9-ке - так и мучался с провалами при разгоне.
+1. Я тоже за ускорительный.
Я так не думаю. И проверить его работу достаточно легко, и Сергей думаю сделал всё с ним как надо.Я думаю всё же УН. Это и шарик-клапан в самом чайнике, и забита псыкалка может быть, да и льёт не туда и не так.
Кстати. Каков был вердикт СВРа?
Я так не думаю. И проверить его работу достаточно легко, и Сергей думаю сделал всё с ним как надо.
Ускорительный ведь льёт не постоянно, а только во время нажатия на педаль, т.е. нажал на педаль, сикнуло в карб порцию и дальше работают другие системы.
Здесь в чём то другом дело(может переходная система не работает), может распределитель(грузики там подклинивают) или площадка(октанкорректора) в трамблёре двигается с заеданиями.
Ремень ГРМ не перескочил на зуб? метки совпадают?
Клапана не зажаты?
ну так попробуй заменить свечи и провода (про них ты вроде не писал, что менял)она как бы поттраивает чтоль...
Знакомые симптомы ))).Жиклер посмотри таки какой стоит воздушный в первой камере - у меня тоже самое было со 165. И воздушный ХХ стоял самый маленький - на 39. Тоже менял его на какой то побольше. ТО проходил сам - мерили газоанализатором, все параметры в норме после моих доделок )).и когда в горку еду , нажму посильней пидаль газа - не едит =( , а вот отпущу чуть , вроде едет ...я впринципе это в начале писал ..
С чего бы? На инжекторе все режимы отлажены, и обогащение смеси, углы и пр. регулируется в зависимости от режимов двигателя, в т.ч. температурного. Завел и поехал.пока движок не прогрелся тачка тупить будет, и не важно, карб или инжектор это
Где эти жеклеры побольше купить то ?Знакомые симптомы ))).Жиклер посмотри таки какой стоит воздушный в первой камере - у меня тоже самое было со 165. И воздушный ХХ стоял самый маленький - на 39. Тоже менял его на какой то побольше. ТО проходил сам - мерили газоанализатором, все параметры в норме после моих доделок )).
Насчет нового я уже тоже подумываю=)С чего бы? На инжекторе все режимы отлажены, и обогащение смеси, углы и пр. регулируется в зависимости от режимов двигателя, в т.ч. температурного. Завел и поехал.
На карбюраторном двигателе система питания, да и зажигания, совсем иные. Непрогретый двигатель должен эксплуатироваться с прикрытой воздушной заслонкой, в целях изменений состава смеси в сторону обогащения. И ехать с задвинутым "подсосом" не рекомендуется, по причине неуправляемости машины - нормальный режим работы карбюратора рассчитан на прогретый до рабочей температуры двигатель.
Проблем по теме не вижу вообще. Но если провалы слишком резкие, и вытягивание "подсоса" не помогает, а также не удается выполнить обслуживание и регулировку карбюратора, значит, его пора заменить новым.
От коммутатора тоже бывают провалыУ миня на 9 карб тоже провалы были при разгоне, я тада чо тока с карбюратором не делал и где тока не ремонтировал и настраивал его. В итоге люди посоветовали проверить на стенде коммутатор - в нем и было дело. Купил новый поставил и все стало ок.
От коммутатора тоже бывают провалы