Ну что тут сказать...
1. Снимаем мафон, смотрим количество и назначение выходов линейных. Если если лефт-райт - радуемся. Если саб, грустим и дальше не читаем.
2. Если лефт-райт есть (если все четыре или шесть, то вообще сказка), покупаем кабель межблок (нормальный ток сразу, не за 500-600-800, чтоб потом не и-цца) с тюльпанами, протягиваем до места установки усилка.
3. Покупаем вот такой проводок, два штуки -
http://autozvuk.org/forum2/attachment.php?attachmentid=22221&stc=1&d=1348769264.
4. Левый канал выход межблока, цепляем этот проводок, втыкаем его на вход усилка, на те выходы, где стоят (или будут стоять) мид и твиттер левой стороны. Ту же процедуру делаем с правым.
5. Цепляем на выходы уся нормальные по сечению провода + и - и тянем их на потребители (мид и твит).
6. Собираем суп-набор.
7. Где твиттер ставим ВЧ, выставляем оптимальный уровень звучания, усиление, потом границы верх и низ.
8. То же с мидами.
9. Не забываем выкинуть кроссоверы, они не нужны. Роль фильтра и кроссовера выполняет усь.
10. На силовых проводах, предах тоже не экономим. Качественные компоненты - залог безгеморойной жизни системы.
11. Мафон тоже покрутить придетса.