M
McCar
Участник
- Регистрация
- 09.07.2004
- Сообщения
- 1 137
- Реакции
- 19
- Баллы
- 38
Ситуация.
В конце мая, хотел положить наличные деньги в офисе Промсвязьбанка в Саратове на улице Советской.
Так как часть купюр была сотками (часть- более крупными купюрами) разбил пачку денег на две.
Первую часть банкомат проглотил - пожевал, пожужжал.. затем выплюнул часть и нарисовал на дисплее оставшуюся сумму.
Сумму я подтвердил, "выплюнутую" часть доложил к второй пачке и снова попытался "скормить" банкомату.
Вторую - тоже принял, через некоторое время часть вернул, но при этом написал "Ошибку" и никаких денег не зачислил.
Подбил после всего этого оставшиеся деньги, - понимаю что попал тысяч на 13.
В тот же день я сообщил о случившемся по круглосуточному телефону банка, написал сообщение в службу поддержки на сайте.
Кстати, замечу, что в последнее время на сообщения в поддержку на сайте они или вообще не отвечают, или отвечают с задержкой в пару недель.
На следующий день в офисе банка (Саратов, ул. Советская) изложил ситуацию, после чего написал Заявление о несогласии с операцией.
После чего периодически звонил чтобы узнать продвижения по решению вопроса, но ответ получил почти через месяц.
Банк признал, что деньги были положены два раза, но вернул только часть "заявленной" суммы, таким образом банкомат заработал для своего банка.. около 8 тысяч.
Прихожу в офис на Советской - мне показывают какую то распечатку.. вот мол у вас во втором "транше" были только сотки и одна пятисотка, - мол банкомат их посчитал, но что то сбойнуло.
При этом на вопрос - какие были результаты инкассации, какая именно сумма при инкассации оказалась в излишках - отказались отвечать.
Вопрос - имеет смысл с ними продолжать "бодаться"? или ничего уже не докажешь?
В конце мая, хотел положить наличные деньги в офисе Промсвязьбанка в Саратове на улице Советской.
Так как часть купюр была сотками (часть- более крупными купюрами) разбил пачку денег на две.
Первую часть банкомат проглотил - пожевал, пожужжал.. затем выплюнул часть и нарисовал на дисплее оставшуюся сумму.
Сумму я подтвердил, "выплюнутую" часть доложил к второй пачке и снова попытался "скормить" банкомату.
Вторую - тоже принял, через некоторое время часть вернул, но при этом написал "Ошибку" и никаких денег не зачислил.
Подбил после всего этого оставшиеся деньги, - понимаю что попал тысяч на 13.
В тот же день я сообщил о случившемся по круглосуточному телефону банка, написал сообщение в службу поддержки на сайте.
Кстати, замечу, что в последнее время на сообщения в поддержку на сайте они или вообще не отвечают, или отвечают с задержкой в пару недель.
На следующий день в офисе банка (Саратов, ул. Советская) изложил ситуацию, после чего написал Заявление о несогласии с операцией.
После чего периодически звонил чтобы узнать продвижения по решению вопроса, но ответ получил почти через месяц.
Банк признал, что деньги были положены два раза, но вернул только часть "заявленной" суммы, таким образом банкомат заработал для своего банка.. около 8 тысяч.
Прихожу в офис на Советской - мне показывают какую то распечатку.. вот мол у вас во втором "транше" были только сотки и одна пятисотка, - мол банкомат их посчитал, но что то сбойнуло.
При этом на вопрос - какие были результаты инкассации, какая именно сумма при инкассации оказалась в излишках - отказались отвечать.
Вопрос - имеет смысл с ними продолжать "бодаться"? или ничего уже не докажешь?