Продам Creta 2020 41ткм

  • Автор темы jingvar
  • Дата начала
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 933
Реакции
972
Баллы
113
У меня на одной KIA пробег 160 000 километров, машина 2014 года. Катализатор родной. Бензин лью обычный, на который она и рассчитана.
Ну так у тебя наверное не 1.6?
Ну и, насколько понимаю, на первых этапах проблемы узнать о ней можно только с помощью эндоскопии
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 964
Реакции
215
Баллы
63
Ну так у тебя наверное не 1.6?
Ну и, насколько понимаю, на первых этапах проблемы узнать о ней можно только с помощью эндоскопии
У меня на 1.6 за 13 лет и 130т.км, все ок, и из хёндаек и киа только у одного из знакомых каталик рассыпался на солярисе 1.4 и там наездник, да, уверен причина в нем)
 
Последнее редактирование:
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 994
Реакции
890
Баллы
113
Беда корейцев уже более 10 лет.
Рукожопы инженеры объелись кимчи и сделали тонкие стенки у сот керамического каталика.
Все под соусом, что так экологичнее. Но по факту - просто инженерный просчет и страх признать ошибку, исправив ее.
Дилер и представительство говорят, что это из-за плохого бензина.
Полный бред. Лил всегда Лукойл 95 - какой, блин, бензин лучше тогда в нашем городе, чем этот???
И это на старом атмо моторе. Куда вполне 92 можно лить даже.
И еще аргумент против теории про плохое топливо: а у остальных машин почему массово не страдает каталик? Сколько на дорогах Реношек, Окташек, Рапидов и прочих бюджетных авто, которые ездят на таком же топливо.
И только у корейцев летят каталики. Рукожопы, сраные (простите, эмоции).
Спасибо хоть за то, что меняют по гарантии свои говнозапчасти.
Отдать должное: но проблема массовая в основном на двигателях 1.6.
Двигатели 1.4, 2.0, 2.4 и 2.5 (от Рио до Оптим) имеют более живучие каталики. Точнее их спасает иное расположение - чуть дальше от двигателя.
Я на 100тыс выбил его. 1.6. 2016
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 140
Реакции
1 111
Баллы
113
Интересно, почему в Корее про проблемы с каталиком никто не знает?
Прошлое авто было рио 3 1.4 gamma, продал с пробегом 150к, ничего не выбивал и не заглядывал туда. Масло без долива от замены до замены.
Сейчас рио Х 1.6 gamma, купил с пробегом 50к, проехал 10к, 2 раза масло поменял, масло так же не жрет. Но по запаху есть ощущение, что каталик удалён, сам не проверял.
Насколько изучал эту тему, каталак может и слабый, но не пыль там влияет на задиры. А влияет локальный перегрев и отсутствие маслофорсунок.
P.S. не смог пройти мимо, так как от темы с каталиками уже трясет)
По теме: нормальный ценник на Крету, новая больше 3 млн уже стоит.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 153
Реакции
3 969
Баллы
113
Насколько изучал эту тему, каталак может и слабый, но не пыль там влияет на задиры. А влияет локальный перегрев и отсутствие маслофорсунок.
P.S. не смог пройти мимо, так как от темы с каталиками уже трясет)
По теме: нормальный ценник на Крету, новая больше 3 млн уже стоит.
а постели распредвалов тоже локальный перегрев и отсутствие маслофорсунок продирает? так, что керамическую пыль оттуда достают.
это две независимые причины ускоренной кончины этих двиглов: и отсутствие маслофорсунок, что приводит к кончине поршневой, и попадание керамики и как следствие кончина всего: и поршней, и распредов, и маслонасоса.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 153
Реакции
3 969
Баллы
113
Интересно, почему в Корее про проблемы с каталиком никто не знает?
Прошлое авто было рио 3 1.4 gamma, продал с пробегом 150к, ничего не выбивал и не заглядывал туда. Масло без долива от замены до замены.
Сейчас рио Х 1.6 gamma, купил с пробегом 50к, проехал 10к, 2 раза масло поменял, масло так же не жрет. Но по запаху есть ощущение, что каталик удалён, сам не проверял.
я бы не был столь категоричен. вполне возможно и есть там проблемы.
на 1,4 толстый кат, если сейчас 1.6 воняет, значит ката уже нет, удалили превентивно.
короче, так себе статистика)))
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 687
Реакции
1 836
Баллы
113
Сейчас рио Х 1.6 gamma, купил с пробегом 50к, проехал 10к, 2 раза масло поменял, масло так же не жрет. Но по запаху есть ощущение, что каталик удалён, сам не проверял.
Как можно приводить в пример свою историю, если по факту непонятно - что там внутри на самом деле?)
Может его там нет?
А может он и есть и целый?
А может он там есть, но уже разрушен?
Без эндоскопа - все эти истории нерелеванты
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 687
Реакции
1 836
Баллы
113
У меня на одной KIA пробег 160 000 километров, машина 2014 года. Катализатор родной. Бензин лью обычный, на который она и рассчитана.
Так речь про 1.6
У вас 1.8
Другой двигатель, другой каталик.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 140
Реакции
1 111
Баллы
113
я бы не был столь категоричен. вполне возможно и есть там проблемы.
на 1,4 толстый кат, если сейчас 1.6 воняет, значит ката уже нет, удалили превентивно.
короче, так себе статистика)))
1.4 и 1.6 gamma одинаковые моторы, но разные катализаторы?
Статистика говорит о том, что даже после превентивного удаления многие обнаруживали у себя задиры.
А перегреть этот мотор довольно легко хоть забитыми радиаторами, хоть тем же забитым катализатором, если как дурачок сидеть и газовать. Но, ИМХО про пыль катализатора это полный бред...
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 933
Реакции
972
Баллы
113
я бы не был столь категоричен. вполне возможно и есть там проблемы.
на 1,4 толстый кат, если сейчас 1.6 воняет, значит ката уже нет, удалили превентивно.
короче, так себе статистика)))
Скорее всего также и в Корее есть проблемы.
Почитал немного, в США были крупные отзывные компании по этой проблеме.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 140
Реакции
1 111
Баллы
113
Как можно приводить в пример свою историю, если по факту непонятно - что там внутри на самом деле?)
Может его там нет?
А может он и есть и целый?
А может он там есть, но уже разрушен?
Без эндоскопа - все эти истории нерелеванты
Он есть и целый, проверялся с помощью диагностики
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 687
Реакции
1 836
Баллы
113
У меня на 1.6 за 13 лет и 130т.км, все ок,
Скажи честно, хоть раз смотреть ктаалик эндоскопом?
А то я тоже ездил на своей Киа двухлетной и тоже было всё ок.
Не было ЧЕКа, не было никаких проблем.
А потом просто посмотрел каталик камерой - а там ему полный пипец.
Поэтому все эти истории про "У меня Киа и всё ОК" должны быть после проверки камерой.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 687
Реакции
1 836
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
15 153
Реакции
3 969
Баллы
113
1.4 и 1.6 gamma одинаковые моторы, но разные катализаторы?
возможно одинаковые, возможно разные. не вникал глубоко.

Статистика говорит о том, что даже после превентивного удаления многие обнаруживали у себя задиры.
а превентивно - это сразу по выезду из салона или через 30-40 ткм?

Но, ИМХО про пыль катализатора это полный бред...
с чего это вдруг?
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 140
Реакции
1 111
Баллы
113
Диагностика без камеры - это погода на Луне. Или был все же осмотр камерой?
Я просто запутался.
Не было физического осмотра, была диагностика по датчикам через elm.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 687
Реакции
1 836
Баллы
113
Не было физического осмотра, была диагностика по датчикам через elm.
Диагностика по датчикам - это не диагностика.
У меня все было ок по компу - а по факту не было кусков на поверхности каталика.
Комп покажет только тогда, когда кат совсем помрет в ноль полный. А до этого момента цифры будут адекватные.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 140
Реакции
1 111
Баллы
113
возможно одинаковые, возможно разные. не вникал глубоко.


а превентивно - это сразу по выезду из салона или через 30-40 ткм?


с чего это вдруг?
Превентивно, это когда удаляют абсолютно целый катализатор без следов разрушения, хоть сразу, хоть через 50к.

Каналы типа kpower неплохо похайповали на этой теме, клиентов себе набили, да и другие скупщики каталов на этом неплохо заработали. Интересно, что на рио 4 1.4 другой двигатель kappa и все равно дурачки ровными рядами идут на удаление прямо из салона.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 140
Реакции
1 111
Баллы
113
Да, и интересно посмотреть на задиры и задутую пыль килограммами в моторе, который 600к прошел. Спросили у него про катализатор, он сказал, что его не удаляли, но его там нет)))
 
Верх Низ