Продам срочно БМВ 520 е-39 97г

  • Автор темы jenek64
  • Дата начала
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Поддерживаю, если с кузовом проблем нет и описание честное, то цена 280 вполне адекват.
и что делать с этим кузовом целым? она на руке еле едет. хватает только более-менее в городе от потока не отставать. на трассе всегда до отсечки при обгонах. на ватомате это такой овощ... я был в некоторой досаде прям )))
за такую цену вполне можно взять 528 бодрую, на коже, ватомате и набором опций. и ехать она будет намного приятнее.
 
OP
J

jenek64

Новичок
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
74
Реакции
0
Баллы
0
Машину снимаю с продажи всем спасибо,оставлю себе второй,тема закрыта.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Я уже накатался на раритетах ;)
В том то и проблемма, мало кто любит в старую машину вкладывать и они потихоньку умирают. Я таких людей не понимаю. И после них люди покупают хлам и делать тоже не хотят, вот отсюда и плодятся посты типа твоего, неужели я не прав? "Раритет" из хороших рук будет не хуже свежего авто и если в нем делать всё так же по регламенту, да еще не из говна и палок, то он ну ни чем не хуже. Просто смотреть надо что покупаешь, ну а если прикупил ушатыша то будь добр вкинуть что бы не жаловаться. Уж лучше взять эту 39ку за 280 и даже не много вложить, чем за те же деньги б/у логан или солярис, в которые не факт что не надо вкладывать, думаю разница в классах очевидна.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Е 39 530 или 525бодрый рестайл года 2003 -клевая вообще. И е46 325 хотяб года 5) а е 39 97г и без плюшек-как бы бессмысленнл?не?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
В том то и проблемма, мало кто любит в старую машину вкладывать и они потихоньку умирают. Я таких людей не понимаю. И после них люди покупают хлам и делать тоже не хотят, вот отсюда и плодятся посты типа твоего, неужели я не прав? "Раритет" из хороших рук будет не хуже свежего авто и если в нем делать всё так же по регламенту, да еще не из говна и палок, то он ну ни чем не хуже. Просто смотреть надо что покупаешь, ну а если прикупил ушатыша то будь добр вкинуть что бы не жаловаться. Уж лучше взять эту 39ку за 280 и даже не много вложить, чем за те же деньги б/у логан или солярис, в которые не факт что не надо вкладывать, думаю разница в классах очевидна.

не согласен.
Содержать беху дорого, содержать б\у беху вдвойне дорого.
Если брать чтобы вкладывать, то если только для души. Типа хобби.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
не согласен.
Содержать беху дорого, содержать б\у беху вдвойне дорого.
Если брать чтобы вкладывать, то если только для души. Типа хобби.
Ну канеееечно )))))))))))))) и это ты говоришь человеку у которого б/у бэха и занимающемуся запчастями:D:D:D, поверь на фокусах и маздах гораздо больше заработок чем на б/у бмв тогоже класса, одной машиной можно перекрыть 5 олдовых бумеров. Ну эт так для инфы)))
 
Бер

Бер

Участник
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
б/у бмв тогоже класса
Хм... А это как? Не могу придумать, что за БМВ того же класса что ФФ. Я к тому что если одинаковый год выпуска то БМВ выше классом, если одинаковая цена то бешечка уже немного пепло (или много, в зависимости от ценника)))
 
Бер

Бер

Участник
Регистрация
09.06.2009
Сообщения
257
Реакции
0
Баллы
16
Уж лучше взять эту 39ку за 280 и даже не много вложить, чем за те же деньги б/у логан или солярис, в которые не факт что не надо вкладывать
Действительно ли немного?
Давайте посчитаем, если мы не занимаемся запчастями и покупая как большинство в emex, exist, autodoc....
Итак за 280 мы купили занюханный логан 08-09 года и прекрасную 39-ку 97 года.
В логан надо уже вложиться, это ***** для нищебродов уже разваливается. Для этого зайдем на всем известный сайт с синим интерфейсом и посмотрим:
подшипник ступицы - 1 642 (VKBA 3596)
тормозные колодки - 1 612 (13.0460-2834.2)
передний рычаг - 2 430 (33402 01)
Итого: 5 684 на одну сторону - не дешевого, но посмотрим на нашего вымышленного соперника.

Теперь "немного" вложимся в бешечку:
подшипник ступицы - 5 306 (713 6672 20)
тормозные колодки - 3 726 (13.0460-7089.2)
передний рычаг - 5 976 (13084 01) + 6 188 (13086 02)
(хм их тут два, но ничего не поделать, зато потом буду наслаждаться комфортом и уверенностью на дороге)
Итого: 21196

Разница почти в 4 раза!!!! При этом на отличной бешечке пробега как до луны и обратно и вряд ли там всё в одеяле, так что это только вершина айсберга!
И чтобы довести ее до состояния новой нужны космические пожертвования!
Так что ни о каком сравнении и речи быть не может! Если вам нужен авто за 280 ваш выбор - гранта!))) Всё остальное для фанатов и развлечения)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Хм... А это как? Не могу придумать, что за БМВ того же класса что ФФ. Я к тому что если одинаковый год выпуска то БМВ выше классом, если одинаковая цена то бешечка уже немного пепло (или много, в зависимости от ценника)))
и к следующему посту +1

Ну канеееечно )))))))))))))) и это ты говоришь человеку у которого б/у бэха и занимающемуся запчастями, поверь на фокусах и маздах гораздо больше заработок чем на б/у бмв тогоже класса, одной машиной можно перекрыть 5 олдовых бумеров. Ну эт так для инфы)))
Я тебе говорю как человек накатавшийся на раритетах, т.е. человек, который носил бабосики продавцам запчастями. И как я понимаю форумы раритетов и обилие предложений с разборок очень много народа, когда ломается рычаг, идет не за новым рычагом, а за б\у, который сняли с дохлого(угнанного) коня.
И тут есть еще 1 нюанс. Вкидывая в старую машину у тебя на выхлопе старая машина. Вкинув в свой фокус у меня в итоге свежий исправный фокус, который проехал экватор чуть меньше 2х раз. А разницы в цене между этими машинам нет.
Повторюсь. Когда раритет это хобби, тогда без вопросов. За удовольствие надо платить. Я к таким выводам пришел.
 
mifody

mifody

Участник
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
945
Реакции
1
Баллы
18
Я тебе говорю как человек накатавшийся на раритетах, т.е. человек, который носил бабосики продавцам запчастями. И как я понимаю форумы раритетов и обилие предложений с разборок очень много народа, когда ломается рычаг, идет не за новым рычагом, а за б\у, который сняли с дохлого(угнанного) коня.
И тут есть еще 1 нюанс. Вкидывая в старую машину у тебя на выхлопе старая машина. Вкинув в свой фокус у меня в итоге свежий исправный фокус, который проехал экватор чуть меньше 2х раз. А разницы в цене между этими машинам нет.
Повторюсь. Когда раритет это хобби, тогда без вопросов. За удовольствие надо платить. Я к таким выводам пришел.
Ну так то всё верно написал, кому что ближе) покупая 20и летнюю машину нужно понимать, что придётся не хило вложиться) я в свою вложился и не жалею. Удивляют те кто покупают ино 20 летний на последние, или меняет на свой таз...а потом понимают что не могут его содержать...пихают зч от тазов и т.д
Я вот хочу себе 30летний мерс и всё тут...мечта w126 )понимаю ,что денег он попросит немерено... но живём один раз... ну и главное ,что бы не на последние деньги его восстанавливать...а как ты заметил, как хобби.
 

Вложения

  • Mercedes-w126-24.jpg
    Mercedes-w126-24.jpg
    582,2 КБ · Просмотры: 4
J

Jez

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
3 582
Реакции
0
Баллы
0
не понимаю как можно сравнивать бмв и логан фокус солярисы, после полутора лет поездив на старой бмв ( винтовая подвеска, стабы рычаги м-тех итд) и в конце концов правильный привод, меня теперь вобще не интересуют машины с передним приводом не слабы не мощьные не считаю их за авто, жоповозы не более не каких эмоций от вождения вообще ничего ты просто обычная масса в потоке и все
 
motu1

motu1

Новичок
Регистрация
09.04.2009
Сообщения
593
Реакции
0
Баллы
0
.... Вкинув в свой фокус у меня в итоге свежий исправный фокус, который проехал экватор чуть меньше 2х раз. А разницы в цене между этими машинам нет.
Повторюсь. Когда раритет это хобби, тогда без вопросов. За удовольствие надо платить. Я к таким выводам пришел.

на беху сцепление махнуть 5000, на фокус 12000
датчик ДТОЖ на беху сколько стоит??? на фокус 1300
ДТзабортногоВоздуха сколько на бешечку будет стоит? на фокус опять же за 1300
можно и дальше считать и ах*евать что фокус для мажоров, а выглядишь в нём как нищеброд. я уже давно задумываюсь об обмене сего автомобиля на е36 купе в приличном состоянии или там япошку попробовать., и реально я уже динозавр не много, мне под 30 и все эти квесты на старые бешечки или свежие лады я прошел, в итоге я решил что уже не моё это, копаться там что то ковырять в гараже зимой чтобы оно завтра поехало, может быть конечно это и круто было бы, но выглядит это всё в итоге не как у бомжей с stancenation или stanceworks, а покупаешь фокуса второго и думаешь- "всё! я на коне", -"чё, пацаны как дела в гараже? а я за покупками еду с женой в ленту, ха-ха" а выходит так -"бро, есть яма в гараже? у меня два выходных , надо машину в порядок привести после недели езды)))))))"
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
на беху сцепление махнуть 5000, на фокус 12000
датчик ДТОЖ на беху сколько стоит??? на фокус 1300
ДТзабортногоВоздуха сколько на бешечку будет стоит? на фокус опять же за 1300
можно и дальше считать и ах*евать что фокус для мажоров, а выглядишь в нём как нищеброд. я уже давно задумываюсь об обмене сего автомобиля на е36 купе в приличном состоянии или там япошку попробовать., и реально я уже динозавр не много, мне под 30 и все эти квесты на старые бешечки или свежие лады я прошел, в итоге я решил что уже не моё это, копаться там что то ковырять в гараже зимой чтобы оно завтра поехало, может быть конечно это и круто было бы, но выглядит это всё в итоге не как у бомжей с stancenation или stanceworks, а покупаешь фокуса второго и думаешь- "всё! я на коне", -"чё, пацаны как дела в гараже? а я за покупками еду с женой в ленту, ха-ха" а выходит так -"бро, есть яма в гараже? у меня два выходных , надо машину в порядок привести после недели езды)))))))"
То то у нас парнишки из двора припарковали свою беху прям на против мусорных баков на 2 месяца :happy:
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Хм... А это как? Не могу придумать, что за БМВ того же класса что ФФ. Я к тому что если одинаковый год выпуска то БМВ выше классом, если одинаковая цена то бешечка уже немного пепло (или много, в зависимости от ценника)))
Ну давай возьмём фокус и 46й кузов с м54 хотя бы. При одинаково ушатанном состоянии восстановить чпокуса гораздо дороже, тк зачасту придется брать оригинал, возьми хоть те же привода либо ориг либо дерьмо китай, а на бумера за 10ку возьмёшь Loebro, есть разница? поехали дальше расходники одних фирм, на 46 будут гораздо дешевле. Дальше подшипники - одинаково +- . Переходим к задку, ооо чудо форд, нет смысла брать на него салентблоки отдельно, почему, да потому что купить рычаги дешевле выходит чем резинки с перепрессовкой и это касаемо только косточек и серпов, в них хоть замены есть нормальные. Переходим к основному заднему рычагу - кто в курсе и не хочет что бы машина стала пеплом сразу и не лазить туда подольше, тот менял в сборе))))). Дороговато выходит что то, верно?
Ну а что же с 46й. Набираем резинок трв или лемфердер на сумму меньше, чем стоит 1 рычаг фокуса и всёёёёёёёё.
Дальше я дума продолжать не стоит, мотор лучше вообще не затрагивать. фокус проиграет серьёзно во всем, так же как и мазда. При этом давай прокатимся на исправных фокусе и 46й. Думаю ты больше фокуса не захочешь.
 
Верх Низ