Прошу откликнуться абонентов МТС

  • Автор темы Николай850ос
  • Дата начала
Н

Николай850ос

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
Если не в той ветке написала прошу перенести.
Прощу откликнутся людей у кого были проблемы со списанием денежных средств за сентябрь месяц. Для отправки коллективной претензи на тех. работоспособность данного оператора.
Или кому просто грубо отвечают при обращении в CALL-центр. Так же будет написана статья в СМИ.
Отмечаться можно тут или в личке, со всеми созвонюсь, кто оставит тел.
Заранее благодарю тех кто откликнется.
 
Последнее редактирование модератором:
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
А не проще оператора поменять!?
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
Если не в той ветке написала прошу перенести.
Прощу откликнутся людей у кого были проблемы со списанием денежных средств за сентябрь месяц. Для отправки коллективной претензи на тех. работоспособность данного оператора.
Или кому просто грубо отвечают при обращении в CALL-центр. Так же будет написана статья в СМИ.
Отмечаться можно тут или в личке, со всеми созвонюсь, кто оставит тел.
Заранее благодарю тех кто откликнется.
Странно. Два номера от МТС... Проблем вроде не было...
 
D

Demon™

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
1 527
Реакции
20
Баллы
0
Несколько раз обращался в поддержку - ни разу не хамили. С деньгами тоже косяков не знамечал.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 692
Реакции
81
Баллы
48
Несколько раз обращался в поддержку - ни разу не хамили. С деньгами тоже косяков не знамечал.

Тоже у меня 2 номера. С деньгами проблем небыло. Службу поддержки обращался очень редко, но никогда не хамили.
 
ХиТрЮжКа

ХиТрЮжКа

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
3 164
Реакции
7
Баллы
0
номером не пользуюсь, но баланс почему-то снижается...
 
K

krmaksim

Новичок
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
682
Реакции
0
Баллы
0
Тоже не было проблем. Что, деньги исчезли просто? Детализацию брал?
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Проверьте подключенные услуги. "Гудок" у многих. И еще что-то может быть.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
1раз был косяк с деньгами, щас вроде все ок, деньги ровно списываются у меня пакет, ну и операторы вежливы
 
OP
Н

Николай850ос

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
Немного объясню суть:
у МТС примерно в период с 1 по 15 сентября не работала биллинговая система, т.е. они произвели списания за эти дни в конце месяца и с большими ошибками (например: списали денежные средства, хотя были включенные минуты и т.д.).Это не самое главное.
Я все понимаю, что все хотят дать совет. но мне действительно нужны люди у кого были подобные проблемы в этот период. Может быть, у кого -то неверно определялась точка доступа в инет, такие люди уже найдены. Просто хочется вернуть свои деньги и наказать данного оператора за хамское отношение к своим клиентам.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
с деньгами проблем не было(3 симки мтс) а вот кал центр...Как то раз звонил ждал минут 10 (гудки а не музыка) потом взяли трубку сказали фразу "да вы все зае...(цензура)" и положили трубку о_О
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
вообще не замечаю как деньги уходят, трачу как мне кажется много, в среднем по 300 рублей в неделю... и не смогу уследить как уходят копейки(((
 
OP
Н

Николай850ос

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо тем кто пишет в этой теме. Спасибо за советы, но дело совсем не в том о чем вы пишите. За что они сняли деньги я все понимаю, я просто хочу доказать что так не поступают со своими клиентами, что мы не должны тратить свое время на них.
Ситуация у меня одинаковая на 2 номарех с тарифным планом макси, на обоих в этот период сняли деньги позже на 15 дней за звонки, хотя на момент разговора были вкл. минуты, а на момент когда они делали дооценку их не было. Так же ребята не понимают что значит тариф по предоплате и что они не имеют ни каких прав загонять номер в грандиозный минус.
вот как то так + к этому хамское отношениеоператоров когда общаешься с нимина тех.языке они бросают трубку со словами мы не хотим с вами говорить.
Так что все еще ищу людей с такой же проблемой.
 
OP
Н

Николай850ос

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
Ни какие услуги ни когда не подключались, не надо про них писать.:prankster:
П.С. так же ищется грамотный адвокат в данной сфере для подачи встречного иска в суд.

П.С. вопрос не в 100 рублях а более 3000....вот.
Мтс мирным путем ни как не хочет решать.
 
OP
Н

Николай850ос

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
Они просто думают что все клиенты лохи, а они нет.
 
М

Многомама

Guest
У меня МТС, постоянные проблемы с номером, либо никто до меня дозваниться не может, либо я. Теперь с деньгами, когда заканчиваются минуты и все бесплатное на тарифе, то мои деньги всех тарифа начина.т лететь с быстрой скоростью. Раньше было 7,5руб за метр инета, 1,5 руб ночью, недавно, только после того, как я час дозванивалась к оператору, мне сообщили что расценки теперь 8,5руб\3,5руб, я конечно не знаю, но по моему должны предупреждать об изменерии тарифа, во всяком случае на другом номере МТС приходила смска. К качеству интернета с телефона претензий нет. Но для сравнения, раньше когда заканчивались минуты, то я обходилась до конца месяца 100рублями, сейчас, даже когда снизила число звонком и смс, и увеличила число еврейских дозвонов и "перезвоните мне пожалуйста", приходиться класть по 300руб(((( с МТС не ухожу, потому что 90% моего контактного листа его же абоненты))
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
В "колл-центре" МТС сидят, откровенно, дебилы, которые ничего не знают. Сколько они меня гоняли бестолку в офис - не счесть. Посему компания МТС потеряла высокодоходного клиента, который в результате платит деньги её конкурентам. Итог: если МТС не займется серьезно службой поддержки, то клиенты будут уходить, а не терпеть такое низкопробное обслуживание.
 
™M@®k™

™M@®k™

Новичок
Регистрация
12.12.2008
Сообщения
2 725
Реакции
1
Баллы
0
ну фиг знает...у меня МТС уже более года.ничего никто не снимал)как бы не накаркать...да и менять номер неохото,уж больно красивый ^^
 
OP
Н

Николай850ос

Новичок
Регистрация
16.01.2009
Сообщения
346
Реакции
0
Баллы
0
В "колл-центре" МТС сидят, откровенно, дебилы, которые ничего не знают. Сколько они меня гоняли бестолку в офис - не счесть. Посему компания МТС потеряла высокодоходного клиента, который в результате платит деньги её конкурентам. Итог: если МТС не займется серьезно службой поддержки, то клиенты будут уходить, а не терпеть такое низкопробное обслуживание.
"Radik", у меня похожая проблема с этими операторами....
готов ли ты присоединиться к написанию коллективной притензии на них, ну и основное поучавствовать в статье в СМИ????
 
Верх Низ