Для начала следует разобратся ,. Что же представляют из себя и для чего нужны те детали которые вам будут устанавливать.
Пара- Пары бувают короткие и длинные. У короткой пары передаточное отношение больше, а у длинной соответственно меньше.Пары различаются по передаточным чмсламПередаточное число - это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни
, например 3,7,3,9,4,1,4,3,4,5,4,7 Что даёт: Повышение разгонной динамики.
Ряд – включает в себя набор шестерён и первичный вал. Обозначается цифрами 05,06,07 и т д
Соответственно это 5ый, 6ой и 7ой ряды. Что даёт: Устраняет дефекты стандартного ряда, с помощьюряда изменяются передаточные отношения каждой или нескольких передач что в свою очередь даёт возможность максимально реализовать потенциал двигателя.
Блокировка – механизм , устанавливается вместо дифференцтала, Что даёт: служит для подключения одного видущего колеса в случае пробуксовки другово. Актуальны зимой, в грязь, на грунтовых и гравийных дорогах.
Шестая передача – ещё одна передача в дополнение к уже существующим. Что даёт:Применяется в случае установки короткой пары и ряда для поддержания максимальной скорости на должном уровне.
Короткоходная кулиса- Что даёт:Уменьшается ход рычага переключения передач, возможность быстрее переключать передачи.
Безлюфтовый карданчик.- Что даёт:Уменьшнгия люфта рычага переключения передач, обеспечивает более чёткое «попадание в передачу»
Данные детали можно ставить вместе, но так же и по отдельности. Если же вы дорабатывать свою коробку потихоньку, то всё же советую сразу определится что вы туда будете ставить.Это нужно для того чтобы потом не думать почему вы не можите ехать зимой и колёса срываются в пробуксовку аж на 5ой передаче и почему у вас машина не едет больше 90км-ч.
Я постараюсь описать те сочетания рядов и пар , а так же по отдельности , на которых мне довелось поездить. Я не хочу загружать вас информацией по расчёту коробок, графиками и т д.
1-главеая пара 4,3 + 5ый ряд+блокировка.Очень приемлемое сочитание для тех кто не хочет сильно форсировати свой мотор, ограничившись установкой распредвала с шестернёй и карбюратора. Разгон достаточно интенсивный, максимальная скорость примерно 140-150 км час. Провалов между передачами не наблюдается.Отличается высокой надёжностью.
2-главная пара 4,3+7ой ряд+6ая передача+блокировка, Это сочитание более приемлемо для тех у кого более и менее заряженный мотор, коробка показала очень достойные результаты в разгоне, отсутствие провалов, но сравнительно невысокая максимальная скорость Около 130-150км-ч в зависимости от того на сколько вы эксплуатируете свой мотор. Невыдающаяся надёжность.Больше подходит для пуляния со светофоров а не поездок на дачу.
3- главная пара 4,1, ттандартый ряд, блокировка. Эта кпп показала более и менее неплохой разгон по сравнению со стандартом, провалы между 1 и второй передачей. Максимальная скорость около 150-160 при 5000об-мин.
Я попытался доходчиво объяснить важность доработки кпп, получилось у меня это или нет-решать вам.