OP
Evil48
Новичок
- Регистрация
- 11.08.2013
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #21
Да мне бы найти что нибудь поэкономичней. что все как будто к бабушке картошку копать уехали никто не поможет советом ????
форумом ты чуть-чуть ошибся)Да мне бы найти что нибудь поэкономичней. что все как будто к бабушке картошку копать уехали никто не поможет советом ????
Да мне бы найти что нибудь поэкономичней. что все как будто к бабушке картошку копать уехали никто не поможет советом ????
Это массы чудят в жгуте рядом с ЭБУ. В инете полно решений этой проблемы - прошивка тут вообще ни причём, как и в случае что глохнет при выжимании сцепления или плавают обороты ХХ. Чаще всего это происходит из-за засранного дросселя.при включении вентилятора идёт подскок оборотов
Да нет ты не прав, всё у меня в порядке, дроссель чистил как купил не накатал много,массы все в порядке, двигатель после диагностики всё в порядке, проблема с прошивками, ишу что получше, обороты плавать начали после прошивки от паулюса только сегодня, завтра уже буду шить другую, если нечего не получится поставлю серийную и не буду давить как по привычке тапку в пол.Это массы чудят в жгуте рядом с ЭБУ. В инете полно решений этой проблемы - прошивка тут вообще ни причём, как и в случае что глохнет при выжимании сцепления или плавают обороты ХХ. Чаще всего это происходит из-за засранного дросселя.
не стоит! вент практически всегда будет маслать... 99-95 поставьвентилятор поставлю на 95-91
Ну проверить не помешает ещё раз - ***Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).***Да нет ты не прав, всё у меня в порядке
Ну проверить не помешает ещё раз - ***Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).***
Взято отсюда : http://chiptuner.ru/content/ground/
вот видишь. завод ***** лепить не будет) и экономично и когда надо топнуть-топнешь)))на прошивке A205DO57
Ту как издеваешься!за 5.5 километров расход 6.5
Ту как издеваешься!
Слов нет!Я имел ввиду за проеханные 5.5 километров после сброса одометра по городу у меня показал расход 6.5 литров на 100 километров, кстати проблему с щелкающей реле поворотов решил.
Я выше уже писал, если не понятно, то ИСКАТАЙ ПОЛНЫЙ БАК!
Я сейчас тоже проеду 5,5 км без пробок, светофоров, на 80км/ч и у меня будет не большой расход.И проверяй расход по баку, желательно на одной заправке.
Налил полный бак до отсечки - искатал, снова нАлил, вот сколько влезло столько и есть твой расход.