Ну давай возьмём фокус и 46й кузов с м54 хотя бы. При одинаково ушатанном состоянии восстановить чпокуса гораздо дороже, тк зачасту придется брать оригинал, возьми хоть те же привода либо ориг либо дерьмо китай, а на бумера за 10ку возьмёшь Loebro, есть разница? поехали дальше расходники одних фирм, на 46 будут гораздо дешевле. Дальше подшипники - одинаково +- . Переходим к задку, ооо чудо форд, нет смысла брать на него салентблоки отдельно, почему, да потому что купить рычаги дешевле выходит чем резинки с перепрессовкой и это касаемо только косточек и серпов, в них хоть замены есть нормальные. Переходим к основному заднему рычагу - кто в курсе и не хочет что бы машина стала пеплом сразу и не лазить туда подольше, тот менял в сборе))))). Дороговато выходит что то, верно?
Ну а что же с 46й. Набираем резинок трв или лемфердер на сумму меньше, чем стоит 1 рычаг фокуса и всёёёёёёёё.
Дальше я дума продолжать не стоит, мотор лучше вообще не затрагивать. фокус проиграет серьёзно во всем, так же как и мазда. При этом давай прокатимся на исправных фокусе и 46й. Думаю ты больше фокуса не захочешь.