A
afanas
Участник
- Регистрация
- 11.01.2008
- Сообщения
- 854
- Реакции
- 4
- Баллы
- 18
День добрый.
Прошу оценить перспективы претензий моему любимому дилеру Субару.
1. Обман клиента с объёмом масла. В заказ- наряде включено 4.8л, реально по сервисной документации залить можно 4.3 ( все документы есть).
2. Некачественно сделанная диагностика на ТО-15000 (думаю что недоказуемо, есть один свидетель и заказ-наряд)
3. Отказ в гарантийной замене или ремонте шторки багажника ( порвалась по шву шторка багажника, случай объявили негарантийным)
Допекли меня они здорово, поэтому готов после претензий подать иск в суд. Прекрасно понимаю, что затраты на юридическую помощь будут много выше чем возможный выигрыш в суде. Пофиг.
Буду благодарен, если кто согласится грамотно оформить претензии и т.д за разумный гонорар.
Комментарии, советы, критика и пожелания приветствуются.
Прошу оценить перспективы претензий моему любимому дилеру Субару.
1. Обман клиента с объёмом масла. В заказ- наряде включено 4.8л, реально по сервисной документации залить можно 4.3 ( все документы есть).
2. Некачественно сделанная диагностика на ТО-15000 (думаю что недоказуемо, есть один свидетель и заказ-наряд)
3. Отказ в гарантийной замене или ремонте шторки багажника ( порвалась по шву шторка багажника, случай объявили негарантийным)
Допекли меня они здорово, поэтому готов после претензий подать иск в суд. Прекрасно понимаю, что затраты на юридическую помощь будут много выше чем возможный выигрыш в суде. Пофиг.
Буду благодарен, если кто согласится грамотно оформить претензии и т.д за разумный гонорар.
Комментарии, советы, критика и пожелания приветствуются.