SSStylish
Участник
- Регистрация
- 25.05.2005
- Сообщения
- 2 735
- Реакции
- 6
- Баллы
- 38
Имеется ВАЗ 2108 1.5, Январь 7.2, 8v
Недавно дриснула катушка и забрала с собой один из пары транзисторов на плате ЭБУ.
Катушка заменена на новую, оба ключа (второй на всякий) в мозгах перепаял.
Сейчас на бортовике выставлено включать вентилятор охлаждения при температуре ОЖ 95гр. (в ЭБУ прописано 99гр.)
Сегодня при нагреве до 97гр. опять наблюдаю пропажу искры в 2-3 горшках. Вентилятор включается и, чуть позднее, нормальная работа двигателя восстанавливается до очередного нагрева до 97 градусов.
Куда копать, датчик температуры неверно передает данные о температуре ОЖ, термостат моросит или что-то еще?
з.ы. Герметичность в системе охлаждения двигателя есть, тосол не убегает, не кипит.
Недавно дриснула катушка и забрала с собой один из пары транзисторов на плате ЭБУ.
Катушка заменена на новую, оба ключа (второй на всякий) в мозгах перепаял.
Сейчас на бортовике выставлено включать вентилятор охлаждения при температуре ОЖ 95гр. (в ЭБУ прописано 99гр.)
Сегодня при нагреве до 97гр. опять наблюдаю пропажу искры в 2-3 горшках. Вентилятор включается и, чуть позднее, нормальная работа двигателя восстанавливается до очередного нагрева до 97 градусов.
Куда копать, датчик температуры неверно передает данные о температуре ОЖ, термостат моросит или что-то еще?
з.ы. Герметичность в системе охлаждения двигателя есть, тосол не убегает, не кипит.