shagal1
Активный участник
- Регистрация
- 25.04.2015
- Сообщения
- 3 398
- Реакции
- 438
- Баллы
- 83
А так всё хорошо маркиза.ну вторая передача шумит слегка,
А так всё хорошо маркиза.ну вторая передача шумит слегка,
Тупость робота - это не только про гонки, но в том числе про безопасность. Когда надо выехать со второстепенной, трогаешься, потом он скорость выключает, а вторую не включает из-за тупости своей и стоишь посреди перекрёстка, газ жмёшь, а не едеешь. Приноравливаешься со временем, подбираешь интервалы, учишься работать с газом, но приятного мало всё равно.Какого года был Х-рей, т.е. какое поколение робота было? Для меня скорость переключения не столь важна, я не гонщик. Более интересно, как робот ведет себя при трогании на достаточно крутом подъеме и в снегу, а также насколько удобно продернуть авто, скажем, сантиметром на 10. В тех обзорах, что я смотрел, нет ничего ужасающего, но хочется вживую пощупать.
Откуда такая информация? Автоваз мне прислал ответ, что комплектации с роботом доступны у заказу, значит робот не снят с производства. Не думаю, что они ранее наклепали этих роботов стопятьсоттыщ и теперь распродают остатки. Что касается недоступности запчастей, то подобные актуаторы устанавливаются и на другие марки авто.
хз, когда трогаюсь с перекрестка, он включает все достаточно быстро, и ускорение хорошее, а если давишь педаль сильно то он на первой раскручивает двигатель до 3500-4000 и только потом переключается, в спортрежиме обороты еще вышеТупость робота - это не только про гонки, но в том числе про безопасность. Когда надо выехать со второстепенной, трогаешься, потом он скорость выключает, а вторую не включает из-за тупости своей и стоишь посреди перекрёстка, газ жмёшь, а не едеешь. Приноравливаешься со временем, подбираешь интервалы, учишься работать с газом, но приятного мало всё равно.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Какое ПРАВИЛО? Люди вы сума сходите что ли?как правило это вибрация при старте с места,
Ты чего возбудился то так, у тебя все нормально? Ну так и живи себе спокойно и перестань свое примерять к чужому. Ко мне приезжают люди с жалобами именно на вибрацию при старте с места, были еще случай неисправности актуатора, но один единственный и я его не отслеживал. Особенностей езды на амт я не знаю, сам не ездил, но въезд/выезд из гаража меня не особо впечатлил, но и не расстроил, так что почитаю отзывы с удовольствием.Какое ПРАВИЛО? Люди вы сума сходите что ли?
У одного вибрация -как правило-! Другой стоит на перекрёстке!
А потом из-за таких "не гонщиков" на светофоре с 30 секундной фазой всего 3 машины успевает проехать.Для меня скорость переключения не столь важна, я не гонщик.
да на светофоре утром больше сомнамбул, которые секунды 2-3 зеленого зевают...потом неспешно трогаются...пропустят кого-нит....встанут за 10 метров до пешеходного перекрестка на повороте, перегородив задницей движение прямо...А потом из-за таких "не гонщиков" на светофоре с 30 секундной фазой всего 3 машины успевает проехать.
А сзади - весь город, пусть подождёт.
А меня на кольце гомосеки раздражают, стою с повотником налево к паровозу и блин обязательно какая то чудила встанет и все.А меня например напрягают энурезники на подъезде к старому мосту с утра, одни через парковку Ленты выпираются, другие мечутся между рядами, но все равно быстрее не получается, а вот других напрягают.
Так иной раз бывает, но если я вижу, что впереди едущие встают, то чего ж не пропустить стоящего с поворотником на лево.А меня на кольце гомосеки раздражают, стою с повотником налево к паровозу и блин обязательно какая то чудила встанет и все.
Давно уже не смотрел есть или нет актуаторы на заказ, я вскрывал и смазывал их спец смазкой ликви молли, какого то сложного конструктива не увидел.Товарищ на Гранте помучился, вполне нормальная ситуация - доехал до магазина, обратно никак, ошибка и авто никуда не едет... То перегрев, то просто так, несколько раз на шнурке таскал, потом проходило само собой. Актуаторов, как я понял - в продаже нет. Спецов по ним тоже особо нет.
Владимир, в следующий раз к тебе обратимся, тот раз заезжали в СТО Экспресс (помню ты там работал с Юрой), там починили в итоге, но не с первого раза. Претензий нет, но в целом стало ясно, что не просто чинится.Давно уже не смотрел есть или нет актуаторы на заказ, я вскрывал и смазывал их спец смазкой ликви молли, какого то сложного конструктива не увидел.
Я уже лет 8 как там не работаю))) Беда амт в том, что редактировать по некому и может даже и нечем ( не утверждаю, но был х-рэй с амт, в него собрали ряд с блокировкой и тут же начались проблемы с переключениями решить которые никто не смог) я себе не планирую амт по той же причине, что модернизировать по не смогу, железно могу сделать все, но по нет.Владимир, в следующий раз к тебе обратимся, тот раз заезжали в СТО Экспресс (помню ты там работал с Юрой), там починили в итоге, но не с первого раза. Претензий нет, но в целом стало ясно, что не просто чинится.