Провал при разгоне - в чем проблема?

  • Автор темы Котяра
  • Дата начала
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Подсос вытаскивал , всеравно плохо разгоняет-(
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
RUT

RUT

Участник
Регистрация
23.10.2009
Сообщения
1 510
Реакции
0
Баллы
36
А ещё такие провал связаны с вакуум-корректором угла опережения зажигания. И его дырявым шлангом.
Навряд ли. Однажд забыл одеть шланг на него. Машин орет а динамика плохенькая. Провалов нет. А на подъёме вообще заглохла.
Я думаю всё же УН. Это и шарик-клапан в самом чайнике, и забита псыкалка может быть, да и льёт не туда и не так.
Кстати. Каков был вердикт СВРа?
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Навряд ли. Однажд забыл одеть шланг на него. Машин орет а динамика плохенькая. Провалов нет. А на подъёме вообще заглохла.
Я думаю всё же УН. Это и шарик-клапан в самом чайнике, и забита псыкалка может быть, да и льёт не туда и не так.

+1. Я тоже за ускорительный.
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Навряд ли. Однажд забыл одеть шланг на него. Машин орет а динамика плохенькая. Провалов нет. А на подъёме вообще заглохла.
Я думаю всё же УН. Это и шарик-клапан в самом чайнике, и забита псыкалка может быть, да и льёт не туда и не так.
Кстати. Каков был вердикт СВРа?
он сделал все что смог , повысили максимально подачу бензина в 1 камеру , со смесью все норм ..=(
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Так вот это и надо проверить. Бедная смесь или богатая.
Для начала проверь её на ХХ. На полностью прогретом двигателе работающем на холостом ходу несколько раз часто нажми на педаль тормоза - обороты увеличаться, значит смесь переобогащена. Уменьшаться сильно или заглохнет - смесь бедная. В норме обороты чуть должны уменьшаться.
А дальше читай тут :
http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/
Посмотри какой у тебя жиклер стоит воздушный в первой камере - если 165 то замени его на 155, экономичность практически не пострадает, а динамика улучшиться. Я пока у себя не заменил в своё время на 9-ке - так и мучался с провалами при разгоне.
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Для начала проверь её на ХХ. На полностью прогретом двигателе работающем на холостом ходу несколько раз часто нажми на педаль тормоза - обороты увеличаться, значит смесь переобогащена. Уменьшаться сильно или заглохнет - смесь бедная. В норме обороты чуть должны уменьшаться.
А дальше читай тут :
http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/
Посмотри какой у тебя жиклер стоит воздушный в первой камере - если 165 то замени его на 155, экономичность практически не пострадает, а динамика улучшиться. Я пока у себя не заменил в своё время на 9-ке - так и мучался с провалами при разгоне.
При нажатии на тормоз , чуть уменьшаются обороты ...
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
+1. Я тоже за ускорительный.

Я думаю всё же УН. Это и шарик-клапан в самом чайнике, и забита псыкалка может быть, да и льёт не туда и не так.
Кстати. Каков был вердикт СВРа?
Я так не думаю. И проверить его работу достаточно легко, и Сергей думаю сделал всё с ним как надо.
Ускорительный ведь льёт не постоянно, а только во время нажатия на педаль, т.е. нажал на педаль, сикнуло в карб порцию и дальше работают другие системы.
Здесь в чём то другом дело(может переходная система не работает), может распределитель(грузики там подклинивают) или площадка(октанкорректора) в трамблёре двигается с заеданиями.
Ремень ГРМ не перескочил на зуб? метки совпадают?
Клапана не зажаты?
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Мб карбюратор умер :(
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Я так не думаю. И проверить его работу достаточно легко, и Сергей думаю сделал всё с ним как надо.
Ускорительный ведь льёт не постоянно, а только во время нажатия на педаль, т.е. нажал на педаль, сикнуло в карб порцию и дальше работают другие системы.
Здесь в чём то другом дело(может переходная система не работает), может распределитель(грузики там подклинивают) или площадка(октанкорректора) в трамблёре двигается с заеданиями.
Ремень ГРМ не перескочил на зуб? метки совпадают?
Клапана не зажаты?

Насчет ремня сказать не чего не могу , с клапанами все норм
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Может быть это чем то поможет , но вот при разгоне с 2 тысяч такое чувство что машинку чуть трести начинает ... не знаю как бы это обьяснить грубо говоря как будто ей чего то не хватает ... она как бы поттраивает чтоль...
и когда в горку еду , нажму посильней пидаль газа - не едит =( , а вот отпущу чуть , вроде едет ...я впринципе это в начале писал ..
 
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 658
Реакции
929
Баллы
113
она как бы поттраивает чтоль...
ну так попробуй заменить свечи и провода (про них ты вроде не писал, что менял)
на крайняк повзаимствуй у какого нить донора(заведомо рабочая/исправная машинка)
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
и когда в горку еду , нажму посильней пидаль газа - не едит =( , а вот отпущу чуть , вроде едет ...я впринципе это в начале писал ..
Знакомые симптомы ))).Жиклер посмотри таки какой стоит воздушный в первой камере - у меня тоже самое было со 165. И воздушный ХХ стоял самый маленький - на 39. Тоже менял его на какой то побольше. ТО проходил сам - мерили газоанализатором, все параметры в норме после моих доделок )).
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
пока движок не прогрелся тачка тупить будет, и не важно, карб или инжектор это
С чего бы? На инжекторе все режимы отлажены, и обогащение смеси, углы и пр. регулируется в зависимости от режимов двигателя, в т.ч. температурного. Завел и поехал.
На карбюраторном двигателе система питания, да и зажигания, совсем иные. Непрогретый двигатель должен эксплуатироваться с прикрытой воздушной заслонкой, в целях изменений состава смеси в сторону обогащения. И ехать с задвинутым "подсосом" не рекомендуется, по причине неуправляемости машины - нормальный режим работы карбюратора рассчитан на прогретый до рабочей температуры двигатель.
Проблем по теме не вижу вообще. Но если провалы слишком резкие, и вытягивание "подсоса" не помогает, а также не удается выполнить обслуживание и регулировку карбюратора, значит, его пора заменить новым.
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
Знакомые симптомы ))).Жиклер посмотри таки какой стоит воздушный в первой камере - у меня тоже самое было со 165. И воздушный ХХ стоял самый маленький - на 39. Тоже менял его на какой то побольше. ТО проходил сам - мерили газоанализатором, все параметры в норме после моих доделок )).
Где эти жеклеры побольше купить то ?:)
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
С чего бы? На инжекторе все режимы отлажены, и обогащение смеси, углы и пр. регулируется в зависимости от режимов двигателя, в т.ч. температурного. Завел и поехал.
На карбюраторном двигателе система питания, да и зажигания, совсем иные. Непрогретый двигатель должен эксплуатироваться с прикрытой воздушной заслонкой, в целях изменений состава смеси в сторону обогащения. И ехать с задвинутым "подсосом" не рекомендуется, по причине неуправляемости машины - нормальный режим работы карбюратора рассчитан на прогретый до рабочей температуры двигатель.
Проблем по теме не вижу вообще. Но если провалы слишком резкие, и вытягивание "подсоса" не помогает, а также не удается выполнить обслуживание и регулировку карбюратора, значит, его пора заменить новым.
Насчет нового я уже тоже подумываю=)
 
Leha037

Leha037

Участник
Регистрация
11.07.2010
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
16
У миня на 9 карб тоже провалы были при разгоне, я тада чо тока с карбюратором не делал и где тока не ремонтировал и настраивал его. В итоге люди посоветовали проверить на стенде коммутатор - в нем и было дело. Купил новый поставил и все стало ок.
 
OP
Котяра

Котяра

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
68
Реакции
0
Баллы
0
У миня на 9 карб тоже провалы были при разгоне, я тада чо тока с карбюратором не делал и где тока не ремонтировал и настраивал его. В итоге люди посоветовали проверить на стенде коммутатор - в нем и было дело. Купил новый поставил и все стало ок.
От коммутатора тоже бывают провалы:)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
От коммутатора тоже бывают провалы:)

Чаще не провалы , скорее поддергивание будет .
Ты подъехай ко мне . я сам на машинке прокачусь . А вообще , если машинка не выздоровила , то надо еще было приехать , бывают такие косяки , которые не сразу найдешь , и которые прячутся в самых непредсказуемых причинах .
 
Верх Низ