Вообще все эти бутылочки в бак это полная чушь. Настоящая промывка форсунок бывает 2-видов:
1) самая жёсткая, но действенная - ультрозвуковая. К сожалению для некотрых видов форсунок она губительна. Например на мою мазду её делать строго запрещается. т.к. УЗВ разрушают тонкие мембраны
2) промывка спец жидкостью в обход топливной магистрали. Сама жмдкость очень едрённая и дорогая, отлично отмывает форсунки на рабочем двигателе под высоким давлением из специального устройства.
А все эти присадочки и таблеточки - это плски с бубном и мозго..тельство. Возможен эффект Плацебо но не более того
Частота УЗ около 35 Кгц., резонансная частота твердых материалов около 50 Гц. Аналогия - пробивка серных пробок в ушах чел. Подобные отложения мешают работе клапанов, недозакрытие и инертность в работе. Согласен что при отслоении этих отложений при использовании присадок и т.п. их невозможно вывести через отверстие толшиной с чел. волос! След. это только усугубляет работу форсунок. Спасение только в УЗО как мин. раз в год. Но наличие в мастерских жужащего аппарата УЗ не означает рименение в нем жидкостей необходимых для этого. Следовательно и субьективное мнение людей о его эффективности неоднозначно!
Убивает форсунки не УЗ, а чел. фактор, - который не учитывает спротивления форсунок по току, частоты открытия и ее длительности, и оч. важное - погружения в раствор, который является и охладителем в том числе! Отсюда - разрушение лакокрасочного покрытия на обмотках проводах, которое в дальнейшем приводит к межвитковому замыканию при их работе.
Снять-поставить форсунки для 8кл. ВАЗ -350 р., чистка в УЗ для 4шт. 600р.
MasterDja - не обижайся, но для твоей МАЗДЫ толшина покрытия лака на проводах обмоток, такаеже как и на ВАЗах. Единственное - лак и его сушка качественнее. Для иных иномарок с/у форсунок еще дешевле!