чисто риторически могу сказать что проблемы с мтс были, причем только наша настойчивость и серьезное намерение не оставлять дело так как есть вернули нам чуть больше 800 рэ. Ситуация была такая, подключили безлимитный интернет на сутки, проверили в интернет помошнике что услуга подключена,вышли в интернет, через 10 минут на счете было минус 800 и номер заблокировался. После долгих выяснений в офисе ( через колл центр ничего вразумительного вообще не услышали) было выяснено что учет услуг идет по местному времени - саратовскому - по факту, а учет подключенных пакетов и все такое по самарскому времени, то есть безлимитный интернет включился бы через час примерно, но во сколько точно они тоже сказать не могли. По сути такая биллинговая система не имеет право на существование, каким образом учет услуг может идти по разным часовым поясам ? Одно из стойких ощущений после посещения офиса было что девочка в офисе на каждый наш довод придумывала новую байку-отмазку как можно попытаться нас убедить что они не должны нам вернуть денег. Уже руки чесались посудиться с ними и засудить их биллинговую систему, вот когда хочется стать юристом
Поняв что мы не отстанем деньга на счет были возвращены.
так как наш вопрос был решен положительно со стороны мтс, формального повода для участия в коллективной претензии не вижу.