S
starex.f1
Новичок
- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 493
- Реакции
- 4
- Баллы
- 0
Здравствуйте уважаемые одноклубники! Позавчера поздно ночью заехал заправить свою ниву 2121 на заправку премье, приехал домой. Вчера с утра завелась, всё норм - я поехал в универ. Днем поехал с универа по делам - тут и начались проблемы: на спуске с моста через ж/д на Ст.Разина после переключения на нейтралку машина заглохла. Я решил сменить свечи - уже бывало, что их заливало, но при прогреве. Сменил свечки, машина завелась и немного подтраивала. Ну, думаю, ладно, вопрос решен. Я проехал 2 квартала - история повторилась. Я поставил еще один комплект свечей - машина опять завелась, но в этот раз проработала около 30 секунд. Дальнейшие попытки завести её естественно не увенчались успехом. На буксире притащил ниву домой, опытным путем было установлено - не качает бензонасос. Снял его, дома просушил (в нем была вода!), поставил обратно, заодно поставил сухие свечки. Машина завелась, проработала секунд 30-40 и заглохла. Снова не заводится. Свечи 3 в нагаре, одна в бензине. Искра на свечах есть. Седня отец снял карб, как смог его продул (в нем тоже были капельки воды) - опять машина завелась с пол пинка, но проработала секунд 30-40. Опять залиты свечи. К слову, расход с учетом накатов еле укладывается в 20 литров, постоянно не работает одна свеча, машина троить перестает после минут 30 - 40 езды. Понятное дело, что нужно к карбюраторщику, но чтобы к нему попасть - нужно её завести. У кого какие мысли по данному вопросу? Буду рад любой помощи, всем заранее спасибо!
З.Ы. кстати,а может термостат залипнуть не на малом, а на большом контуре? Машина очень долго прогревается, печка слабо греет. Такое чувство что термостат залип и гонит тосол по большому контуру.
З.Ы. кстати,а может термостат залипнуть не на малом, а на большом контуре? Машина очень долго прогревается, печка слабо греет. Такое чувство что термостат залип и гонит тосол по большому контуру.