Прошу совета ГП+ряд

  • Автор темы ice
  • Дата начала
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Возможно )))) На самом деле я и правда в грунтовых особеностях мало смыслю, раньше делал коробки с оглядкой на дрег/город что касается советов автору то можно взять любой ряд с самой длинной первой передачей (длиннее 2,9 не встречал) и скомплектовать самой короткой парой и блокировкой, думаю при стандартном двигателе и с такой парой при любом ряде из момента не вывалешься ;)

Ну да 103 будет самым дешевым и наименее проблематичным в ремонте, в том смысле что дешевле всего))).
 
Y

Yujen

Guest
Yujen, ))) для того и форум, все делятся своим мнением)))
ну да!:victory:
На самом деле сами по себе графики это лишь несколько черточек которые нифига ничего не скажут, нужно рассматривать КПП в комплексе с двигателем и для какких целей она должна расчитываться, т.е сначала внешняя скоростная характеристика двигателя, потом цели и задачи для этой КПП и потом уже подбирать передаточные числа
графики лишь черточки позволяющие более менее сориентироваться в выборе конфигурации. и всегда коробка собиралась под двиг, а не наоборот, это я даже спорить не буду, и то что каждый человек собирает под свои конкретные нужды! я еще раз повторяю, какой материал был по каробкам, вернее для расчета то и скинул, не подошло топикстартеру, подойдет другому человеку ;)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
стоковый мотор имхо лучше всего выкатит 7+ 4.5 или 4.7+ блока.

Максималка как раз такая, первая засчет пары укоротится. сам ряд корот кий-всегда в оборотах.

103 и 104-бред, видимо книжки умные почитали афторы, ряды паровозные, ставили бы уж тогда 104+ 3.5, тогда точно с места машина не сехала бы,зато максималка километров 300 была бы.

З.Ы, я ездил на 5,7,18,200 рядах кпп с разными главными парами причем не малое количество времени.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
стоковый мотор имхо лучше всего выкатит 7+ 4.5 или 4.7+ блока.

Максималка как раз такая, первая засчет пары укоротится. сам ряд корот кий-всегда в оборотах.

103 и 104-бред, видимо книжки умные почитали афторы, ряды паровозные, ставили бы уж тогда 104+ 3.5, тогда точно с места машина не сехала бы,зато максималка километров 300 была бы.

З.Ы, я ездил на 5,7,18,200 рядах кпп с разными главными парами причем не малое количество времени.

Леш я конечно понимаю что ты очень разбираешься, но ты не учитываешь покрытие грунт и сверхлегкий вес багги. Я лично ездил на багги правда всего один раз но очень запомнилось что какую скорость не включи она все равно едет, постоянно путал скорости и даже не замечал что вместо третьей врубал пятую
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
стоковый мотор имхо лучше всего выкатит 7+ 4.5 или 4.7+ блока.
Гы))), и ни одной шестеренки "из ларька напротив"
Максималка как раз такая, первая засчет пары укоротится. сам ряд корот кий-всегда в оборотах.
ГЫ))) ты прямики на кроссовых трассах видел?) З.ы. в 103 ряду первая тоже 2,92)))
З.Ы, я ездил на 5,7,18,200 рядах кпп с разными главными парами причем не малое количество времени.
по асфальту)))
 
Y

Yujen

Guest
стоковый мотор имхо лучше всего выкатит 7+ 4.5 или 4.7+ блока.

Максималка как раз такая, первая засчет пары укоротится. сам ряд корот кий-всегда в оборотах.

103 и 104-бред, видимо книжки умные почитали афторы, ряды паровозные, ставили бы уж тогда 104+ 3.5, тогда точно с места машина не сехала бы,зато максималка километров 300 была бы.

З.Ы, я ездил на 5,7,18,200 рядах кпп с разными главными парами причем не малое количество времени.
Ты внимательно читал куда эта коробка встанет?
Леш я конечно понимаю что ты очень разбираешься, но ты не учитываешь покрытие грунт и сверхлегкий вес багги. Я лично ездил на багги правда всего один раз но очень запомнилось что какую скорость не включи она все равно едет, постоянно путал скорости и даже не замечал что вместо третьей врубал пятую
+1
Гы))), и ни одной шестеренки "из ларька напротив"
не не не, с базара на соколовой горе
ГЫ))) ты прямики на кроссовых трассах видел?) З.ы. в 103 ряду первая тоже 2,92)))
с трудом
и только по прямой
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
нуда, я смотрю сплош и рядом одни кроссовики)
СУщест вует море машин кроссовых на 7м ряду.


и только по прямой
дададда, куда мне до тебя ,человека собиравшего коробку с 28-й попытки ч целый месяц
 
Y

Yujen

Guest
нуда, я смотрю сплош и рядом одни кроссовики)
нет, есть еще кто в тридорога барыжат
СУщест вует море машин кроссовых на 7м ряду.
существует, не спорю
дададда, куда мне до тебя ,человека собиравшего коробку с 28-й попытки ч целый месяц
не знаешь не говори, ок! или ты рядом стоял, инструмент подавал?
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
СУщест вует море машин кроссовых на 7м ряду.
И что, тут то речь не о спорте, человек для себя "поторохтеть", поэтому и советы не как быстрее а как целесообразнее и дешевле. Существует много машин на кулачковых рядах, и числа там совсем не 7 ряда)))
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
PND-Power, Леш говорят же взрослые дядьки тебе чего споришь :pooh_lol:))))). На самом деле насколько я сужу по твоим высказываниям ты не понимаешь самой сути процесса выбора передаточных чисел в КПП, ты лишь вершков понахватался что мол 7 ,200 ряды это круто, на самом деле это ряды для высокофорсированых высокооборотистых двигателей где учень узкая полка момента т.е. тупо движек едет от 7 до 8 тыс об, и тогда да нужно очень короткую коробку собрать что бы при переключении не выпасть из этого диапазона. А что касается расматриваемого здесь случая то двигатель стандартный к тому же 8 клапанный он начинает ехать уже с 3 тыс и до 6 тыс, к тому же с таким весом и таким сцеплением с дорогой ему просто противопоказано супер короткие ряды ибо при каждом переключении будет просто нескончаемая пробуксовка
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
PND-Power, Леш говорят же взрослые дядьки тебе чего споришь :pooh_lol:))))). На самом деле насколько я сужу по твоим высказываниям ты не понимаешь самой сути процесса выбора передаточных чисел в КПП, ты лишь вершков понахватался что мол 7 ,200 ряды это круто, на самом деле это ряды для высокофорсированых высокооборотистых двигателей где учень узкая полка момента т.е. тупо движек едет от 7 до 8 тыс об, и тогда да нужно очень короткую коробку собрать что бы при переключении не выпасть из этого диапазона. А что касается расматриваемого здесь случая то двигатель стандартный к тому же 8 клапанный он начинает ехать уже с 3 тыс и до 6 тыс, к тому же с таким весом и таким сцеплением с дорогой ему просто противопоказано супер короткие ряды ибо при каждом переключении будет просто нескончаемая пробуксовка
нуда)))Лёш,тут взрослые дядьки не знают как колесо подкачать)


А один из вш8еотписавшихся такие бредни творил с кпп чтохоть стой хоть падай)))
ВО1-х,я не заявлял что 200 и 7 суперкруто,, к стати мой двухсотый ряд ужел именно в кросс!!!

Я всего лишь советовал. Простая логика, слабый мотор-короткая пара, 7 ряд тот жесамый едет в любом диапазоне,а не в узкой полке, любая коробка ведь едет так как ее везут.
Давайте ради интереса поставим две машин стандартных пусть на асфальт или грунт ,пофиг на что, одна будет 7 ряд,другая паравозный 103-104 ну или 5 и посмотрим кто лучше поедет,какую коробку мотору легче будет тащить
Тем более зацеп у кроссовх колес афигительный
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Я всего лишь советовал. Простая логика, слабый мотор-короткая пара, 7 ряд тот жесамый едет в любом диапазоне,а не в узкой полке, любая коробка ведь едет так как ее везут.
Этот спор ты сам себе придумал, ни кто и не говорил что это 7 или 200 плохо,кулачковые ряды есть еще "интереснее" тока дорого! А 103 длиная 1ая, как на 7ом и все остальные сток, что удешевляет и ремонт в том числе!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
PND-Power, Леш говорят же взрослые дядьки тебе чего споришь :pooh_lol:))))). На самом деле насколько я сужу по твоим высказываниям ты не понимаешь самой сути процесса выбора передаточных чисел в КПП, ты лишь вершков понахватался что мол 7 ,200 ряды это круто, на самом деле это ряды для высокофорсированых высокооборотистых двигателей где учень узкая полка момента т.е. тупо движек едет от 7 до 8 тыс об, и тогда да нужно очень короткую коробку собрать что бы при переключении не выпасть из этого диапазона. А что касается расматриваемого здесь случая то двигатель стандартный к тому же 8 клапанный он начинает ехать уже с 3 тыс и до 6 тыс, к тому же с таким весом и таким сцеплением с дорогой ему просто противопоказано супер короткие ряды ибо при каждом переключении будет просто нескончаемая пробуксовка

Леша, я одно время ездил на 1.9 без валов, т.е. голова грубо сток на 7 ряду и 4.3 - отлично все ехало. Вопрос в том для чего? удобно или быстро!!!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
PND-Power, Леш говорят же взрослые дядьки тебе чего споришь :pooh_lol:))))). На самом деле насколько я сужу по твоим высказываниям ты не понимаешь самой сути процесса выбора передаточных чисел в КПП, ты лишь вершков понахватался что мол 7 ,200 ряды это круто, на самом деле это ряды для высокофорсированых высокооборотистых двигателей где учень узкая полка момента т.е. тупо движек едет от 7 до 8 тыс об, и тогда да нужно очень короткую коробку собрать что бы при переключении не выпасть из этого диапазона. А что касается расматриваемого здесь случая то двигатель стандартный к тому же 8 клапанный он начинает ехать уже с 3 тыс и до 6 тыс, к тому же с таким весом и таким сцеплением с дорогой ему просто противопоказано супер короткие ряды ибо при каждом переключении будет просто нескончаемая пробуксовка

Я в кроссе не ездил, но предположу что букс будет при тяжелом кузове. При легком должен быть разгон))) Следуя твоим словам стоковый 8 клапанник поедет лучше на 5 и 4.3 нежели на 7 и 4.3?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Этот спор ты сам себе придумал, ни кто и не говорил что это 7 или 200 плохо,кулачковые ряды есть еще "интереснее" тока дорого! А 103 длиная 1ая, как на 7ом и все остальные сток, что удешевляет и ремонт в том числе!

Я за все время сколько повязан с тюнингом был понял одно: хорошее и быстрое дешевым не бывает)))
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Я в кроссе не ездил, но предположу что букс будет при тяжелом кузове. При легком должен быть разгон))) Следуя твоим словам стоковый 8 клапанник поедет лучше на 5 и 4.3 нежели на 7 и 4.3?

Я же говорю что ездил один раз на багги, какая там коробка была х.з. но реально запомнилось что нихера не мог понять какую скорость я включаю из-за того что кулиса там в обратную сторону, но при этом какую бы не включил скорость машина ехала . Возможно это были мои субъективные ощущения, возможно настоящий профи более остро почуствовал бы едет машина или нет, но исходя из своих ощущений могу предположить что для багги очень короткая коробка не нужна
 
Верх Низ