Paul S.
Новичок
- Регистрация
- 22.03.2007
- Сообщения
- 896
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
Поторопился думал тебе от 8 надо.Пиво и ты счастливый обладатель сего девайса 89271277305
Поторопился думал тебе от 8 надо.Пиво и ты счастливый обладатель сего девайса 89271277305
Он же писал, что на Крайслер-Неон)))Ferz, позвони мне(89270579957) или в аську напиши, расскажу где такие есть и почём.
я себе и другу брал.
тебе на тринашку же надо???
На тренашку мне уже полтора месяца ничего не надотебе на тринашку же надо???
Если толщина 30-45мм, то и от 8ки пойдут, небольшая подгонка и будут как родные стоять.Поторопился думал тебе от 8 надо.
Дешевле, чем пробитый картер движка и АКПП и последующий ремонтА сколько стоят ШРУСы?))))
В перечне нет Dodge или Сhrysler. Отправил им письмо, возможно что-то подскажут.Я вот тут http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/PROSTAVKI заказывал......... может пригадится
Не могу найти размеры опоры, чертежик делать не из чегоа сделать намного дешевле
+многоЕсли под опору засунуть "люминий" толщиной 35-40 мм( передние проставки такой толщины вообще не делают), то приводной вал умрет через 10-15 тысяч пробега, причем внутренний ШРУС возможно придется заказывать оригинал, либо непонятный Китай по цене в 150-200 у.е. В городе пробить картер надо постараться, тем более, что клиренс у Неона такой же, как у большинства европейских седанов. Дешевле восстановить первоначальную геометрию подвески, заменив просевшие пружины.
Мда, вот уж действительно колхоз не место жительства.... Хотя скорее всего -хачи изобретали, сварка+мусор по гараждному СТО пособрали.Когда на Golf менял опоры - выяснил, что там проставки. Сделано следующим образом:
на тарелку, в которую упирается пружтна верхним концом, сверху приварены 3 внутренних кольца от подшипника, подходяшего размера. И теперь подшипник опоры упирается не в тарелку, а в эти кольца. Высота примерно 5 см, а т.к. кольца от подшипника, то плоскость в норме.
П.С. возможно это было сделано, чтобы не менять просевшие пружины.
Мда, вот уж действительно колхоз не место жительства.... Хотя скорее всего -хачи изобретали, сварка+мусор по гараждному СТО пособрали.
У меня от дороги до защиты картера примерно 120мм, а может и поменьше.Если под опору засунуть "люминий" толщиной 35-40 мм, то приводной вал умрет через 15-20 тысяч пробега, причем внутренний ШРУС возможно придется заказывать оригинал, либо непонятный Китай по цене в 150-200 у.е. В городе пробить картер надо постараться, тем более, что клиренс у Неона такой же, как у большинства европейских седанов. Дешевле восстановить первоначальную геометрию подвески, заменив просевшие пружины.
Значит буду начинать с малого, по сути не хватает 2-3см. для спокойной езды.из опыта установок проставок на японцев большей части на мазды и общении с другими японоводами по данному вопросу опытным путем установленно что 20мм вполне достаточно и практически не сказываеться на ресурс шрусов и других элементов подвески
У меня от дороги до защиты картера примерно 120мм, а может и поменьше.
Попробую тогда поставить 20-30мм проставки. Наружный шрус 2тр, Китай правда ))
2600, правда опять Китай, оригиналов ни в Питере, ни в Москве не нагуглилТам внутренний скуксится, он подороже будет.
дай код детали, нагуглим ))))2600, правда опять Китай, оригиналов ни в Питере, ни в Москве не нагуглил
Да я уж обгуглилсядай код детали, нагуглим ))))