Проблемы с зарядкой!

  • Автор темы Poman
  • Дата начала
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Ну ощутимо,ампер 10-15,ревет как самолет на взлете,хотя у всех наверное по разному.
Ощутимо это не то.
Тестером замер сделаете на аккуме при прогретом авто и со всеми потребителями, а потом судить будем что делать и как делать.
Может там все норма
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ощутимо это не то.
Тестером замер сделаете на аккуме при прогретом авто и со всеми потребителями, а потом судить будем что делать и как делать.
Может там все норма

Слушаюсь!
 
Troflex

Troflex

Участник
Регистрация
27.06.2006
Сообщения
1 423
Реакции
2
Баллы
38
Ощутимо это не то.
Тестером замер сделаете на аккуме при прогретом авто и со всеми потребителями, а потом судить будем что делать и как делать.
Может там все норма

На Шниве к примеру оба вентилятора потребляют по 25 ампер. Тоесть при включении кондея больше половины уже "сожрано". А гена всего на 80 ампер. Сколько карлосоны расходуют на приоре я не вкурсе, но думаю не намного меньше.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
На Шниве к примеру оба вентилятора потребляют по 25 ампер. Тоесть при включении кондея больше половины уже "сожрано". А гена всего на 80 ампер. Сколько карлосоны расходуют на приоре я не вкурсе, но думаю не намного меньше.
Так вот как ТС определил? Замеры делал или еще как?
Есть гены и под 300А. нужно больше инфы что и как с авто происходит.
У меня к примеру на 2108 (авто 2002г инж, гена 80А) при включении поворотника подсветка приборов моргает в такт))))))Но это перепады напряжения, это не говорит о том что гена не справляется, так как зарядка при всех потребителях 14,4. Вот как то так
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Ты прежде чем флудить, тему сначала прочти, если не понимаешь то лучше промолчи!
По теме ничего не понятно. Ни одной цифры, всё на уровне домыслов. Не хватает, это я понимаю, если через 4-5 поездок акк не может двигатель провернуть.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
На Шниве к примеру оба вентилятора потребляют по 25 ампер. Тоесть при включении кондея больше половины уже "сожрано". А гена всего на 80 ампер. Сколько карлосоны расходуют на приоре я не вкурсе, но думаю не намного меньше.

У меня ШНива, всю зиму эксплуатировалась в сложных условиях с постоянной работой 2-х вентиляторов + свет + туманки + обогрев стёкол и зеркал + печка + дворники + включенные в прикуриватель потребители. Изредка бортовой комп говорил о недостаточном напряжении (что логично). Но ни разу за всю зиму я не испытал проблем с запуском. Всегда с 1-2 прокрутки и это с 3-х летним аккумулятором.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ну ощутимо,ампер 10-15,ревет как самолет на взлете,хотя у всех наверное по разному.
Замерить не удается,но по документации 2 вентилятора по 300W ,т.е. суммарно 45-50 ампер,правда и генератор на 140 А.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Замерить не удается,но по документации 2 вентилятора по 300W ,т.е. суммарно 45-50 ампер,правда и генератор на 140 А.
Тогда сразу берите гену ампер на 400 и будет вам счастье
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
vadimka, не хватает и все...а как не хватает ТС не может объяснить...
 
S

starex.f1

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
493
Реакции
4
Баллы
0
Смотрел в поиске, вроде эта тема подходящая. На ниве 2121 слабая зарядка - на холостом ходу с включенным ближним светом магнитоле не хватает питания - она тупо начинает включаться/выключаться, на оборотах ситуация обстоит лучше. Нивоводы, как быть? Впереди установка дополнительного освещения, рации - аккум вообще умрет. Что можно сделать? На ниваклубе есть мануал по установке генератора с 21214, но он не совсем понятный. Буду рад любой помощи! Заранее спасибо!
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Смотрел в поиске, вроде эта тема подходящая. На ниве 2121 слабая зарядка - на холостом ходу с включенным ближним светом магнитоле не хватает питания - она тупо начинает включаться/выключаться, на оборотах ситуация обстоит лучше. Нивоводы, как быть? Впереди установка дополнительного освещения, рации - аккум вообще умрет. Что можно сделать? На ниваклубе есть мануал по установке генератора с 21214, но он не совсем понятный. Буду рад любой помощи! Заранее спасибо!
Замеры!!!
Замена регулятора?
Замена диодного моста?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Смотрел в поиске, вроде эта тема подходящая. На ниве 2121 слабая зарядка - на холостом ходу с включенным ближним светом магнитоле не хватает питания - она тупо начинает включаться/выключаться, на оборотах ситуация обстоит лучше. Нивоводы, как быть? Впереди установка дополнительного освещения, рации - аккум вообще умрет. Что можно сделать? На ниваклубе есть мануал по установке генератора с 21214, но он не совсем понятный. Буду рад любой помощи! Заранее спасибо!
Во-первых, магнитола - не показатель. Нужно мерить напряжение на аккумуляторе вольтметром. Во-вторых, я так думаю, доп.освещение и рация будут устанавливаться более квалифицированным специалистом, который и сможет произвести все замеры и необходимый ремонт.

ЗЫ Доп.свет и рацию штатный гена и аккум вытянут без проблем.
 
S

starex.f1

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
493
Реакции
4
Баллы
0
поставил я всё сам, поменял реле заряда. По поводу замеров - на холостых 13.5 , с фарами, музыкой, рацией и печкой 12.5 , на оборотах ~2000 выдаёт 13.9 без нагрузки, 12.6 с нагрузкой. Есть мнение, что проблема в диодном мосту - завтра полезу смотреть....
Кстати на холостых наблюдается не только отключение магнитолы, но и общая просадка напряжения - меркнут фары, печка начинает крутиться медленнее.
 
Верх Низ